forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - работа сцепления vs обороты двигателя

работа сцепления vs обороты двигателя

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

работа сцепления vs обороты двигателя

Сообщение Гаврила » Пн, 29 окт 2007, 22:05

Обратил сегодня внимание.
С утра, как только включаешь двигатель, обороты холостого хода встают в районе 1100 оборотов, потом встают в районе 900. Далее на холостом ходу и при прогретом двигатели обороты ХХ всегда 900. Однако появилась странность.

При движении в пробках в режиме "остановился-холостой ход - проехал -остановился" стали скакать обороты при выжимании педали сцепления.
Я начинаю движение после некоторого стояния с ХХ (900 оборотов стабильно) на первой передаче, затем выжимаю педаль сцепления для того, чтобы переключиться на вторую - (педаль газа не трогаю) - в этот момент стрелка тахометра прыгает на несколько делений вверх, словно я подгазовываю.

Если переключаться в обычном режиме (поездка с небольшой скоростью по двору, без остановок) или движение по трассе - скачков оборотов не происходит.

Кто подскажет - с чем проблема? Сцепление, двигатель - что это может быть?
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение KraMax » Вт, 30 окт 2007, 8:14

было такое при неисправности ДТОЖ. правда обороты держались иногда и по 5-10 секунд наверху
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение zxcasd » Вт, 30 окт 2007, 8:34

и еще кнопка есть под педалью сцепления, может с ней чего?
Октавия A7 1.6 МКПП Active + WR1.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Сообщение Гаврила » Вт, 30 окт 2007, 10:57

было такое при неисправности ДТОЖ


э-м-м-м...
для тех кто не в теме - ДТОЖ?
датчик температуры охлаждающей жидкости?

бороты держались иногда и по 5-10 секунд наверху


нет, такого точно нет. подпрыгнули - и сразу опускаются на значения холостого хода.

кнопка есть под педалью сцепления, может с ней чего?


а кнопка для чего?
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение _DM_ » Вт, 30 окт 2007, 11:46

zxcasd писал(а):и еще кнопка есть под педалью сцепления, может с ней чего?

Раз двигун на педаль сцепления реагирует, то с ней точно все в порядке;)
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Гаврила » Сб, 03 ноя 2007, 22:49

так, сегодня все интересней, только вот приехал, потолкался совсем чуть-чуть.

теперь симптомы такие

При движении в пробках в режиме "остановился-холостой ход - проехал -остановился" стали скакать обороты при выжимании педали сцепления.
Я начинаю движение после некоторого стояния с ХХ (900 оборотов стабильно) на первой передаче, затем выжимаю педаль сцепления для того, чтобы переключиться на вторую - (педаль газа не трогаю) - в этот момент стрелка тахометра прыгает на несколько делений вверх, словно я подгазовываю.
НО! прыгает стрелка лищь тогда, когда обороты менее 1000 - 1100. и прыгать стала так конкретно, до 1500 оборотов. это абсолютно стабильно всегда происходит.
если подгозовать чуть-чуть, буквально погладить педаль газа (словно движение на горку в пробке) - скачок до 1800-2000 оборотов.

специально потом покатался по свободной дорожке - если просто трогаться и ездить спокойно (без такого др...ва как в пробке) - все в штатном режиме.
если трогаться только приотпуская педаль сцепления, без газа - все нормально.

хм... может, штатная фича есть какая с оборотами?

З.Ы. кстати, просветите - кнопка под педалью сцепления зачем? про ДТОЖ уже все весьма доходчиво объяснили, но это не он, я думаю, ибо летом, в августе, его уже меняли.
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение KraMax » Вс, 04 ноя 2007, 10:23

ДТОЖ зелененький поставили?
может еще раз диагностику сделать? если ДТОЖ ошибку сразу напишет
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение Гаврила » Вс, 04 ноя 2007, 13:29

да, ДТОЖ новый как и надо...
да, вот думаю - надо бы еще раз продиагностировать все...

З.Ы. может, кто-нибудь проведет эксперимент - с нейтральной передачи, с оборотов холостого хода начать движение, чуть подгазовывая (но чтобы обороты не достигли значении 1000) - и сразу выжать педаль сцепления (посмотрите как в этот момент себя стрелка тахометра поведет)?
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Jukov » Вс, 04 ноя 2007, 13:36

Обсуждалось где-то.
Все нормально..просто мотор сам себе не дает заглохнуть..

забить и не париться..просто аккуратнее играть сцеплением/газом..

Удачи!
Jukov
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 20:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zhuk » Вс, 04 ноя 2007, 23:09

Езжу на своей уже третий год , всегда такое было.
Периодически тестирую компом никаких ошибок по этому поводу нет.
Это нормальное состояние.

ЗЫ у знакомого Opel omega 2.0 Ecotec точно так же делает.
Изображение AGN AKL BFQ AME AEE
Аватара пользователя
Zhuk
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2005, 13:57
Откуда: СВАО

Сообщение Гаврила » Пн, 05 ноя 2007, 0:02

Спасибо, камрады, успокоили.
А то я уж зело сильно переживать начал :D
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7