Страница 1 из 2
Замена ДВС или есть шанс ремонта?

Добавлено:
Сб, 28 ноя 2015, 23:53
Олежик77
Всем доброго времени суток, товарищи!
возникла такая проблема, был жор масла(за 1500км движок опустел так сказать), да и расход не маленький. решили вскрыть, поменять сальники клапанов, кольца, да и вообще проверить что как. Да, пробег сейчас 164 000км (на панели, но его походу сматывали..). Ах.. чуть не забыл. шкода октавия, 1.6 102лс 2003г.в.=)) как я понял двиг BFQ!? поправьте, если не прав.(номер двигателя не нашли)
Что увидели когда вскрыли: на цилиндре не слабые задиры. вкладыши черные.
Так вот, к сути дела. Ремонт возможен!? Или, как я понял, надо контрактный двигатель!? если так, то подскажите кто имел дело, на что смотреть и обращать внимание?
Машина брата, так что всех нюансов могу не знать, не пинайтесь))
Re: Замена ДВС или есть шанс ремонта?

Добавлено:
Пн, 30 ноя 2015, 0:25
Meser
Для начала надо сделать большое количество измерений специальными инструментами, микрометрами и нутромерами, измеряются все подвижные детали, диаметры цилиндров, люфт ножек клапанов в направляющих, высота канавок под поршневые кольца, шейки каленвала, распредвал и т.д. После анализа зазоров, делается вывод, ремонтируется или нет. Если на стенках цилиндров задиры, скорее всего придётся перешлифовывать под поршни следующего диаметра или перегильзовывать под стандартные поршни. Веселье по полной программе.
Если уверены что контрактный двигатель не потребует всего того же самого, берите контрактный.
Re: Замена ДВС или есть шанс ремонта?

Добавлено:
Пн, 30 ноя 2015, 9:00
Dolfinchik
Вот вот, контрактные тоже часто изношены. Все измерить и определить, есть таблицы допусков.
Re: Замена ДВС или есть шанс ремонта?

Добавлено:
Пн, 30 ноя 2015, 9:12
иван карданов
1. Купить и поставить контрактный.
2. Продать свой, как контрактный )))
Если есть на примете хороший двигатель, который можно проверить - почему нет.
Re: Замена ДВС или есть шанс ремонта?

Добавлено:
Пн, 30 ноя 2015, 23:17
RDSS
Судя по году выпуска у вас скорее всего стоит AKL а не BFQ. Определить какой мотор стоит просто: на AKL есть трос на дроссельную заслонку а на BFQ его нет и на BFQ стоит еще над катушкой зажигания воздушный насос, а на AKL нет. По поводу целесообразности ремонта - тут все зависит от цены. Если есть возможность нормально отремонтировать двигатель за приемлемые деньги, то лучше ремонтировать. Найти сейчас контрактный AKL в хорошем состоянии очень тяжело, его перестали ставить на шкоды в 2007 году. BFQ сняли с производства по моему в 2010. Сразу предупреждаю, поставить BFQ или BSE вместо AKL без переделок системы управления двигателем не получиться.
А по поводу покупки контрактного мотора, то лучше всего покупать у частника с машины под разбор и желательно, чтобы мотор стоял на машине. Мы с приятелем покупали так BSE. Нашли на Авито за 55000 без навесного, мотор стоял на Октавии битой в правый борт под тотал. При нас его завели, дали померить компрессию и потом за три часа сняли с машины. Пробег автомобиля был 89000 по спидометру. Так что если такой вариант попадется то можно брать.
Re: Замена ДВС или есть шанс ремонта?

Добавлено:
Вт, 01 дек 2015, 8:28
Simon_Grapes
BFQ ставились ещё на гольфы 4 в начале 2000-х, поэтому и здесь всё может быть. Надо смотреть в ПТС, если ПТС - оригинал. Там ещё указывали номер и модель двигуна. Если пробег скручен, а мотор загоняли, как бедную мышку, то проще и дешевле купить контрактник: меньше деталей менять придётся. Старый продать по частям и вернуть часть денег. Мотор AKL, например в Питере, стоит от 35000р без навесного. Пробеги от 90000км до 170000. BFQ примерно столько же. Решать Вам. Тем более никаких справок делать не нужно, т.к. двигатель перестал быть номерным агрегатом и даже в сервис для замены двигла обращаться не обязательно: с другом в гараже можно всё сделать за пару часов! Главное - чек на купленный мотор сохранить.
Re: Замена ДВС или есть шанс ремонта?

Добавлено:
Вт, 01 дек 2015, 11:38
Олежик77
RDSS писал(а):Судя по году выпуска у вас скорее всего стоит AKL а не BFQ. Определить какой мотор стоит просто: на AKL есть трос на дроссельную заслонку а на BFQ его нет и на BFQ стоит еще над катушкой зажигания воздушный насос, а на AKL нет. По поводу целесообразности ремонта - тут все зависит от цены. Если есть возможность нормально отремонтировать двигатель за приемлемые деньги, то лучше ремонтировать. Найти сейчас контрактный AKL в хорошем состоянии очень тяжело, его перестали ставить на шкоды в 2007 году. BFQ сняли с производства по моему в 2010. Сразу предупреждаю, поставить BFQ или BSE вместо AKL без переделок системы управления двигателем не получиться.
А по поводу покупки контрактного мотора, то лучше всего покупать у частника с машины под разбор и желательно, чтобы мотор стоял на машине. Мы с приятелем покупали так BSE. Нашли на Авито за 55000 без навесного, мотор стоял на Октавии битой в правый борт под тотал. При нас его завели, дали померить компрессию и потом за три часа сняли с машины. Пробег автомобиля был 89000 по спидометру. Так что если такой вариант попадется то можно брать.
на счет мотора буду еще уточнять, пока нет доступа, спасибо.
ну машину под разбор еще найти надо, у частника)))
Re: Замена ДВС или есть шанс ремонта?

Добавлено:
Вт, 01 дек 2015, 15:21
Dolfinchik
если 102 Лошади, скорее всего BFQ, AKL - 101
Re: Замена ДВС или есть шанс ремонта?

Добавлено:
Вт, 01 дек 2015, 16:02
Meser
Да и AKL сложнее довести до такого состояния.
Re: Замена ДВС или есть шанс ремонта?

Добавлено:
Вт, 01 дек 2015, 20:00
Виття
Чуть не в тему. Сегодня смотрел новую шкоду у соседа, говорит мотор 1.6 - 105л/с. Я посмотрел термостат (мой бзик) похоже не электронный. На корпусе термостата стоит скоба, датчик держит, к нему провода. Больше проводов я там не нашёл.
Re: Замена ДВС или есть шанс ремонта?

Добавлено:
Вт, 01 дек 2015, 20:38
Олежик77
Dolfinchik писал(а):если 102 Лошади, скорее всего BFQ, AKL - 101
ну так и я о том же...)
Но дросель механический. идет трос от педали.
Re: Замена ДВС или есть шанс ремонта?

Добавлено:
Вт, 01 дек 2015, 21:47
Dolfinchik
Интересно, может и отказались от затеи управлять температурой двига)))
Re: Замена ДВС или есть шанс ремонта?

Добавлено:
Ср, 02 дек 2015, 19:02
Simon_Grapes
Олежик77 писал(а):Dolfinchik писал(а):если 102 Лошади, скорее всего BFQ, AKL - 101
ну так и я о том же...)
Но дросель механический. идет трос от педали.
Значит точно AKL. У BFQ электронная педаль газа.
Re: Замена ДВС или есть шанс ремонта?

Добавлено:
Ср, 02 дек 2015, 22:38
Олежик77
Ну совсем запутали)))
В общем появились данные)
Фотки двигателя прикрепляю, ВИН TMBBK41U3386939**

если что, есть еще фото, но тут как-то коряво их вставлять, поэтому пока одна.
Re: Замена ДВС или есть шанс ремонта?

Добавлено:
Чт, 03 дек 2015, 11:54
Dolfinchik
Непонятно, дроссель механический. Но очень похож на BFQ просто снят насос дополнительного воздуха.
