Обратил сегодня внимание.
С утра, как только включаешь двигатель, обороты холостого хода встают в районе 1100 оборотов, потом встают в районе 900. Далее на холостом ходу и при прогретом двигатели обороты ХХ всегда 900. Однако появилась странность.
При движении в пробках в режиме "остановился-холостой ход - проехал -остановился" стали скакать обороты при выжимании педали сцепления.
Я начинаю движение после некоторого стояния с ХХ (900 оборотов стабильно) на первой передаче, затем выжимаю педаль сцепления для того, чтобы переключиться на вторую - (педаль газа не трогаю) - в этот момент стрелка тахометра прыгает на несколько делений вверх, словно я подгазовываю.
Если переключаться в обычном режиме (поездка с небольшой скоростью по двору, без остановок) или движение по трассе - скачков оборотов не происходит.
Кто подскажет - с чем проблема? Сцепление, двигатель - что это может быть?