Страница 1 из 1

Вопрос по маслу

СообщениеДобавлено: Пн, 09 май 2016, 19:25
koti_ck
Месяц назад приобрёл Октавии тур 97 года, пробег 300к. Пока серьезных проблем нету, но вот что немного озадачивает: прошлый владелец заливал масло shell 10/30, заверил что менять нужно будет ещё только тысяч через 7. За время эксплуатации переодически проверяю уровень, и что собственно удивительно, он не меняется, то есть масло двиг не ржёт совсем. Это нормально? Или уровень врет, такое может быть?

Re: Вопрос по маслу

СообщениеДобавлено: Пн, 09 май 2016, 19:34
Tashunka Witko
А сколько контрольный пробег с замерами? :)

Re: Вопрос по маслу

СообщениеДобавлено: Пн, 09 май 2016, 23:45
Meser
Вариант 1 (успокоительный)(или предпродажный), трубка щупа запаяна снизу, в неё налито масло, таким образом уровень по щупу всегда в норме.
Вариант 2 (к деньгам), уровень угорающего масла, пополняется за счёт протечки антифриза. По щупу уровень в норме.
Вариант 3 (скучный), машина тупо не расходует масло, бывает.
Требуйте от сервиса паспортного расхода в 0,5л на 1000км!

Re: Вопрос по маслу

СообщениеДобавлено: Вт, 10 май 2016, 12:48
olimprio
Совсем не жрать не может ! Берите штангенциркуль или микрометр, выставляйте авто по уровню и проводите замер при одинаковой температуре воздуха и масла соответственно первому замеру.

Re: Вопрос по маслу

СообщениеДобавлено: Вт, 10 май 2016, 20:23
Rms43
olimprio писал(а):Совсем не жрать не может ! Берите штангенциркуль или микрометр, выставляйте авто по уровню и проводите замер при одинаковой температуре воздуха и масла соответственно первому замеру.

Не согласен, у меня тоже совсем не расходует масло. На четырех моторах 1,6 были заменены маслосъемные (во всех случаях залегли намертво) и компрессионные кольца, в результате масложор полностью побежден. Думаю штангелем заморачиваться не нужно, достаточно визуально проверять по утрам после стоянки на ровной площадке.

Re: Вопрос по маслу

СообщениеДобавлено: Ср, 11 май 2016, 23:04
Sinarty
olimprio писал(а):Совсем не жрать не может ! Берите штангенциркуль или микрометр, выставляйте авто по уровню и проводите замер при одинаковой температуре воздуха и масла соответственно первому замеру.

Вы с ойлклуба?)