forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выхлоп. Проблема или нет?

Выхлоп. Проблема или нет?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Выхлоп. Проблема или нет?

Сообщение Igb » Пн, 08 окт 2007, 15:22

Привет всем.
У меня такая заморочка: утром или в дождливый день, как сегодня, замечаю дым из выхлопной трубы. Иногда практически прозрачный, иногда чуть белесоватый, когда его большая концентрация. Как правило обращаю внимание, когда в пробке стою, только отъехав от дома. Когда уже подъезжаю к работе, то выхлопа нет или практически нет, т.е. незаметно глазом. У меня вопрос, это что-то "криминальное", или нет? Просто иногда в той же пробке машины стоящие рядом не "дымят", а моя чешка в это время выпускает облачки дыма. И может ли это быть связано с тем, что никак не сменю масло с масл. фильтром (третий раз езжу в сервис и то одно, то другое). В сервисе мне сказали, что мол, конденсат или бензин плохой, не заморачивайся.
P.s. сразу скажу, что дым не густой, т.е. не тот, когда масло сгорает, его уровень стараюсь держать чуть выше минимума. И потом, когда масло горит, имхо, дым валит постоянно.
Igb
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт, 07 сен 2007, 16:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Toniki » Пн, 08 окт 2007, 15:28

год, пробег?
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение Igb » Пн, 08 окт 2007, 15:39

2001, 95 тыс. Диагностику движка делал неделю назад, ошибок нет. Расход бензина в городе по пробкам 11-13 л. на сотку. По трассе 7-7.5 л. на сотку. Масло поджирает только на трассе при больших оборотах. По городу масло не ест.
Igb
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт, 07 сен 2007, 16:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение nickart » Пн, 08 окт 2007, 15:42

Скорее всего конденсат испаряется
Чипованая машина?, катализатор есть?, смесь богатая?
У меня на прошивке upsolute, без катализатора дымит по утрам на холодную мама не горюй!!!!! пол машины в дыму...
Главное чтобы после прогрева не дымила!
И ещё, пусть кто-нибудь погазует, а Ты у выхлопа постой и посмотри как будет изменяться ситуация. Если на горячую при нажатии на газ будет дым выплёвываться, то 3 варианта: мск, кольца, турба.....
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Igb » Пн, 08 окт 2007, 15:47

Не чипованная. Насчет катализатора не уверен, есть он или нет. :?
Смесь богатая чего? Бензина? :) Без понятия, как это узнать.
После прогрева дыма нет, только в начале пути и только утром и/или в сырой день. Ну и я бы не сказал, что у меня полмашины в дыму :)
Igb
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт, 07 сен 2007, 16:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение nickart » Пн, 08 окт 2007, 15:50

Всё ок...просто конденсат.
Главное чтобы на горячую не дымила!
А смесь можно посмотреть по свечам и вагкому....просто некоторые думают, что при богатой смеси должен чёрный дым идти, отчасти да, но в случаях если нет катализатора, возможен белый(прозрачный) дымок.
Да и ещё проверь уровень антифриза!!!! главное чтобы не упал, иначе прокладка гбц пробита может быть, хотя тогда должна была дымить и после прогрева.
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Re: Выхлоп. Проблема или нет?

Сообщение MaZD1K » Пн, 08 окт 2007, 15:55

Igb писал(а):Привет всем.
У меня такая заморочка: утром или в дождливый день, как сегодня, замечаю дым из выхлопной трубы. Иногда практически прозрачный, иногда чуть белесоватый, когда его большая концентрация. Как правило обращаю внимание, когда в пробке стою, только отъехав от дома. Когда уже подъезжаю к работе, то выхлопа нет или практически нет, т.е. незаметно глазом. У меня вопрос, это что-то "криминальное", или нет? Просто иногда в той же пробке машины стоящие рядом не "дымят", а моя чешка в это время выпускает облачки дыма. И может ли это быть связано с тем, что никак не сменю масло с масл. фильтром (третий раз езжу в сервис и то одно, то другое). В сервисе мне сказали, что мол, конденсат или бензин плохой, не заморачивайся.
P.s. сразу скажу, что дым не густой, т.е. не тот, когда масло сгорает, его уровень стараюсь держать чуть выше минимума. И потом, когда масло горит, имхо, дым валит постоянно.



Не парься) обычное дело на непрогретом движке испаряеться конденсат!!! Соответственно и выхлоп с небольшими клубами дыма!!! Главное чтобы дым не сизый был))))
Последний раз редактировалось MaZD1K Пн, 08 окт 2007, 16:12, всего редактировалось 1 раз.
MaZD1K
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 16:09

Сообщение Igb » Пн, 08 окт 2007, 15:56

Антифриз в норме, жидкости проверяю постоянно. Черного дыма никогда не было.
Просто сегодня ситуация была, после поездки на работу машина постояла с час примерно под дождем, потом поехал в другое место и вышло так, что полчаса по пробке тащился и она почти все время дымила, я наблюдал. :shock: Не может же за час столько влаги в выхлопной системе осесть... :?
Потом из пробки вырвался, прокатился минут 20 со скоростью 100-110 смотрю, дыма нет.
Igb
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт, 07 сен 2007, 16:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение nickart » Пн, 08 окт 2007, 16:15

У тебя скорее всего нет катализатора!
Сделай так:
потрогай свою выхлопную трубу (только осторожно!!) Если он холодный(чуть тёплый), то в дождливую прохладную погоду дым будет (не зависимо от того прогрет движок или нет). Куда страшнее если выхлопная труба очень горячая, а дым идёт!!!!!!
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение MaZD1K » Пн, 08 окт 2007, 16:18

Igb не заморачивайся ты по этому поводу в каждой машине это так, зимой когда будет машина работать у тебя будут большие клубы белого дыма! Просто счас на улице с каждым днем становиться холоднее!!!! Совсем не вижу никакой проблемы просто забей! :!:
MaZD1K
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 16:09

Сообщение Igb » Пн, 08 окт 2007, 16:21

nickart писал(а):У тебя скорее всего нет катализатора!
Сделай так:
потрогай свою выхлопную трубу (только осторожно!!) Если он холодный(чуть тёплый), то в дождливую прохладную погоду дым будет (не зависимо от того прогрет движок или нет). Куда страшнее если выхлопная труба очень горячая, а дым идёт!!!!!!

Ок, сегодня проведу эксперимент. Сегодня подставлял ладонь под выхлопную трубу, когда уже ничего не дымило. Просто теплый воздух. Вечером нежно потрогаю трубу :)
Igb
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт, 07 сен 2007, 16:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Igb » Пн, 08 окт 2007, 20:51

Эксперимент провел. Выхлопная труба теплая, никакого дыма нет (проехал 35 км со средней скоростью 70 км/ч). Чуток успокоился :)
Igb
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт, 07 сен 2007, 16:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение nickart » Вт, 09 окт 2007, 9:50

Ещё при низких температурах окружающего воздуха возможен такой вариант...
Проехал Ты 35км, глушитель тёплый(очень горячий), ничего не дымит, далее останавливаешься (машину не глушишь) и ждёшь 10-20мин (в зависимости от Т и влажности), глушитель остывает и возможно опять появление дыма на холостых....
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Igb » Чт, 11 окт 2007, 22:35

Так и есть :)
Да я забил уже и не парюсь. В сервисе, правда, попрошу проверить, нет ли утечки антифриза. Но визуально он на уровне держится.
Igb
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт, 07 сен 2007, 16:06
Откуда: Москва, ЮАО

аналогичная проблема на фаворите

Сообщение walker898 » Чт, 18 окт 2007, 15:42

Началось недавно после похолодания погоды.
При пуске на холодную с утра через 1-2 минуты идет сизый дым. По мере прогрева исчезает. Именно сизый и не конденсат - после того как была пробита прокладка ГБЦ знаю как выглядит конденсат. Причем машина может потом целый день отстоять на стоянке и при пуске не дымить, только после ночи.
Подозреваю, что пусковая система карбюратора переливает.
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3