Страница 1 из 2

Как снять верхнюю часть впускного коллектора двигателя BFQ

СообщениеДобавлено: Чт, 04 июн 2015, 12:22
BIV
Добрый день. Двигатель BFQ. Сильно подтекает масло из под прокладки клапанной крышки, хочу снять верхнюю часть коллектора впускного. Машина 2007 года. Потеки только по весне начались. Спереди то на 2-х винтах верхняя часть крепится к нижней чести. А нижние точки крепления со стороны перегородки моторного отсека и салона где?
В описании в интернете нарисован кронштейн, но не увидел реально на двигателе его...
Т.е. вопрос у меня как правильно снять верхнюю часть впускного коллектора. Я так понял нужно открутить его от нижней части -два винта, отсоединить воздушный патрубок от дроссельной заслонки, два винта от трубки идущей к клапану егр и что дальше откручивать чтоб сдвинуть эту верхнюю часть в сторону перегородки моторного отсека или чтобы снять верхнюю часть чтоб был доступ к клапанной крышке для осмотра причины утечки масла. Еще вопрос-патрубок от термостата до печки не маслостойкий? На нем образовалась по ходу потеков масла по нему и внизу патрубка масса похожая на растворенную резину. Не отмывается только размазывается и прилипает к пальцам. Масло залил Кастрол EDGE 5W30. До этого лил 5W40 Кастрол EDGE
Тему создал, т.к. порылся в истории форума и не нашел ответ-есть темы про замену свечей но там не указаны точки крепления верхней части впускного коллектора....

Re: Как снять верхнюю часть впускного коллектора двигателя B

СообщениеДобавлено: Чт, 04 июн 2015, 13:47
Toxa
Там со стороны перегородки моторного отсека пара винтов, если память не подводит))) Поищи в том районе.

Re: Как снять верхнюю часть впускного коллектора двигателя B

СообщениеДобавлено: Чт, 04 июн 2015, 16:44
BIV
спасибо за ответ. Сняв дроссельную заслонку только видно удаленно один болт, крепящий кронштейн, второй там в глубине где-то. Только на ощупь второй дальний болт открутить получится...

Re: Как снять верхнюю часть впускного коллектора двигателя B

СообщениеДобавлено: Чт, 04 июн 2015, 19:39
Toxa
да-да,они, не удобно там)

Re: Как снять верхнюю часть впускного коллектора двигателя B

СообщениеДобавлено: Сб, 20 июн 2015, 14:59
BIV
В интернете нашел отчет о снятии клапанной крышки - http://www.drive2.ru/l/5748279/
Но когда реально сам пробовал открутить верхнюю часть впускного коллектора от кронштейна- невозможно подлезть ко второму болту крепления....Может есть у кого возможность посмотреть в ELSA как правильно должна сниматься верхняя часть впускного коллектора на двигателе BFQ ?

Re: Как снять верхнюю часть впускного коллектора двигателя B

СообщениеДобавлено: Сб, 20 июн 2015, 16:05
CHEh`OF
Достаточно открутить один-всё снимется. Это не болты как таковые, это втулка с одной стороны и саморез с другой. Я откручивал со стороны ГРМ, потом чуть приподнять и в сторону отводить коллектор.

Re: Как снять верхнюю часть впускного коллектора двигателя B

СообщениеДобавлено: Вс, 21 июн 2015, 19:32
BIV
Спасибо большое за ответы. Я разобрался как снимается. Тему можно закрыть

Re: Как снять верхнюю часть впускного коллектора двигателя B

СообщениеДобавлено: Сб, 14 ноя 2015, 23:50
svl2010
BIV писал(а):Спасибо большое за ответы. Я разобрался как снимается. Тему можно закрыть

По ходу рано еще закрывать. Еще летом читал эту тему, у меня давно крышка как бы запотевшая маслом, наверно последние 2-3 года, но уровень не уходил и я думал, что это норма. Но вот сегодня сняв защиту для других целей увидел снизу ужасную картину - почти весь поддон, задняя опора двигателя и внутренний правый шрус привода вместе с частью корпуса КПП в масле. Первая мысль приводит в ужас, думал это сальник привода потек и в коробке наверно и масла нет, а я езжу много...
Откручиваю пробку коробки, уровень в норме. Дальше дедовским методом принюхиваюсь, действительно масло не из коробки, а из двигателя. Продолжаю рассматривать снизу и вижу что на одном из шлангов термостата (тот который идет на печку, верхний) не просто масло, а капли масла, соответственно вся боковая часть двигателя тоже и все это идет от клапанной крышки.
В итоге получается что с 3-х сторон крышки всё запотевшее маслом, а с 4-й уже льется, хотя по щупу уровень ушел не значительно, иначе бы давно уже заметил.
В общем предстоит та же процедура в ближайшие дни, что и ТС . Прокладку крышки 71-34096-00 REINZ уже заказал.
Если это не прокладка дает течь, то что еще пока не ясно...

Re: Как снять верхнюю часть впускного коллектора двигателя B

СообщениеДобавлено: Вс, 15 ноя 2015, 20:41
Dolfinchik
Заменить прокладку не долго, только впуск снять. Смотрите, только ли из под прокладки течет? Там ведь есть ещё одна прокладка, между крышкой распредвала и блоком, на всякий случай её проверьте. Ещё есть заглушка распредвала, в той же зоне.

Re: Как снять верхнюю часть впускного коллектора двигателя B

СообщениеДобавлено: Пт, 20 ноя 2015, 14:33
svl2010
Вчера целый день ушел на замену. Действительно менять прокладку не сложно и даже открутить и закрутить невидимый задний винт крепления коллектора не трудно (помогло зеркало), самым трудным оказалось назад впихнуть коллектор на резиновые колечки. Я специально купил новые, но впихнуть их так и не смог, почти два часа пытался одеть коллектор на них, но смог одеть в итоге только на старые уплотнительные кольца, которые также очень туго зашли

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Re: Как снять верхнюю часть впускного коллектора двигателя BFQ
Сделал много фото процесса замены прокладки, позже выложу у себя на драйве, особенно процесс снятия коллектора.

Добавлено спустя 6 часов 45 минут 12 секунд:
Re: Как снять верхнюю часть впускного коллектора двигателя BFQ
Сделал отчет https://www.drive2.ru/l/8248527/
Тут и замена прокладки и снятие верхней части коллектора, много фото.

Re: Как снять верхнюю часть впускного коллектора двигателя B

СообщениеДобавлено: Пт, 20 ноя 2015, 21:30
Dolfinchik
Колечки удобно менять когда коллектор снят полностью, иначе неудобно. Но так - отличная работа.
Меня всегда радует тот, насколько это дешевле и качественнее чем в сервисе)))

Re: Как снять верхнюю часть впускного коллектора двигателя B

СообщениеДобавлено: Сб, 21 ноя 2015, 21:12
Виття
svl2010 писал(а):Сделал отчет https://www.drive2.ru/l/8248527/

Хороший отчёт, только меня напугал по поводу тройника. Вообще я слышал про его ненадёжность, теперь думаю сразу поставить латунный.

Re: Как снять верхнюю часть впускного коллектора двигателя B

СообщениеДобавлено: Вс, 22 ноя 2015, 16:51
svl2010
Знать бы, что латунный, медный или еще какой, не дадут ни какой хим.реакции при длительном воздействии антифриза G12. Просто непонятно, немцы просто сэкономили, поставив пластик или что-то знали не поставив из металла? Это у меня уже третья пластиковая деталь которая сама лопнула. Первым лопнул пласт. соединитель подачи антифриза в печку, который с тонким отводом, вторым лопнул четверник между термостатом и входом в радиатор и за несколько месяцев я уже видел что снова уходит по чу-чуть антифриз, но найти не мог и вот нашел этот тройник.
Теперь решил прикупить в запас оба соединителя печки, четверник и два тройника.

Re: Как снять верхнюю часть впускного коллектора двигателя B

СообщениеДобавлено: Вс, 22 ноя 2015, 18:13
Виття
У меня сомнений на этот счёт нет, поставлю любой, подходящий по пропускной способности металлический. Не может антифриз (крашенный многоатомный спирт смешанный с дисцилированной водой), разъдать металл. Это "работа" для кислот, которые прежде разъели бы алюминий в двс. Кстати, у меня на газовом редукторе стоят бронзовые или латунные, точно не знаю штуцера для подачи ОЖ. Очень хорошо себя чувствуют.

Re: Как снять верхнюю часть впускного коллектора двигателя B

СообщениеДобавлено: Пн, 23 ноя 2015, 12:29
иван карданов
КМК, надо было и герметик заменить под второй крышкой. Раз уж залез.