forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - "Дёргается" автомобиль при езде. Двигатель 1,6 BFQ

"Дёргается" автомобиль при езде. Двигатель 1,6 BFQ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

"Дёргается" автомобиль при езде. Двигатель 1,6 BFQ

Сообщение sparvi » Ср, 03 июн 2015, 21:14

Вот такая проблема... Прошлым летом автомобиль начинает дёргать в именно спокойном режиме езды. Т.е. при ускорении, на холостом ходу работает нормально. А вот когда разгонишься, а потом чуть отпускаешь педаль, чтобы спокойно ехать, начинает "дёргаться". Приехал в сервис - ошибок нет. Сначала сказали, что возможно плохой бензин, но катался до пустого бака и заливал на разных заправках - не помогло. Заменил провода, свечи, катушку. Почистил топливную систему, заменил топливный фильтр. промыл инжектор. Всё то же самое. Вдруг в конце сентября всё пропало. Всю зиму отъездил без дёрганий. Думал проблема решилась сама как-то:) Ан нет. С возвращением жары опять началось то же самое. Три дня назад был в сервис и, подключили комп на ходу - сказали пропуски во 2,3 цилиндрах и записали на диагностику. Сегодня целый день разбирались. Пропуски на ходу в 1,2,3 цилиндрах в спокойном режиме езды (диагност сказал, что на 4-й передаче на скорости примерно 70 км\ч при оборотах 3000, но у меня лично и на второй и на третьей передачах такое). Говорят ставили новую катушку, провода, проверяли на ходу бензонасос напрямую, меняли свечи - всё то же. Компрессию мерили - 1,2,3 цилиндры - 14.6, 4-й - 8.5. Хреново конечно, но машина прошла 185000, масла есть примерно 400 мл на 1000 км. Может такое быть? Кольца, спрашиваю, залегли? - говорят, что нет. Мне чёт кажется, что где-то не там дело. Говорят покатайся ещё, понаблюдай. Но не комфортно как-то так кататься.
Может кто что подскажет? В форуме не нашёл похожей темы.
Повторюсь, зимой не было дёрганий-провалов, на холодном двигателе тоже их нет.
Аватара пользователя
sparvi
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср, 06 май 2009, 15:37

Re: "Дёргается" автомобиль при езде. Двигатель 1,6 BFQ

Сообщение Meser » Ср, 03 июн 2015, 21:27

sparvi писал(а): Компрессию мерили - 1,2,3 цилиндры - 14.6, 4-й - 8.5. Хреново конечно, но машина прошла 185000, масла есть примерно 400 мл на 1000 км. Может такое быть? Кольца, спрашиваю, залегли? - говорят, что нет.
Естественно залегли! По компрессии в 4-ом и по расходу, мотор на капиталку. Можете точно назвать марку масла на котором ездили? В каких режимах и с каким интервалом ТО.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: "Дёргается" автомобиль при езде. Двигатель 1,6 BFQ

Сообщение gres » Ср, 03 июн 2015, 22:08

клапан ЕГР почистить, лучше заменить
Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей - продан
gres
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
Откуда: Тамбов - Сергиев Посад

Re: "Дёргается" автомобиль при езде. Двигатель 1,6 BFQ

Сообщение tazovod » Чт, 04 июн 2015, 0:17

А где он конкретно как заменить?
1.6 BFQ, SKODA A4 TOUR 2008 г.в.,универсал, короче добротный вагоносарай.
tazovod
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Чт, 27 мар 2014, 17:47
Откуда: Уфа

Re: "Дёргается" автомобиль при езде. Двигатель 1,6 BFQ

Сообщение VAMP1 » Чт, 04 июн 2015, 0:46

Meser писал(а):
sparvi писал(а): Компрессию мерили - 1,2,3 цилиндры - 14.6, 4-й - 8.5. Хреново конечно, но машина прошла 185000, масла есть примерно 400 мл на 1000 км. Может такое быть? Кольца, спрашиваю, залегли? - говорят, что нет.
Естественно залегли! По компрессии в 4-ом и по расходу, мотор на капиталку. Можете точно назвать марку масла на котором ездили? В каких режимах и с каким интервалом ТО.

+100! Без обсуждений!!! O:-) 4-й без компрессии?! Он самый проблемный всегда и был. Свеча должна быть в "шубе". Кольца,МСК и т.д. Средний ремонт... :( :bad:
Октавия 1.6 AKL 2002г.
Аватара пользователя
VAMP1
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт, 14 ноя 2013, 20:13
Откуда: Карелия

Re: "Дёргается" автомобиль при езде. Двигатель 1,6 BFQ

Сообщение sparvi » Чт, 04 июн 2015, 0:59

Meser писал(а):
sparvi писал(а): Компрессию мерили - 1,2,3 цилиндры - 14.6, 4-й - 8.5. Хреново конечно, но машина прошла 185000, масла есть примерно 400 мл на 1000 км. Может такое быть? Кольца, спрашиваю, залегли? - говорят, что нет.
Естественно залегли! По компрессии в 4-ом и по расходу, мотор на капиталку. Можете точно назвать марку масла на котором ездили? В каких режимах и с каким интервалом ТО.[/quote]
Масло лил Сначала Кастрол, потом раз Мобил попробовал, потом остановился на Ликви Молли. Всегда лил 5W40, последние 2 раза - 5W50. Интервал был не больше 15000 км.
Что касается компрессии, то диагносту в официальном сервисе как раз не понравилась компрессия 14,6 в первых трёх цилиндрах - сказал, что это ненормально много и из-за того, что, скорее всего, масло попадает в камеру сгорания. Сказал что на новых - 13.5. А про 8.5 в четвёртом цилиндре сказал, что это нормально для 185000 км. Свечи тоже именно первые три были с нагаром, но, когда я предложил их заменить, мне сказали мастер и диагност, что не такой уж там и нагар, чтобы их менять (свечи прошли 17000 км)

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
VAMP1 писал(а):
Meser писал(а):
sparvi писал(а): Компрессию мерили - 1,2,3 цилиндры - 14.6, 4-й - 8.5. Хреново конечно, но машина прошла 185000, масла есть примерно 400 мл на 1000 км. Может такое быть? Кольца, спрашиваю, залегли? - говорят, что нет.
Естественно залегли! По компрессии в 4-ом и по расходу, мотор на капиталку. Можете точно назвать марку масла на котором ездили? В каких режимах и с каким интервалом ТО.

+100! Без обсуждений!!! O:-) 4-й без компрессии?! Он самый проблемный всегда и был. Свеча должна быть в "шубе". Кольца,МСК и т.д. Средний ремонт... :( :bad:

Четвёртая свеча как раз была нормальная, по словам диагноста. Со следами масла были первые три свечи.

Добавлено спустя 22 минуты 49 секунд:
К ремонту двигателя я уже морально и материально готовлюсь(
Но есть вопросы...
Официалы говорят, что 500 мл на 1000 км - это норма.
И главный вопрос остаётся - из-за этого ли она дёргается?
Почему зимой машина работала нормально? Почему при непрогретом двигателе тоже нет провалов?

Тут вот нашёл, что "...забитая ВКГ влияет ощутимо на расход масла.
картерные газы попадают во впуск, что приводит к засорению дросельной заслонки, неэффективному сгоранию топливной смеси.
кроме того начинают сопливить сальники, прокладки, крышки и т.д...." и "...из-за засоренной ВКГ повышается картерное давление...масло этим избыточным давлением выдавливает везде, где только можно...в том числе - через ЦПГ масло попадает в цилиндры и там сгорает..."
У меня как вокруг заливной горловины всё в масле. Может быть в этом причина?
Аватара пользователя
sparvi
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср, 06 май 2009, 15:37

Re: "Дёргается" автомобиль при езде. Двигатель 1,6 BFQ

Сообщение Meser » Чт, 04 июн 2015, 18:04

Особо дотошные мотористы считают разброс компрессии по цилиндрам в 0,3 уже не хорошим признаком, и результатом не правильной эксплуатации. А тут разница 5 атм.. Увязать компрессию 8.5 и слово "нормально" в одном предложении, не возможно. Тем более при пробеге всего 185тыс.
Странно что 4-я свеча самая чистая. Осмотреть бы вам мотор эндоскопом.
Вентиляцию картера можно проверить через масло щуп. В картере разряжение(должно быть), если щуп притягивается, то она работает, если воздух его скорее выталкивает, то что-то не так.
500мл на 1000, это не норма, а предел, после которого официалы ремонтируют мотор по гарантии(если машина на гарантии). Ничего общего с нормой расход под 7 литров масла на 15.000 км, не имеет.
Масло точно не вытекает через какую ни будь щель?
Если реально угорает 400/1000 попробуйте раскоксовки, все которые в магазине есть.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: "Дёргается" автомобиль при езде. Двигатель 1,6 BFQ

Сообщение sparvi » Чт, 04 июн 2015, 22:31

Спасибо за советы.
Сегодня вот проехал по трассе. От дома отъехал - нормально. Как только прогрелся двигатель, как будто что-то включилось (или отключилось) и начались опять рывки. По трассе ехать пробовал в разных режимах, чтобы ещё раз проверить условия, в которых рывки появляются. Короче, как и писал, на 4-й передаче на скорости 70-80 км\ч, на 5-й - 100 км\ч, при оборотах от 2500 до 3500, после разгона, когда старался, чтобы на экономайзере не менялся расход топлива. Только прижимаешь педаль или наоборот больше отпускаешь - рывки пропадают.
Через 60 км, в Луховицах, залил на Лукойле пол бака бензина Экто 95. Поехал. Рывков становилось меньше, меньше... Вернулся в Рязань (всего проехал 300 км), доехал опять до официалов. Прокатились с прибором - редко 1-2 пропуска на цикл (в прошлый раз было до 16). К концу дня рывки практически не ощущались уже, хотя специально провоцировал режим, в котором они появлялись. Бензонасос при прошлой диагностике тоже проверяли - сказали, что с ним всё нормально. Сейчас договорились, что соорудят бак из канистры прям в салоне, опустят туда бензонасос и ещё раз протестируют. Версия, что грязь из бака засасывает.
Но зимой-то не было рывков????!!! Зимой что ли не попадала грязь?.. Ничего не понимаю!..
Короче, буду кататься на этом бензине и наблюдать когда появятся (не хотелось бы:)) по мере опустошения бака.
Аватара пользователя
sparvi
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср, 06 май 2009, 15:37

Re: "Дёргается" автомобиль при езде. Двигатель 1,6 BFQ

Сообщение sparvi » Чт, 04 июн 2015, 22:31

Спасибо за советы.
Сегодня вот проехал по трассе. От дома отъехал - нормально. Как только прогрелся двигатель, как будто что-то включилось (или отключилось) и начались опять рывки. По трассе ехать пробовал в разных режимах, чтобы ещё раз проверить условия, в которых рывки появляются. Короче, как и писал, на 4-й передаче на скорости 70-80 км\ч, на 5-й - 100 км\ч, при оборотах от 2500 до 3500, после разгона, когда старался, чтобы на экономайзере не менялся расход топлива. Только прижимаешь педаль или наоборот больше отпускаешь - рывки пропадают.
Через 60 км, в Луховицах, залил на Лукойле пол бака бензина Экто 95. Поехал. Рывков становилось меньше, меньше... Вернулся в Рязань (всего проехал 300 км), доехал опять до официалов. Прокатились с прибором - редко 1-2 пропуска на цикл (в прошлый раз было до 16). К концу дня рывки практически не ощущались уже, хотя специально провоцировал режим, в котором они появлялись. Бензонасос при прошлой диагностике тоже проверяли - сказали, что с ним всё нормально. Сейчас договорились, что соорудят бак из канистры прям в салоне, опустят туда бензонасос и ещё раз протестируют. Версия, что грязь из бака засасывает.
Но зимой-то не было рывков????!!! Зимой что ли не попадала грязь?.. Ничего не понимаю!..
Короче, буду кататься на этом бензине и наблюдать появятся ли снова (не хотелось бы:)) по мере опустошения бака.
Аватара пользователя
sparvi
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср, 06 май 2009, 15:37

Re: "Дёргается" автомобиль при езде. Двигатель 1,6 BFQ

Сообщение Kamenec » Пт, 05 июн 2015, 17:20

Здравствуйте!Была у меня такая проблема...Сигналка глючила.Отключили цепь сигналки с бензонасосом.Машина перестала дёргаться!
Kamenec
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2014, 15:20

Re: "Дёргается" автомобиль при езде. Двигатель 1,6 BFQ

Сообщение Виття » Пт, 05 июн 2015, 20:25

Поршневая здесь не при делах, если она в чём то не исправна, то не исправна стабильно, на всех режимах. Рывки - это провал в зажигании. Если бы глючила сигналка, она бы глючила хаотично, не предсказуемо. При провале в давлении бензина, провалы были бы на любых режимах, не зависимо от педали газа. От положения педали газа, зависит только датчик расхода воздуха, остальные датчики работают автономно, без влияния педали. При электронной педали, этот датчик по существу находится в самой педали. Может дело в педали? Но я этого не утверждаю, это только мои рассуждения.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: "Дёргается" автомобиль при езде. Двигатель 1,6 BFQ

Сообщение Cfhell » Пт, 05 июн 2015, 21:01

Я бы свечи и высоковольтные провода посмотрел. Это самое простое. На этом двигателе ведь есть провода?

Ну и раскоксовку надо бы сделать.
AGU, 2000 г, Пенза
Cfhell
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2012, 22:04
Откуда: Пенза

Re: "Дёргается" автомобиль при езде. Двигатель 1,6 BFQ

Сообщение gres » Пт, 05 июн 2015, 21:06

Cfhell писал(а):Я бы свечи и высоковольтные провода посмотрел. Это самое простое. На этом двигателе ведь есть провода?

на этом моторе это не самое простое :)
Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей - продан
gres
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
Откуда: Тамбов - Сергиев Посад

Re: "Дёргается" автомобиль при езде. Двигатель 1,6 BFQ

Сообщение Cfhell » Пт, 05 июн 2015, 21:28

Это тот 1.6, который ставился ещё на пятую джетту и где надо снимать коллектор для замены свечей?
AGU, 2000 г, Пенза
Cfhell
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2012, 22:04
Откуда: Пенза

Re: "Дёргается" автомобиль при езде. Двигатель 1,6 BFQ

Сообщение VAMP1 » Пт, 05 июн 2015, 22:16

Cfhell писал(а):Это тот 1.6, который ставился ещё на пятую джетту и где надо снимать коллектор для замены свечей?

Ну типа да. :) :o :cry: Только впускной снимать не обязательно. Можно без снятия. Дёрганья, конечно тема очень обширная. Но, в этом случае при таком расходе масла и пробеге 180 тыс. (на этом двиге) я 90 % ставлю на залёгшие кольца и соответственно забитую ВКГ. Единственное у меня 4-ю свечу закидывапо. У него нужно искать, какой из цилиндров глючит больше. Замените в нём свечу и почуствуете разницу.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Meser писал(а):Особо дотошные мотористы считают разброс компрессии по цилиндрам в 0,3 уже не хорошим признаком, и результатом не правильной эксплуатации. А тут разница 5 атм.. Увязать компрессию 8.5 и слово "нормально" в одном предложении, не возможно. Тем более при пробеге всего 185тыс.
Странно что 4-я свеча самая чистая. Осмотреть бы вам мотор эндоскопом.
Вентиляцию картера можно проверить через масло щуп. В картере разряжение(должно быть), если щуп притягивается, то она работает, если воздух его скорее выталкивает, то что-то не так.
500мл на 1000, это не норма, а предел, после которого официалы ремонтируют мотор по гарантии(если машина на гарантии). Ничего общего с нормой расход под 7 литров масла на 15.000 км, не имеет.
Масло точно не вытекает через какую ни будь щель?
Если реально угорает 400/1000 попробуйте раскоксовки, все которые в магазине есть.

Расокссовку можешь попробовать. Но, я делал двиг на 153-х и не жалею. Сейчас уже 54 тыщ. проехал. Масло есть грамм 300-400 от замены до замены. :)
+100. :)
Октавия 1.6 AKL 2002г.
Аватара пользователя
VAMP1
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт, 14 ноя 2013, 20:13
Откуда: Карелия

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10