Sanek145sss » Пн, 15 фев 2016, 17:59
Добрый день. Знаю тема заезжена но, в общем мотор AKL 1.6 повышенный расход, мгновенный расход 1.1 - 1.2 плавает на прогретом движке. Было проделано: 3 000 назад капиталка движка. Замена колец, МС колпачков, прокладок, поменян масленый, воздушный, топливный фильтр. Впускной коллектор промазал герметиком, подсосов нет. Замена свечей и Термостата. Дроссельную заслонку мыл. ДМРВ мыл в принципе он был чистым без налета сажи. Когда его снимаешь машина начинает подтраивать, скорее всего он рабочий. В чем еще может быть проблема? Куда копать. До капиталки было то же самое. Шнурка нету пока. Подозрение падает на лямбду. Если да то как ее проверить и какие еще будут предположения?