forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - турботаймер

турботаймер

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

турботаймер

Сообщение HIMIK » Вс, 14 окт 2007, 22:15

Всем привет!
подскажите сколько будет поставить на 1.8Т турботаймер???какой лучше и где???и можно ли поставить на заводскую сигналку,которая с ключа?
Аватара пользователя
HIMIK
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 22:24
Откуда: Moscow

Сообщение Qseft » Вс, 14 окт 2007, 22:32

Не коряч авто лишними приблудами, он не нужен.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение HIMIK » Вс, 14 окт 2007, 22:35

Qseft
так без него для турбины плохо,засоряется и т.д
Аватара пользователя
HIMIK
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 22:24
Откуда: Moscow

Сообщение Qseft » Вс, 14 окт 2007, 22:40

HIMIK писал(а):Qseft
так без него для турбины плохо,засоряется и т.д


А чего тогда на заводе его не поставили? причем завод делает оговорку о ходимости турбин не менее 150 тыс км. Ну раз тебе где-то "внедрили" про это и на душе теперь неспокойно, тогда поставь)
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Номер 13-ый » Вс, 14 окт 2007, 22:49

Qseft писал(а):А чего тогда на заводе его не поставили?


на STi и Evo их тоже с завода не ставят, однако вещь нелишняя...
на окту думаю тоже можно поставить при желании...
себе буду ставить, учитывая то что у меня таймер катается в багажнике уже около полугода.
себе взял Blitz DC IV
вот блин, даже сказать нечего...
Аватара пользователя
Номер 13-ый
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс, 27 авг 2006, 16:33
Откуда: М.О.Юбилейный

Сообщение Qseft » Вс, 14 окт 2007, 22:56

Номер 13-ый писал(а):
Qseft писал(а):А чего тогда на заводе его не поставили?


на STi и Evo их тоже с завода не ставят, однако вещь нелишняя...
на окту думаю тоже можно поставить при желании...
себе буду ставить, учитывая то что у меня таймер катается в багажнике уже около полугода.
себе взял Blitz DC IV


Там совсем другое давление надува и соотв тепловая нагрузка на улитку. Завод Субару рекомендует после активных покатух вроде от 2 мин дать на хоростых покрутиться мотору. Кому не удобно ждать, тот и ставит эти приблуды. У VAG я таких рекомендаций не видел.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение HIMIK » Вс, 14 окт 2007, 23:07

Номер 13-ый
а по чём брал?мне кажется лучше таймер,что б остывала,чем сидеть и ждать,ИМХО :D
Аватара пользователя
HIMIK
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 22:24
Откуда: Moscow

Сообщение nickart » Пн, 15 окт 2007, 10:45

Турбина без всякого таймера 150000км прошла и ходилаб дальше, еслиб гибрид не поставил. По возможности 2-3минуты после интенсивного вождения ждал.
На работе 2 машины за 300000км турбины живые ещё, глушили сразу же после приезда........
Октавия не та машина, чтоб туда ещё и турботаймер ставить :wink:
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение ARCTIC » Пн, 15 окт 2007, 17:03

нах турботаймер? поставь сигналку с турботаймером и дешево и сердито))) по надежности у прежнего хозяина 3-года стояла и у меня почти год)))) во первых не паришься ждать не ждать?!!! во вторых нужен этот приблуд если хочешь что б турбина походила, когда двигатель глушишь масляный насос перестает подавать масло для смазки подшипника турбины, эффект по энерции турбина крутится метал по металлу как думаешь хорошо это? или по маслицу лучше?
на БМВ знаю ставят специально на новые модели двигателей электро насос, что б он еще покачал потом, после того как двигатель заглушишь наверно не просто так заморочились?
Ну а насчет эво на праворукие то они для себя сразу в базе ставят вот и думай?!!!!
ARCTIC
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 18:33

Сообщение Номер 13-ый » Пн, 15 окт 2007, 17:50

HIMIK писал(а):Номер 13-ый
а по чём брал?мне кажется лучше таймер,что б остывала,чем сидеть и ждать,ИМХО :D



Blitz 14369 DTT DC IV - 4740.00 со скидкой мне встала 4266,00р.
ООО "АВТОСПОРТТЮНИНГ"
питер.
вот блин, даже сказать нечего...
Аватара пользователя
Номер 13-ый
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс, 27 авг 2006, 16:33
Откуда: М.О.Юбилейный

Сообщение Qseft » Пн, 15 окт 2007, 19:41

ARCTIC писал(а): масляный насос перестает подавать масло для смазки подшипника турбины, эффект по энерции турбина крутится метал по металлу как думаешь хорошо это? или по маслицу лучше?
на БМВ знаю ставят специально на новые модели двигателей электро насос, что б он еще покачал потом, после того как двигатель заглушишь наверно не просто так заморочились?


А когда таймер отключает зажигание, масляный насос не перестает чтоль масло подавать?)) происходит такой же процесс как при выключении зажигания ключем, причем ротор турбины отстанавливается почти сразу, как перестал работать мотор после работы на холостых. Даже если ротор еще по инерции будет вращатся какое то время, ничего страшного не произойдет, и с максимальных оборотов он остановится достаточно быстро. Таймер ставят для того чтобы снять тепловое напряжение с горячей части турбины, не допуская перегрева подшипника ротора со стороны горячей части.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5