Страница 1 из 1

Неравномерный износ тормозных колодок, инфа к размышлению

СообщениеДобавлено: Сб, 14 май 2016, 17:38
Valerych
Товарищи, привет!
Вчера после работы ломанулся пройти техосмотр, т.к. до получения ОСАГО остается немного времени.
Заехал на валы для проверки тормозов, перед - чуть ниже нормы, но разность усилий 17% при 20% допустимых, смотрели в тот же день ранее в другом месте, сильно съело передние колодки по правой стороне, остаток миллиметра 2, а слева - еще даже не сработал датчик износа.
Загоняем теперь на валы жопу, итог - швах!!! разница в расчетной тормозной силе в 2 раза (1820 / 922 - лево / право соотв.).
По стояночному тормозу разница - 80% (слева 1600 Н, справа - 336)
Сегодня поехал в сервис на вскрытие барабанов:
Левая сторона - барабан с выработкой, не мерял, какой там внутр. диаметр остался, но минимально возможный остаточный должен быть 231,5 мм, у нового 230 мм, колодки съедены в минимум, либо чуть менее, на змену - факт, тормозной пыли - нехеровая такая горсть, + ко всему зачавкал тормозной цилиндр, меняный 3 года назад (TRW), но рабочий, тормозуха не уходила, либо уходила слабо, загорелся бы сигнализатор на приборке.
Правая сторона - барабан также с выработкой, колодки в норме!!!, еще походили бы, но надо менять весь комплект, торм. цилиндр в норме, заводской еще, пыль тормозная есть, но не столько, сколько в левом.
По ручнику: левый трос - рабочий, правый на замену.
Вот так вот, есть соображения по поводу связи состояния колодок и результата на ТО? А то как-то у меня в голове пока не сложилась мозаика, одно понятно абсолютно точно - готовить бабосы )))
Остаточная толщина же передних дисков в норме 21.5 / 21 мм.

Re: Неравномерный износ тормозных колодок, инфа к размышлени

СообщениеДобавлено: Пн, 16 май 2016, 13:36
svl2010
Как по мне, так это инфа не к размышлению, а к действию по замене барабанов на дисковые, тем более что бюджет замены тросов, барабанов и колодок выйдет минимум в пол цены от комплекта дисковых тормозов без учета ступиц. В итоге тормоза получите нормальные не только для техосмотра, а и для себя.

Re: Неравномерный износ тормозных колодок, инфа к размышлени

СообщениеДобавлено: Пн, 16 май 2016, 14:03
Valerych
svl2010 писал(а):Как по мне, так это инфа не к размышлению, а к действию по замене барабанов на дисковые, тем более что бюджет замены тросов, барабанов и колодок выйдет минимум в пол цены от комплекта дисковых тормозов без учета ступиц. В итоге тормоза получите нормальные не только для техосмотра, а и для себя.

Спасибо, думал про ЗДТ, но как по мне, барабаны по эффективности меня устраивают, да и ходят раза в 2 дольше, единственное - это плачевный внешний вид, но я сейчас заказал новые от Otto Zimmermann Coat. Z, типа с защитным от коррозии покрытием, посмотрим.
Финансово я в данное время не готов к такой замене.

Добавлено спустя 4 часа 58 минут 14 секунд:
Re: Неравномерный износ тормозных колодок, инфа к размышлению
История получила продолжение.
Сегодня заехал в гараж к знакомым, сняли суппорт и глянули поверхность поршня, чистый, без ржавчины, а вот направляющие с застывшей на ней грязью.
Заказал еще до кучи 2 комплекта направляющих втулок, а пальцы просто почистили, думаю дело в них (это по переду), что касается ручника, сказали, что рабочий, вот так вот, как придут запчасти, поменяем, отпишусь еще.

Re: Неравномерный износ тормозных колодок, инфа к размышлени

СообщениеДобавлено: Пт, 20 май 2016, 21:13
Valerych
Ну вот, произвели замену.
Передние колодки и направляющие втулки суппортов (все ATE)
Задние колодки (TRW) и барабаны (Otto Zimmermann, Coat. Z), тормозные цилиндры в барабанах (ATE).
Ну и заменили тормозную жижу(по прошествии 3-х лет с прошлой замены).
Сейчас тормоза на притирке, очень херовые, езжу осторожно, сильно не оттормаживаясь, зато ручник вновь обрел былую свежесть ))))
Как-то так.