Страница 1 из 2

Нагар на клапанах

СообщениеДобавлено: Ср, 05 авг 2015, 20:13
vetalkiev
После опрессовки выявил, что травит воздух в некоторых местах. Пришлось снимать впускной коллектор, чтобы переделать врезку жиклёровт под газ. Сделать её герметичной. После того, как снял коллектор, увидел следующее...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Меня смущает такой нагар. Масло всегда менялось вовремя. Не более 10 000 пробега. Может ли такой нагар быть из-за газа? Это вообще нормальный нагар? Машинка проехала 110 000. 2003 год. Пробег реальный.

Также вопрос по ГБО, а точнее газу. Правильна ли врезка жиклёров или нужно было врезаться в другом месте?
Изображение

Re: Нагар на клапанах

СообщениеДобавлено: Ср, 05 авг 2015, 22:45
Meser
Не, нагар не нормально. Это от масла. Я только не пойму по фоткам, оно летит со впуска(там есть масло?) из вентиляции, или по м/с колпачкам стекает. Скорее по колпачкам. Расход масла ведь есть?
Мне вот ещё интересно, компрессию мерили? И масло какое использовали?

Re: Нагар на клапанах

СообщениеДобавлено: Чт, 06 авг 2015, 7:56
Виття
Это белый налёт от газа. Ещё он должен быть на свечах. Смывается при работе на бензине. Поэтому иногда нужно ездить на бензине, или установить переключение с газа на бензин пораньше, к примеру при 3800 об/мин. Бензин тоже надо расходовать, чтобы не застаивался. Газ поступает в рампу после фильтра тонкой очистки, без конденсата, значит нагара от него быть не должно. Маслянистый налёт во впускном коллекторе присутствует всегда от вентиляции картерный газов (ВКГ).

Re: Нагар на клапанах

СообщениеДобавлено: Чт, 06 авг 2015, 12:27
vetalkiev
Уровень масла всегда стабильный у меня. Т.е. масло не кушает. Компрессию не мерял. Пока обслуживался на официальном СТО, то лили Mobil. Теперь лью постоянно Comma. Можно ли использовать какую-нибудь присадку в топливо для чистки клапанов или большой риск есть, что нагар свалится в цилиндры?

Добавлено спустя 44 минуты 10 секунд:
Мне важно понять-это норма, у всех такой нагар. Или всё таки нужно что-то предпринимать?

Re: Нагар на клапанах

СообщениеДобавлено: Чт, 06 авг 2015, 13:27
Meser
В исправном двигателе с распределенным впрыском, где бензин омывает впускные клапана, нагара нет.
Он появляется при течи из маслосъёмных колпачков или проблемах с поршневой, когда начинает кидать масло в вентиляцию. Машина не новая, 2003 год, могут быть обе причины.

Какой примерно процент времени машина работает на бензине и газу?

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
Лил Mobil - фраза ни о чём. Когда люди поймут что масла в линейке одной фирмы могут быть вообще разными по свойствам..
Я уже не говорю что у мобила есть простой Mobil и более высокая линейка Mobil 1.

Re: Нагар на клапанах

СообщениеДобавлено: Чт, 06 авг 2015, 13:49
Виття
Если масло не ест, то я бы не заморачивался. За колесо, через 5ю передачу, повернуть так, чтобы клапан одного цилиндра был закрыт. Остальные три заткнуть тряпками. Отскаблить чем-то типа отвёртки нагар, не трогая рабочею часть и продуть, протереть ацетоном. И так по очереди остальные, чтобы не думалось. Я бы сделал так. А когда оно ещё нарастёт, может через тысяч 100.
Сегодня вывернул свечу, на ней серо-белый налёт после газа. Пальцем протёр, а там чистый металл, так будто свеча вообще не стояла. Жаль не сфоткал.

Re: Нагар на клапанах

СообщениеДобавлено: Чт, 06 авг 2015, 14:10
vetalkiev
А судя по фоткам это 100 % следы масла? Или не факт? Машина ездит 95% времени на газе. Иногда на бензине загоняю стрелку тахометра в зону высоких оборотов. Масло лью правильное, 100 % оригинал. Если это маслосъёмные колпачки, то боюсь, как бы мне не ухудшить ситуацию. Хотелось бы разобраться это следы масла на клапанах...

Re: Нагар на клапанах

СообщениеДобавлено: Чт, 06 авг 2015, 14:44
Meser
Конечно 100% масло. Посмотрите на впуск моторов с прямым впрыском. Похоже?
Этот нагар проклятие моторов tsi. Ну и Вы ездя в основном на газу, который не смывает нагар, добились того же эффекта. Но откуда оно больше лезет из вентиляции или колпачков не знаю. Если говорите что уровень не уходит, и 95% на газу, похоже на вентиляцию картера.
Изображение

Vetalkiev Вы можете полностью назвать марку и вязкость масла? (Например Мобил Super 3000 5w40.)

Фото свечи работавшей на бензине с белым налётом по причине не большого расхода масла.
 Скрытый текст
Изображение

Re: Нагар на клапанах

СообщениеДобавлено: Чт, 06 авг 2015, 18:14
Виття
Meser писал(а): Изображение
Vetalkiev Вы можете полностью назвать марку и вязкость масла? (Например Мобил Super 3000 5w40.)

По моему это по любому от масла. Странно только то, что сейчас масла синтетические высокотемпературные и вроде такого не должно быть.

Re: Нагар на клапанах

СообщениеДобавлено: Пт, 07 авг 2015, 0:19
vetalkiev
Разобрали ВКГ. А оно всё в масляном налёте. Клапан перестал правильно работать. И продувается в обе стороны. От коллектора продувается совсем чуть-чуть.

Re: Нагар на клапанах

СообщениеДобавлено: Чт, 20 авг 2015, 11:19
vetalkiev
Как вы считаете, может присадку залить для чистки клапанов? Типа Ликви Молли? Или опасно?

Re: Нагар на клапанах

СообщениеДобавлено: Чт, 20 авг 2015, 12:24
Meser
Куда залить то?

Не, только разбирать и чистить механически.
(четвёртый раз спрашивать о марке масла видимо нет смысла)

Re: Нагар на клапанах

СообщениеДобавлено: Чт, 20 авг 2015, 20:25
vetalkiev
Извиняюсь. Comma Syner-G 5W-40

Заливается присадка в бак. Хочу поробовать.Liqui Moly Ventil Sauber (очистка клапанов)

Re: Нагар на клапанах

СообщениеДобавлено: Чт, 20 авг 2015, 22:06
Guwer
В бак погоди сначала промой чем не будь типа вингса а потом в бак, такую шляпу с бакка врят ли возьмет( если руки не из попы возьми насос, ну или как экстрималы бутылку пластик вней два штуцера на один насос другой в рампу и промой)

Re: Нагар на клапанах

СообщениеДобавлено: Чт, 20 авг 2015, 22:14
Meser
Да оно может и обычным бензином отмоется, так Вы же на нём не ездите!