forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Странный звук...

Странный звук...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Странный звук...

Сообщение KraMax » Сб, 24 сен 2005, 6:28

Приветствую всех.
Прмите новичка в клуб.
У меня Шкода Октавия 1.8Т Elegance.
Переодически в районе бордочка - точнее по звуку под ним - раздаются достаточно тихие но в то же время оч. не приятные звуки - как будто мышь скребется - или даже похоже что как будто CD-ченджер диски меняет причем весьма интенсивно и как следствие громко для него.
Но дело в том что CD-ченджера у меня нет, вообще кроме машины все выключено и работать не может, ни климат ничто. Когда я глушу мотор звук исчезает.

Пожалуйста подскажите где грабли...

Заранее благодарен.
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение AnTONIo! » Пн, 26 сен 2005, 11:26

Принимаем. Добро пожаловать в клуб :)
Если из Москвы, то также добро пожаловать на еженедельные встречи на ВГ по вторникам.

Может правда под панелью мышь завелась? Приезжайте завтра, захвачу с собой кота :lol:
Octavia Combi FL 1.8 TSI DSG *337**
Аватара пользователя
AnTONIo!
 
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2005, 15:47
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение AnTONIo! » Пн, 26 сен 2005, 11:28

Не увидил про Казахстан сначала. По мойму вы не первый из Казахстана у нас появляетесь. У вас там что, Шкоды собирать начали?
Octavia Combi FL 1.8 TSI DSG *337**
Аватара пользователя
AnTONIo!
 
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2005, 15:47
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение amplifier » Пн, 26 сен 2005, 12:07

растет Казахская коалиция шкодаводов... :)
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Demjan » Пн, 26 сен 2005, 12:19

Добро пожаловать!
А теперь по теме: Я не знаю точно, но там случайно нет какого-нить реле или блока предохранителей?
Аватара пользователя
Demjan
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Сб, 24 июл 2004, 0:34
Откуда: Латвия, Вентспилс\Рига

Сообщение KraMax » Пн, 26 сен 2005, 13:55

да у нас под Усть-Каменогорском собирают Шкоды Октавии - в этом году вроде планируют 500 выпустить а в следующем 5000 шт, ну и к какомуто году выйти на 50000 шт.

по вопросу не понятно что там может шуршать - причем начинает шуршать уже когда зажигание поварачиваю но не завожу и звук не постоянный и переодичность не постоянная... вообщем наверное в сервис центр шкода надо будет заехать всетаки :))) как говорится когда ниче не помогает прочти инструкцию :))) - я просто подумал что может у когонить была такая проблемка - ну да ладно и не проблема вовсе :)))

и еще один вопрос:
пробег на моей шкоде 103000 км - как долго вообще на шкоде живут турбины? и может есть какиенить шаманские действия чтобы продлить ее срок службы :)))
заранее благодарен.
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение amplifier » Пн, 26 сен 2005, 13:59

KraMax писал(а):да у нас под Усть-Каменогорском собирают Шкоды Октавии - в этом году вроде планируют 500 выпустить а в следующем 5000 шт, ну и к какомуто году выйти на 50000 шт.


а сЦылка на прайсы какая-нить есть?
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение AnTONIo! » Пн, 26 сен 2005, 14:18

KraMax писал(а): и еще один вопрос:
пробег на моей шкоде 103000 км - как долго вообще на шкоде живут турбины? и может есть какиенить шаманские действия чтобы продлить ее срок службы :)))
заранее благодарен.


Критический момент 150 ткм, многие про него говорят, а недавно товарищ на пассате подтвердил, именно в 150 умерла. Хотя конечно не правило, у многих и при больших пробегах проблем нет. Так что единственное что наверно точно можно сказать это то, что до 150 проблем быть не должно :) а дальше как повезет.
А чтобы продлить срок ее службы от тебя мало что зависит. Пожалуй только одно - масло :roll: Она любит хорошее и свежее масло :)
Octavia Combi FL 1.8 TSI DSG *337**
Аватара пользователя
AnTONIo!
 
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2005, 15:47
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение amplifier » Пн, 26 сен 2005, 14:31

AnTONIo! писал(а):Критический момент 150 ткм


на ваших турбах этот критический момент, как на моем АЕЕ, когда на 120 ткм умирает дроссельный узел... :roll:
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Den » Пн, 26 сен 2005, 17:30

по поводу жизни турбы - масло почаще менять, на авто.ру в конфе турбо рекомендуют после пробега в 100 тык менять каждые 5-7 тысяч,
более того, если доминирует агрессивный стиль вождения, то имеет смысл поставить турбо таймер, чтобы масло в турбине комками не собиралось после того как машину глушишь (или после прожега по трассе перед тем как заглушить дать двиглу пару минут поработать на холостых),
по поводу мышек, то по звуку это может проводка подгорать - проверь
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение temych101 » Пн, 26 сен 2005, 19:33

для увеличения срока службы турбины также рекомендуют чаще менять возд.фильтр
Lancer 9 2.0 без катализаторов, чип, тормоза от Аутлендера, еще прямоток от U Power, настройка, замена распредвала, еще раз настройка, установка разрезной шестерни и снова настройка и т.д. и т.п.
Продан
Хожу пешком и езжу на метро. Хочу Cooper S - супруга против(, выбираем снова Шкоду
temych101
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2004, 15:26
Откуда: Москва,м.Калужская

Сообщение KraMax » Вт, 27 сен 2005, 6:28

& amplifier

надо поискать - найду дам обязательно. но skoda-auto только в этом году начала собирать их, а до этого (в том числе и моя куплена в салонах шкоды по казахии)

& Den

на счет звука. здесь я прислушался более внимательно и теперь ришел к выводу что это - МЫШЬ ТЕРМИНАТОР - как в кино когда шварцнигер кожу с руки снял и начал демонстрировать что и как у него внутри устроено - вот типа таких звуков...

п.с. блин никак не доеду до сервиса :(
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение KraMax » Вт, 27 сен 2005, 6:34

& temych101

а это реально должно помочь?

& all

еще вопрос всем - машина мне досталась в комплектации Elegance - я так понял это хорошо (т.е. бывает и хуже). судя по руководству к автомашине - у меня стоит центральный замок с заводской сигналкой - которая реагирует на несанкционированное проникновение и прочее.
вопрос следующий: имеет ли смысл поставить свою сигналку (с турботаймером наеврное) или достаточно заводской иметь? и бывают ли турботаймеры без сигналок? если кто ставил себе сигнализацию с турботаймером - не возникало ли проблем с имобилайзером - я так понимаю он тоже присутствует в машине.

заранее спасибо за ответы и конструктивный диалог.
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение MaksimD » Вт, 27 сен 2005, 8:18

KraMax писал(а):& temych101

а это реально должно помочь?

& all

еще вопрос всем - машина мне досталась в комплектации Elegance - я так понял это хорошо (т.е. бывает и хуже). судя по руководству к автомашине - у меня стоит центральный замок с заводской сигналкой - которая реагирует на несанкционированное проникновение и прочее.
вопрос следующий: имеет ли смысл поставить свою сигналку (с турботаймером наеврное) или достаточно заводской иметь? и бывают ли турботаймеры без сигналок? если кто ставил себе сигнализацию с турботаймером - не возникало ли проблем с имобилайзером - я так понимаю он тоже присутствует в машине.

заранее спасибо за ответы и конструктивный диалог.


По пунктам! 8)
1) После агрессивной езды дать турбине остыть ( не глушить машину), да и масло менять по чаще. (на моей пробег 160 тыс.км и турбина молодцом)
2) Сигналку можно поставить. Все работает нормально. (у меня сигналка стоит)
3) По поводу турботаймера не знаю, но как я понимаю это аналог НЕ ГЛУШИ МАШИНУ (так я понимаю). Либо глушишь и идешь по своим делам, либо стоишь и ждешь пока остынет. Хотя не ясен момент с сигналкой (может и уйти будет нельзя, пока турботаймер работает) :lol: .
Аватара пользователя
MaksimD
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Чт, 25 авг 2005, 11:12
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение amplifier » Вт, 27 сен 2005, 8:51

KraMax писал(а):надо поискать - найду дам обязательно. но skoda-auto только в этом году начала собирать их,


ясно
если что появится, просьба кинуть сЦылкой в меня!
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6