
Вот такая ситуация спорная у меня возникла:
Присмотрел я себе шкоду октавию RS (2001 год). Чёрный металлик, на 17 катках...песТня... владелец есть на форуме (если читает, то привет ему).
Вчера проходил диагностику в АВТОПРАГЕ, вот два косячка, которые насторожили:
1. Ремень ГРМ съехал с шестерни
и второй, самый главный, который внёс смуту в моё светлое сознание:
КОМПРЕССИЯ:

P1 - 11 bar P2 - 10 bar P3 - 10 bar P4 - 8 bar
И эта разница при пробеге в 115000 км (машина год из Германии).
ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ?! это попахивает жором масла, и возможно капиталкой?! ОЧЕНЬ ЖДУ ОТВЕТА!!! Т.к. уже отдал задаток и завтра-послезавтра хочу её брать
