forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Течёт рулевая рейка прямо на пол под водительские педали

Течёт рулевая рейка прямо на пол под водительские педали

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Течёт рулевая рейка прямо на пол под водительские педали

Сообщение general1985 » Пн, 05 янв 2015, 21:09

Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста что делать: потекла рулевая рейка в месте где рулевой кардан подсоединяется к самой рейке, причём течёт так сильно, что литр масла выходит в салон под педали буквально за 5 минут ))) Вот фото:
http://vk.com/doc22162658_356478178
http://vk.com/doc22162658_356478489
В магазинах отдельно сальника не продаётся и ремкомплекта рейки. Можно купить либо бу рейку либо обменять её с доплатой на ремонтную ! Но я же не миллионер ! К тому же сама рейка в идеале. Возможно кто-то знает что можно сделать ?
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Течёт рулевая рейка прямо на пол под водительские педали

Сообщение peredoZZZ » Пн, 05 янв 2015, 21:42

по чем предлагают обмен на ремонтную?
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Течёт рулевая рейка прямо на пол под водительские педали

Сообщение JD » Пн, 05 янв 2015, 22:33

Ремкомплекты есть, ZF — 7891633501 Corteco 15599950, продают и отдельно сальники.

Auto-GUR AG0014 Ремкомплект рулевой рейки vw golf iv/audi a3 для z
Auto-GUR AGS00088 Сальник нижний распределителя давления (машинки) 2
Auto-GUR AGS00089 Сальник верхний распределителя давления(машинки) 2
Auto-GUR AGS00090 Сальник вала силовой 24*39,2*8,5 тип 7v2
Auto-GUR AGS00121 Сальник вала силовой 24*37,2*8,5 тип 7v2
Auto-GUR AGS00121X Сальник ремонтный вала силовой 23,5*37,2*8,5 тип 7
Auto-GUR AGS00397 Сальник вала силовой 24*39*8,5/16,5 тип 7v2
Black_Tour'09 | APR Stage3+| Kumho KU36 ZR17\225\45 at AG_Forged |APR FMIC, 3" full exhaust APR+DD42 /w sport CAT | Cruise, ESP, MFSW, RSbrake, susp RS+B6+TT arm, MAXidot+FIScontrol, Webasto
JD
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 12:14
Откуда: 47

Re: Течёт рулевая рейка прямо на пол под водительские педали

Сообщение general1985 » Вт, 06 янв 2015, 0:51

Спасибо ))) Обмен на ремонтную предлагают за 15к ))) Завтра позвоню и закажу нужный сальничек )))
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Течёт рулевая рейка прямо на пол под водительские педали

Сообщение madnes » Вт, 06 янв 2015, 13:31

Интересно. Во сколько обойдется замена сальника.
madnes
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт, 28 июн 2011, 14:49
Откуда: Мск

Re: Течёт рулевая рейка прямо на пол под водительские педали

Сообщение general1985 » Вт, 06 янв 2015, 17:46

А подскажите какой именно сальник мне нужен ? Т.к. по отдельности они стоят порядка 500-1000р, а весь ремкомплект стоит 2700 !

Добавлено спустя 49 секунд:
Мой автомеханик говорит что замена сальника обойдётся в 500-1000р
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Течёт рулевая рейка прямо на пол под водительские педали

Сообщение peredoZZZ » Вт, 06 янв 2015, 19:56

general1985 писал(а):А подскажите какой именно сальник мне нужен ? Т.к. по отдельности они стоят порядка 500-1000р, а весь ремкомплект стоит 2700 !

Добавлено спустя 49 секунд:
Мой автомеханик говорит что замена сальника обойдётся в 500-1000р

а вам механик Ваш, это не может подсказать? ему же менять...
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Течёт рулевая рейка прямо на пол под водительские педали

Сообщение general1985 » Вт, 06 янв 2015, 21:16

Ну он говорит что нужен сальник вала, а тут их аж 4 штуки :
Auto-GUR AGS00090 Сальник вала силовой 24*39,2*8,5 тип 7v2
Auto-GUR AGS00121 Сальник вала силовой 24*37,2*8,5 тип 7v2
Auto-GUR AGS00121X Сальник ремонтный вала силовой 23,5*37,2*8,5 тип 7
Auto-GUR AGS00397 Сальник вала силовой 24*39*8,5/16,5 тип 7v2
и какой из них ?
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron