Страница 1 из 1

Владельцам BFQ

СообщениеДобавлено: Вс, 15 ноя 2015, 8:16
иван карданов
Кому не сложно, посмотрите, пожалуйста, сколько болтов крепит переднюю крышку коленвала?

Re: Владельцам BFQ

СообщениеДобавлено: Вс, 15 ноя 2015, 20:11
Dolfinchik
Переднюю, которая со стороны ГРМ?
Схема есть, но не вижу сколько болтов.

Re: Владельцам BFQ

СообщениеДобавлено: Вс, 15 ноя 2015, 20:49
Valerych
Вроде как 6 (поз. 15), если это крышка поз. 13
http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=8D00002D

Re: Владельцам BFQ

СообщениеДобавлено: Вс, 15 ноя 2015, 21:48
иван карданов
Уточнение. Просьба посмотреть, есть ли болт в крышке - крайний справа. Т.е. если снять колесо - то на стороне насоса ГУРа. По книжке - 6, в крышке - 6 отверстий, а в блоке 6-го отверстия нет. :shock: В этом месте потеет, при смене ремня решил заменить "прокладку" крышки. Посмотрел - подумал, что на заводе свернули голову у болта, снял крышку и :shock: .

Re: Владельцам BFQ

СообщениеДобавлено: Пн, 16 ноя 2015, 16:33
Dolfinchik
Есть, его видно сверху, если снять верхнюю крышку ГРМ. Получается крайний правый рядом со шкивом которые? Или там ещё правее?
У себя фото не делал, вот нашел похожую.
Этот болт? Изображение

Re: Владельцам BFQ

СообщениеДобавлено: Пн, 16 ноя 2015, 19:28
иван карданов
Dolfinchik писал(а):Есть, его видно сверху, если снять верхнюю крышку ГРМ. Получается крайний правый рядом со шкивом которые? Или там ещё правее?
У себя фото не делал, вот нашел похожую.
Этот болт?


Большое спасибо. Обвел кружочком, похоже рацпредложение даунов-конструкторов. Пипиц. Негреющая печка, горячий мотор летом и холодный зимой, отсутствующий болт на фланце, из-за отсутствия которого сопливит масло. Сумели обосрать отличный автомобиль. Слов нет.

Пардон, это не то, это отверстие для крепления кожуха ремня ГРМ. Интересующий меня болт находится правее и ниже. В общем, если снять колесо, то справа от шкива ремня навесного и слева от шкива ГУРа.

Изображение

Изображение
Вот это место интересует. Здесь видно потертость, т.е. болт явно был. Просьба, кому не трудно, посмотрите, а то уж не знаю что и думать.

Re: Владельцам BFQ

СообщениеДобавлено: Вт, 17 ноя 2015, 0:25
svl2010
Интересно, у меня там тоже всегда маслянистость была почти с покупки машины, даже при замене ремня ГРМ два года назад видел что все там в масле, но думал сначала что сальник коленвала пропускает масло, а потом решил что это с поддона выдавливает. В итоге забил на это, т.к. течи там небыло никогда, а пятно маслянистое всегда было.
Вот фото на момент замены ГРМ (в максимальном разрешении)
Изображение

Re: Владельцам BFQ

СообщениеДобавлено: Вт, 17 ноя 2015, 7:03
Toxa
Я месяца три назад из-за этой же беды снимал крышку эту и заодно сальник менял, у меня почти с самого начала потело в этом районе. Потеет именно через герметик. Я уже плохо помню, но вроде у меня было 6 болтов. Делал примерно как в этом отчете для ALH, только поддон снимал: http://www.myturbodiesel.com/wiki/front ... di-engine/
Вечером поищу фотку, сколько точно болтов, вроде была где-то.
Вот кстати моё старое фото, но видно за давностью лет радикал не хочет увеличивать её, поищу оригинал viewtopic.php?f=15&t=69979&p=1664123&hilit=%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%B5%D1%82+%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA#p1664123

Добавлено спустя 1 час 18 минут 37 секунд:
В общем приглючило меня, 5 болтов там) Специально сходил, рукой можно дотянуться до этого отверстия, пустое оно.

Re: Владельцам BFQ

СообщениеДобавлено: Вт, 17 ноя 2015, 9:05
иван карданов
Toxa писал(а): В общем приглючило меня, 5 болтов там) Специально сходил, рукой можно дотянуться до этого отверстия, пустое оно.


Спасибо большое. Вобщем рацпредложение какого-то (здесь матом) конструктора :twisted: . Вот из-за отсутствия этого болта и потеет, у меня за 70 тык. такая же картина была. У меня только одно предположение, почему болт убрали. Рядом проходит масляный канал от маслонасоса, возможно при литье могут быть раковины внутри и при сверловке отверстие для резьбы могло "соединиться" с масляным каналом. Вот в раздумьях - просверлить и поставить 6-й болт :crazy: или забить.
ЗЫ. Там еще и резьба М7. А при смене ремня потребовались головки на 16, 18, немцы жгут напалмом.

Re: Владельцам BFQ

СообщениеДобавлено: Вт, 17 ноя 2015, 9:08
Toxa
Да может на герметике экономят просто :D , притягивается то крышка достаточно плотно.

Re: Владельцам BFQ

СообщениеДобавлено: Вт, 17 ноя 2015, 9:30
иван карданов
Toxa писал(а):Да может на герметике экономят просто :D , притягивается то крышка достаточно плотно.


Для маслица видимо недостаточно плотно ). Посмотрел фотки - у всех потеет, не хватает там этого болта, ох не хватает.

Re: Владельцам BFQ

СообщениеДобавлено: Вт, 17 ноя 2015, 15:46
Виття
иван карданов писал(а): У меня только одно предположение, почему болт убрали. Рядом проходит масляный канал от маслонасоса, возможно при литье могут быть раковины внутри и при сверловке отверстие для резьбы могло "соединиться" с масляным каналом. Вот в раздумьях - просверлить и поставить 6-й болт :crazy: или забить.
ЗЫ. Там еще и резьба М7. А при смене ремня потребовались головки на 16, 18, немцы жгут напалмом.

Болт можно ставить только если нет канала, а если там канал, то ставить нужно только шпильку на 6 с "телом". Герметик на шпильку надо мазать на 3-4 нитки резьбы от "тела", чтобы он не попал в канал. Получится герметик + "тело" заглушат резьбу, а болт, через резьбу будет сопливиться.