Клапан системы ВКГ. С подогревом или без

Появился масложор и вся маслозаливная горловина в жиже. Скорее всего - чистка ВКГ. И не работающий неразборный (кроме колхоза) клапан. Там принцип простой - силиконовая мембрана притягивается и перекрывает в нужный момент картерные газы вместе с эмульсией масла. Как проверить клапан? По-колхозному: на ХХ открученная крышка маслозаливная должна прыгать, при прогазовке - притягиваться. В моем случае - одинаково все. следовательно - мембрана пришла в негодность и просто пропускает постоянно всю смесь обратно в движок, что очень плохо не только по показателям масложора. Оригинал клапана вместе с патрубком 1j0 129 684 ch - примерно 8 рублей и нет аналогов
Внимание вопрос: это клапан с подогревом. Есть без 1j0 129 684 cg от 4 рублей, есть аналоги за рубль. Насколько критично без подогрева? У нас бывают морозы под 30, но редко. О последствиях выдавливания понимаю, но разве прям таки выдавит когда температура -30 ?
Кстати, китайцы не знают, что такое холодный климат, а жаль.. У них есть что-то подобное, но мне так кажется штекер обогрева там - это обманка http://ru.aliexpress.com/item/Air-Intak ... .12.TA2y7R
И раз уж пошла такая песня, нужно обязательно поменять нижний патрубок 06A 103 217 G (а то говорят со временем он рассыхается и при доставании его из картера можно оставить там кусочки резины). А потом взять и продуть воздухом из баллончика на маслоотделитель (он же маслозаливной). Прикрывайте только чем нибудь со стороны двигателя, а то все будет в масле.
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Да, еще ЭБУ говорит, что смесь обедненная, т.е. много воздуха. Тоже говорит это, что из-за дырки в клапане много неучтенного воздуха

Внимание вопрос: это клапан с подогревом. Есть без 1j0 129 684 cg от 4 рублей, есть аналоги за рубль. Насколько критично без подогрева? У нас бывают морозы под 30, но редко. О последствиях выдавливания понимаю, но разве прям таки выдавит когда температура -30 ?
Кстати, китайцы не знают, что такое холодный климат, а жаль.. У них есть что-то подобное, но мне так кажется штекер обогрева там - это обманка http://ru.aliexpress.com/item/Air-Intak ... .12.TA2y7R
И раз уж пошла такая песня, нужно обязательно поменять нижний патрубок 06A 103 217 G (а то говорят со временем он рассыхается и при доставании его из картера можно оставить там кусочки резины). А потом взять и продуть воздухом из баллончика на маслоотделитель (он же маслозаливной). Прикрывайте только чем нибудь со стороны двигателя, а то все будет в масле.
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Да, еще ЭБУ говорит, что смесь обедненная, т.е. много воздуха. Тоже говорит это, что из-за дырки в клапане много неучтенного воздуха