Страница 1 из 1

турботаймер

СообщениеДобавлено: Вс, 14 окт 2007, 22:15
HIMIK
Всем привет!
подскажите сколько будет поставить на 1.8Т турботаймер???какой лучше и где???и можно ли поставить на заводскую сигналку,которая с ключа?

СообщениеДобавлено: Вс, 14 окт 2007, 22:32
Qseft
Не коряч авто лишними приблудами, он не нужен.

СообщениеДобавлено: Вс, 14 окт 2007, 22:35
HIMIK
Qseft
так без него для турбины плохо,засоряется и т.д

СообщениеДобавлено: Вс, 14 окт 2007, 22:40
Qseft
HIMIK писал(а):Qseft
так без него для турбины плохо,засоряется и т.д


А чего тогда на заводе его не поставили? причем завод делает оговорку о ходимости турбин не менее 150 тыс км. Ну раз тебе где-то "внедрили" про это и на душе теперь неспокойно, тогда поставь)

СообщениеДобавлено: Вс, 14 окт 2007, 22:49
Номер 13-ый
Qseft писал(а):А чего тогда на заводе его не поставили?


на STi и Evo их тоже с завода не ставят, однако вещь нелишняя...
на окту думаю тоже можно поставить при желании...
себе буду ставить, учитывая то что у меня таймер катается в багажнике уже около полугода.
себе взял Blitz DC IV

СообщениеДобавлено: Вс, 14 окт 2007, 22:56
Qseft
Номер 13-ый писал(а):
Qseft писал(а):А чего тогда на заводе его не поставили?


на STi и Evo их тоже с завода не ставят, однако вещь нелишняя...
на окту думаю тоже можно поставить при желании...
себе буду ставить, учитывая то что у меня таймер катается в багажнике уже около полугода.
себе взял Blitz DC IV


Там совсем другое давление надува и соотв тепловая нагрузка на улитку. Завод Субару рекомендует после активных покатух вроде от 2 мин дать на хоростых покрутиться мотору. Кому не удобно ждать, тот и ставит эти приблуды. У VAG я таких рекомендаций не видел.

СообщениеДобавлено: Вс, 14 окт 2007, 23:07
HIMIK
Номер 13-ый
а по чём брал?мне кажется лучше таймер,что б остывала,чем сидеть и ждать,ИМХО :D

СообщениеДобавлено: Пн, 15 окт 2007, 10:45
nickart
Турбина без всякого таймера 150000км прошла и ходилаб дальше, еслиб гибрид не поставил. По возможности 2-3минуты после интенсивного вождения ждал.
На работе 2 машины за 300000км турбины живые ещё, глушили сразу же после приезда........
Октавия не та машина, чтоб туда ещё и турботаймер ставить :wink:

СообщениеДобавлено: Пн, 15 окт 2007, 17:03
ARCTIC
нах турботаймер? поставь сигналку с турботаймером и дешево и сердито))) по надежности у прежнего хозяина 3-года стояла и у меня почти год)))) во первых не паришься ждать не ждать?!!! во вторых нужен этот приблуд если хочешь что б турбина походила, когда двигатель глушишь масляный насос перестает подавать масло для смазки подшипника турбины, эффект по энерции турбина крутится метал по металлу как думаешь хорошо это? или по маслицу лучше?
на БМВ знаю ставят специально на новые модели двигателей электро насос, что б он еще покачал потом, после того как двигатель заглушишь наверно не просто так заморочились?
Ну а насчет эво на праворукие то они для себя сразу в базе ставят вот и думай?!!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 15 окт 2007, 17:50
Номер 13-ый
HIMIK писал(а):Номер 13-ый
а по чём брал?мне кажется лучше таймер,что б остывала,чем сидеть и ждать,ИМХО :D



Blitz 14369 DTT DC IV - 4740.00 со скидкой мне встала 4266,00р.
ООО "АВТОСПОРТТЮНИНГ"
питер.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 окт 2007, 19:41
Qseft
ARCTIC писал(а): масляный насос перестает подавать масло для смазки подшипника турбины, эффект по энерции турбина крутится метал по металлу как думаешь хорошо это? или по маслицу лучше?
на БМВ знаю ставят специально на новые модели двигателей электро насос, что б он еще покачал потом, после того как двигатель заглушишь наверно не просто так заморочились?


А когда таймер отключает зажигание, масляный насос не перестает чтоль масло подавать?)) происходит такой же процесс как при выключении зажигания ключем, причем ротор турбины отстанавливается почти сразу, как перестал работать мотор после работы на холостых. Даже если ротор еще по инерции будет вращатся какое то время, ничего страшного не произойдет, и с максимальных оборотов он остановится достаточно быстро. Таймер ставят для того чтобы снять тепловое напряжение с горячей части турбины, не допуская перегрева подшипника ротора со стороны горячей части.