Страница 1 из 1

Турбина и ещё кой чо...

СообщениеДобавлено: Вт, 30 окт 2007, 15:47
Митя
Товарищи, не пинайте, если было уже...чот искал, но не смог найти :roll:

Со скольки оборотов включается турбина на 1,8T ?
И, если есть разница то со скольки на RS (180 сильной, там от авдотьи ТТ турбина в базе)

И чо такое всё-таки система ESP ??? 8)

СообщениеДобавлено: Вт, 30 окт 2007, 15:51
nickart
Вобще она постоянна влючена, но выходит на макимальные обороты в зависимости от прошивки авто....Если сток, то после 2000-2500 оборотов должен быть резкий подхват. Если стоит чип , то в зависимости от него....есть программы когда с 2000 пуляет, есть когда после 3000-3500.....

СообщениеДобавлено: Вт, 30 окт 2007, 15:55
Toniki
Вот те график.. http://www.skoda-auto.cz/share/model/en ... /big/Q.jpg

Но обсуждалось мильёны раз..

СообщениеДобавлено: Вт, 30 окт 2007, 16:07
Митя
У меня RS 180 лошадей в базе без чипа.
С системой ESP них не ясно для чего она, и как понять как она работает)))

СообщениеДобавлено: Вт, 30 окт 2007, 16:13
Mad-Max
профиль кривых момента и мощности на стоковых 1,8 Т примерно одинаковый...РС это или не важно.
система ESP - система стабилизации, с интегрированной в нее системой антипробуксовки нужна для соответственно стабилизации авто на дороге, ну и предотвращения пробуксовки ведущих колес (работает путем подтормаживания колес и ограничения подачи топлива) - вот так это все выглядит на примитивном языке в двух словах

СообщениеДобавлено: Вт, 30 окт 2007, 16:31
Митя
Mad-Max писал(а):профиль кривых момента и мощности на стоковых 1,8 Т примерно одинаковый...РС это или не важно.
система ESP - система стабилизации, с интегрированной в нее системой антипробуксовки нужна для соответственно стабилизации авто на дороге, ну и предотвращения пробуксовки ведущих колес (работает путем подтормаживания колес и ограничения подачи топлива) - вот так это все выглядит на примитивном языке в двух словах


Спасибо тебе, мил человек)))

Терь совсем "блондинистый" :lol: :oops: вопрос

При включении кнопки ESP - на табло есть инфа, что она включена, или наоборот, при выключении ESP загорается индикатор ( изогнутая стрелочка в треугольнике)???

СообщениеДобавлено: Вт, 30 окт 2007, 16:38
Nicky
Митя писал(а):При включении кнопки ESP - на табло есть инфа, что она включена, или наоборот, при выключении ESP загорается индикатор ( изогнутая стрелочка в треугольнике)???

Нажатие кнопки ОТКЛЮЧАЕТ ESP, соответственно на приборке горит значок - значит она выключена.

СообщениеДобавлено: Вт, 30 окт 2007, 17:11
Митя
Nicky писал(а):
Митя писал(а):При включении кнопки ESP - на табло есть инфа, что она включена, или наоборот, при выключении ESP загорается индикатор ( изогнутая стрелочка в треугольнике)???

Нажатие кнопки ОТКЛЮЧАЕТ ESP, соответственно на приборке горит значок - значит она выключена.


Пасиб, терь я спокоен и награждён знаниями :D

СообщениеДобавлено: Вт, 30 окт 2007, 21:43
ER
Mad-Max писал(а):профиль кривых момента и мощности на стоковых 1,8 Т примерно одинаковый...РС это или не важно.
система ESP - система стабилизации, с интегрированной в нее системой антипробуксовки нужна для соответственно стабилизации авто на дороге, ну и предотвращения пробуксовки ведущих колес (работает путем подтормаживания колес и ограничения подачи топлива) - вот так это все выглядит на примитивном языке в двух словах


А если эта лампочка на табло периодически загорается сама (не тогда когда пробуксовка и пр.) - может загореться и гореть постоянно пока зажигание не выключишь и включишь по новой? Эт что значит?

СообщениеДобавлено: Ср, 31 окт 2007, 23:21
Mad-Max
ER писал(а):А если эта лампочка на табло периодически загорается сама (не тогда когда пробуксовка и пр.) - может загореться и гореть постоянно пока зажигание не выключишь и включишь по новой? Эт что значит?

то это надо на диагностику, датчик продольного ускорения глючит, находится под панелью на рулевой колонке

СообщениеДобавлено: Чт, 01 ноя 2007, 16:07
ER
Mad-Max писал(а):
ER писал(а):А если эта лампочка на табло периодически загорается сама (не тогда когда пробуксовка и пр.) - может загореться и гореть постоянно пока зажигание не выключишь и включишь по новой? Эт что значит?

то это надо на диагностику, датчик продольного ускорения глючит, находится под панелью на рулевой колонке

Спасибо буду разбираться1 Кстати на диагностике был - никак не могу поймать момент когда он горит... А когда не горит ошибок не выдает...

СообщениеДобавлено: Чт, 01 ноя 2007, 16:18
hip
Mad-Max писал(а):
ER писал(а):А если эта лампочка на табло периодически загорается сама (не тогда когда пробуксовка и пр.) - может загореться и гореть постоянно пока зажигание не выключишь и включишь по новой? Эт что значит?

то это надо на диагностику, датчик продольного ускорения глючит, находится под панелью на рулевой колонке

извините немножечко поправлю.
1. датчик продольно-поперечного ускорения стоИт в задней части автомобиля по центру (обычно под задним сиденьем). Иначе как он может "видеть" занос жопы? СтОит дорого...очень дорого.
2. не факт, что переодические загорания лампочки есп на панели именно из-за этого датчика. Диагностика покажет.

СообщениеДобавлено: Пт, 02 ноя 2007, 0:45
Mad-Max
hip писал(а):извините немножечко поправлю.
1. датчик продольно-поперечного ускорения стоИт в задней части автомобиля по центру (обычно под задним сиденьем). Иначе как он может "видеть" занос жопы? СтОит дорого...очень дорого.
2. не факт, что переодические загорания лампочки есп на панели именно из-за этого датчика. Диагностика покажет.

1. абсолютно не согласен, поскольку датчик G200 установлен на рулевой колонке (у меня такая проблема и данный датчик глючит, так что где он установлен я знаю точно).
2. асолютно тут согласен, поскольку данная лампочка также загорается когда накрывается МАФ, по крайней мере на ARX

СообщениеДобавлено: Пт, 02 ноя 2007, 9:37
hip
Mad-Max писал(а):
hip писал(а):извините немножечко поправлю.
1. датчик продольно-поперечного ускорения стоИт в задней части автомобиля по центру (обычно под задним сиденьем). Иначе как он может "видеть" занос жопы? СтОит дорого...очень дорого.
2. не факт, что переодические загорания лампочки есп на панели именно из-за этого датчика. Диагностика покажет.

1. абсолютно не согласен, поскольку датчик G200 установлен на рулевой колонке (у меня такая проблема и данный датчик глючит, так что где он установлен я знаю точно).
2. асолютно тут согласен, поскольку данная лампочка также загорается когда накрывается МАФ, по крайней мере на ARX

1. абсолютно верно. только на туриках эти два датчика раздельные и стоят на рулевой колонке