Страница 1 из 1

Клапан системы ВКГ. С подогревом или без

СообщениеДобавлено: Ср, 18 май 2016, 13:45
camazer
Появился масложор и вся маслозаливная горловина в жиже. Скорее всего - чистка ВКГ. И не работающий неразборный (кроме колхоза) клапан. Там принцип простой - силиконовая мембрана притягивается и перекрывает в нужный момент картерные газы вместе с эмульсией масла. Как проверить клапан? По-колхозному: на ХХ открученная крышка маслозаливная должна прыгать, при прогазовке - притягиваться. В моем случае - одинаково все. следовательно - мембрана пришла в негодность и просто пропускает постоянно всю смесь обратно в движок, что очень плохо не только по показателям масложора. Оригинал клапана вместе с патрубком 1j0 129 684 ch - примерно 8 рублей и нет аналогов :crazy:
Внимание вопрос: это клапан с подогревом. Есть без 1j0 129 684 cg от 4 рублей, есть аналоги за рубль. Насколько критично без подогрева? У нас бывают морозы под 30, но редко. О последствиях выдавливания понимаю, но разве прям таки выдавит когда температура -30 ?
Кстати, китайцы не знают, что такое холодный климат, а жаль.. У них есть что-то подобное, но мне так кажется штекер обогрева там - это обманка http://ru.aliexpress.com/item/Air-Intak ... .12.TA2y7R
И раз уж пошла такая песня, нужно обязательно поменять нижний патрубок 06A 103 217 G (а то говорят со временем он рассыхается и при доставании его из картера можно оставить там кусочки резины). А потом взять и продуть воздухом из баллончика на маслоотделитель (он же маслозаливной). Прикрывайте только чем нибудь со стороны двигателя, а то все будет в масле.

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Да, еще ЭБУ говорит, что смесь обедненная, т.е. много воздуха. Тоже говорит это, что из-за дырки в клапане много неучтенного воздуха

Re: Клапан системы ВКГ. С подогревом или без

СообщениеДобавлено: Ср, 18 май 2016, 14:57
Toxa
06A 103 217 G - не резиновый.
По поводу 1j0 129 684 cg - не вздумай брать дешевые аналоги на вроде JP Group (Mechanex) дубовый он, по моему даже просто из пластика сделан, это же относится к китайскому.

Re: Клапан системы ВКГ. С подогревом или без

СообщениеДобавлено: Ср, 18 май 2016, 15:38
camazer
ну насчет резинового - ошибся, да. Все равно надо проверять и его, а лучше промыть карбклинером. Да если даже брать оригинал 1j0 129 684 cg, он все равно в два раза дешевле. Другое дело, что зимой как бы все эта скупость не вылазила через щуп и т.д.

Re: Клапан системы ВКГ. С подогревом или без

СообщениеДобавлено: Ср, 18 май 2016, 20:15
Mirumir
Я брал в конце 2013 года оригинал, т.к был порван в клочья маленький патрубок ВКГ и восстановить не получалось его, тоже была делема, с подогревом брать или без, но цены сами понимаете были другие и я взял за 3650 с подогревом оригинальный патрубок. А на счет китайцев, надо написать и спросить у них что да как, обманка там или реальный подогрев.

Re: Клапан системы ВКГ. С подогревом или без

СообщениеДобавлено: Чт, 19 май 2016, 8:37
camazer
Сейчас делают этот маленький патрубок съемным и у него есть отдельный номерок. Лучше наверно поискать на разборках, чем брать у китайцев дешевый пластик с бумажным клапаном, но за 750 рублей. Да и навряд ли китайцы откроют правду.

Re: Клапан системы ВКГ. С подогревом или без

СообщениеДобавлено: Чт, 19 май 2016, 13:03
Mirumir
Да, когда получил новый, увидел, что маленький патрубок теперь можно заменить в случае чего. Братья китайцы конечно пришлют откровенное г..но, которое не оденешь ни на дроссель, ни на дмрв из-за корявости. В отзывах нашел вчера, товарищ взял на ауди, пишет все мол гуд, даже сумел одеть как надо (феном грел) , но не работает подогрев, поэтому для использования не пригоден... :(

Re: Клапан системы ВКГ. С подогревом или без

СообщениеДобавлено: Чт, 19 май 2016, 15:42
camazer
тогда - на разборку, ибо платить 8 рублей за кусок трубки - негоже