Приветствую.
Имеется тур 2007г. с двигателем 1,9ALH и пробегом в 150тысяч, пробег реальный, я один хозяин. Заметил(а точнее сказали), что при разгоне машина стала дымить. Причем когда за рулем, сам не видишь, т.е. дыма не так и много. Отдал на официальный сервис с просьбой разобраться. Звонят через несколько часов, сообщают - при диагностике двигатель пошел вразнос, поврежден блок цилиндров. Приехал, осмотрел - в блоке спереди дыра диаметров сантиметров 6-7, сзади сорвало какой-то штуцер с железной трубкой, механики показали какие-то металлические осколки, которые вылетели из дыры спереди. Короче, приехал мотор.
Начали разбираться, показали записи с камер видеонаблюдения. Видно, что один человек смотрит/слушает что-то в двигателе, потом запускает руку куда-то с пассажирской стороны около самого лобового стекла (как пояснили, шток турбины проверить), при этом второй механик удерживает какие-то обороты, т.е. видно, что одна нога снаружи, вторая на педали. Так продолжается около минуты, после чего хлопок, из выхлопной вырывается большое облако черного дыма, из моторного отсека начинает валить дым.
Вопрос почему двигатель пошел вразнос? да и было ли это разносом? и может ли это быть от больших оборотов, стоит ли какой-нибудь ограничитель в машине? Ибо сервис от своей вины открещивается, все валит на меня.
Сорри за много букофф...