Страница 1 из 2

неизвесная масса под крышкой маслозаливной горловины

СообщениеДобавлено: Ср, 30 мар 2016, 15:47
Артем874
Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста, в чем может быть дело, если под крышкой маслозаливной горловины имеется некая масса похожая как на пену вскипевшего масла, а также некий конденсат. автогмобиль - skoda octavia tour, масло motul 5w-40

Re: неизвесная масса под крышкой маслозаливной горловины

СообщениеДобавлено: Чт, 31 мар 2016, 12:16
Александр74
скорее всего антифриз гонит в масло, вот и образовалась эта масса.

Re: неизвесная масса под крышкой маслозаливной горловины

СообщениеДобавлено: Чт, 31 мар 2016, 12:33
Meser
А возможно просто безобидный конденсат, который исчезнет с хорошим прогревом всего мотора.

Загрузка фотографий в сообщение на форуме:
 инструкция
заходишь на http://radikal.ru/
жмёшь [ОБЗОР] и указываешь нужное фото в своём компьютере
жмёшь [ЗАГРУЗИТЬ] - получаешь адреса
копируешь адрес [2. КАРТИНКА В ТЕКСТЕ] и вставляешь в сообщение на форуме

Re: неизвесная масса под крышкой маслозаливной горловины

СообщениеДобавлено: Чт, 31 мар 2016, 14:21
Serg461
У меня такое под крышкой (суспензия из паров масла и влаги) с момента покупки в 2008 году, появляется в холодное время года. До сих пор никаких проблем. Где-то тут это уже обсуждалось и, возможно, неоднократно. Сделали вывод, что норма.

Re: неизвесная масса под крышкой маслозаливной горловины

СообщениеДобавлено: Чт, 31 мар 2016, 18:54
Zoric80
Артем874 писал(а):Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста, в чем может быть дело, если под крышкой маслозаливной горловины имеется некая масса похожая как на пену вскипевшего масла, а также некий конденсат. автогмобиль - skoda octavia tour, масло motul 5w-40

Не заморачивайся.
У меня года три было, а последние годы пропало.

Re: неизвесная масса под крышкой маслозаливной горловины

СообщениеДобавлено: Чт, 31 мар 2016, 19:19
veber
У меня на оригинальном масле wv и mobil1 было, а на масле toyota 5w40, пропало сразу же. :wink:

Re: неизвесная масса под крышкой маслозаливной горловины

СообщениеДобавлено: Чт, 31 мар 2016, 20:36
SBooD
Больше зависит не от типа и производителя масла, а от длительности поездок на не прогретом моторе. Т.е. часто появляется при коротких поездках в холодное время года, когда масло толком прогреться не успевает и из него не успевает испариться конденсат, который образуется при остывании мотора

Re: неизвесная масса под крышкой маслозаливной горловины

СообщениеДобавлено: Пт, 01 апр 2016, 17:13
Виття
veber писал(а):У меня на оригинальном масле wv и mobil1 было, а на масле toyota 5w40, пропало сразу же. :wink:

От масла и двигателя это не зависит. При нагреве железо "потеет", то есть образуется вода. Нагреваясь испаряется, уходит через вентиляцию картера, цилиндры и в выхлопную.

Re: неизвесная масса под крышкой маслозаливной горловины

СообщениеДобавлено: Пт, 01 апр 2016, 20:07
veber
Ошибаетесь, зависит. Еще как зависит, и не только из моего опыта.

Re: неизвесная масса под крышкой маслозаливной горловины

СообщениеДобавлено: Пт, 01 апр 2016, 20:38
oster
veber писал(а):Ошибаетесь, зависит. Еще как зависит, и не только из моего опыта.


прокомментируйте, аргументированно.

Re: неизвесная масса под крышкой маслозаливной горловины

СообщениеДобавлено: Пт, 01 апр 2016, 21:04
Zoric80
Ну я прокоментирую.
Я на короткие расстояния по городу не езжу.
Езжу каждые выходные за город по трассе, 500 км почти каждые выходные.
Так вот раньше было, сейчас нет.
Ни манеру ни маршрут езды не менял.
Про масло не утверждаю, но сменил.

Re: неизвесная масса под крышкой маслозаливной горловины

СообщениеДобавлено: Пт, 01 апр 2016, 22:09
oster
аргументы слабые.
почасовое слежение за влажностью воздуха,температурой масла и временем и т д и т.п. это весовые агрументы.
уверяю вас что вне зависимости от типа основы масла и марки производителя, эмульсия на масляной крышке образуется при высокой влажности, последующем снижении температуры и коротком пробеге. примите это как аксиому. курс школьной физики эту аксиому подтверждает на 100 процентов, а также опыт за 100 с лишним лет автомобилестроения.

Re: неизвесная масса под крышкой маслозаливной горловины

СообщениеДобавлено: Пт, 01 апр 2016, 23:56
Zoric80
Я с тобой спорить вообще не собираюсь.
Пишу, что имею.
Какой закон физики конкретно что доказывает? О какой аксиоме ты упоминаешь?
Давай формулу, какие параметры меняются, когда и где что происходит?
Хочется увидеть действительно весомых аргументов, а не все в кучу и т.д и т.п.
Ну, что с Клапейрона-Менделеева начнем? Про сапун не забудем?

Re: неизвесная масса под крышкой маслозаливной горловины

СообщениеДобавлено: Сб, 02 апр 2016, 11:11
Виття
Zoric80 писал(а):Я с тобой спорить вообще не собираюсь.
Пишу, что имею.
Какой закон физики конкретно что доказывает? О какой аксиоме ты упоминаешь?
Давай формулу, какие параметры меняются, когда и где что происходит?
Хочется увидеть действительно весомых аргументов, а не все в кучу и т.д и т.п.
Ну, что с Клапейрона-Менделеева начнем? Про сапун не забудем?

Чем меньше разница между температурой окружающей и температурой нагреваемого (в данном случае) железа, тем меньше конденсата (воды). Для наглядного опыта, положите в холодильник металлическую пластину, охладите, а потом нагревайте зажигалкой. Вы увидите как пластина запотеет. Это вода. То же самое происходит в двигателе. Ещё по утрам из выхлопной капает вода, это конденсанируют трубы газоотвода.

Re: неизвесная масса под крышкой маслозаливной горловины

СообщениеДобавлено: Сб, 02 апр 2016, 11:44
Zoric80
Виття писал(а):
Zoric80 писал(а):Я с тобой спорить вообще не собираюсь.
Пишу, что имею.
Какой закон физики конкретно что доказывает? О какой аксиоме ты упоминаешь?
Давай формулу, какие параметры меняются, когда и где что происходит?
Хочется увидеть действительно весомых аргументов, а не все в кучу и т.д и т.п.
Ну, что с Клапейрона-Менделеева начнем? Про сапун не забудем?

Чем меньше разница между температурой окружающей и температурой нагреваемого (в данном случае) железа, тем меньше конденсата (воды). Для наглядного опыта, положите в холодильник металлическую пластину, охладите, а потом нагревайте зажигалкой. Вы увидите как пластина запотеет. Это вода. То же самое происходит в двигателе. Ещё по утрам из выхлопной капает вода, это конденсанируют трубы газоотвода.

Витя я знаю, что такое точка росы, не грузи домохозяйским уровнем.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Только одно дело когда конденсируется вода, а другое дело когда в месте с водой конденсируется водорастворимые примиси.