forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Потекла турбина

Потекла турбина

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Потекла турбина

Сообщение ICEZZAR » Вт, 24 май 2016, 22:11

Всего Доброго времени суток!Дела обстоят так.На турбине(стоковой) обнаружил масло пробег 180 т.км.,в интеркуллере тоже имеется масло и наверно во всей системе та же история.На кастроле долив составляет примерно 3 литра на 10 000 км. в режиме город,динамичная езда;на Шел ультра 2.3 литоров масла на 10ку,ТО каждые 10 тысяч прохожу у себя в гараже.Езжу так уже больше года.Понимаю что турбина гонит масло везде и чем все это чревато.Что можете подсказать уважаемые шкодоводы,что может быть помимо турбины и маслосъемных колпачков?Менять улитку или ремонтировать?И если менять на какую к3,к3с,к4 не 001,а какая то другая... :D :D
Octavia tour 1.8MT AGU 2000
Аватара пользователя
ICEZZAR
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2014, 20:17
Откуда: Москва

Re: Потекла турбина

Сообщение Актавиус » Ср, 25 май 2016, 9:14

ICEZZAR писал(а):что может быть помимо турбины и маслосъемных колпачков?

Клапан ЕГР

ICEZZAR писал(а):Менять улитку или ремонтировать?

зависит от состояния. Если ремонтнопригодна, то я бы ремонтировал или поменял с доплатой на восстановленную

ICEZZAR писал(а):И если менять на какую к3,к3с,к4 не 001,а какая то другая... :D :D

на аналогичную той, которая установлена
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Потекла турбина

Сообщение Meser » Ср, 25 май 2016, 13:32

ЕГР направляет часть выхлопных газов обратно во впуск. Как он может влиять на расход масла.. Ну да ладно, его всё равно нет на AGU, это мотор евро 2, а все подобные извращения на почве экологии, начинаются с евро4.
До чего же живучая басня про турбины которые гонят масло литрами..
Масло, вне зависимости от наличия турбины, летит во впускной коллектор из вентиляции картера. При залёгших поршневых кольцах, в картере и следовательно во впуске, масляного тумана становится больше.
Немного масла всегда находится в интеркулере, даже у полностью исправного мотора.
Вам ICEZZAR, надо понять куда уходят 2-3 литра масла. В вашем случае, я думаю, это либо течь в районе турбины (какое то соединение течёт), либо закоксованы м/с кольца, что при езде в пробках на кастро-шелах вполне вероятно, либо по возрасту подсохли м/с колпачки.
Турбину можно проверить. Если дует свои 0,6атм, то она скорее всего в порядке.
Найдите сервис с эндоскопом, можно хорошо осмотреть цилиндры, много станет ясно по расходу. Если кольца, раскоксовка часто помогает.
Съездите к Базарову, этот человек вообще находка для владельцев турбо моторов.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Потекла турбина

Сообщение Sinarty » Ср, 25 май 2016, 13:50

Турбина очень даже может гнать масло литрами - моя машина тому пример. Несколько месяцев катался с расходом литр масла на 2-3 недели (или на 200-300км). Масло уходило через изношенный картридж турбины в выпуск, дымил бывало знатно))) После замены турбины масложор пропал. Откатал 3500 км, уровень масла примерно так и остался, как и при замене.
Насчет того, что делать с турбиной, нет однозначных советов. Всё зависит от состояния турбины (я к примеру нашел б/у оригинальную холодную часть в отличном состоянии, а горячку оставил свою) и в итоге мне турбина вышла в 2 тысячи + работа в 5-8 тысяч. Может у Вас бюджет тысяч пятьдесят, тогда вариантов вагон.
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: Потекла турбина

Сообщение Meser » Ср, 25 май 2016, 14:21

А, ну да, этот момент я не учёл. )) Когда турбина убита, она действительно может гнать масло. Но при этом должны быть другие симптомы, на фоне которых расход масла, мелочь.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Потекла турбина

Сообщение ICEZZAR » Ср, 25 май 2016, 18:29

Meser писал(а):А, ну да, этот момент я не учёл. )) Когда турбина убита, она действительно может гнать масло. Но при этом должны быть другие симптомы, на фоне которых расход масла, мелочь.

Можно контакт этого человека по турбо моторам,и что по цене?
Octavia tour 1.8MT AGU 2000
Аватара пользователя
ICEZZAR
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2014, 20:17
Откуда: Москва

Re: Потекла турбина

Сообщение SBooD » Ср, 25 май 2016, 19:17

Вот ссылка на его профиль - Bazarov
1U2 2000г.в. AGU на полном приводе)
SBooD
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 10 окт 2011, 12:38
Откуда: Кострома

Re: Потекла турбина

Сообщение ICEZZAR » Ср, 25 май 2016, 19:40

SBooD писал(а):Вот ссылка на его профиль - Bazarov

Благодарю

Добавлено спустя 1 час 51 минуту 36 секунд:
Meser писал(а):ЕГР направляет часть выхлопных газов обратно во впуск. Как он может влиять на расход масла.. Ну да ладно, его всё равно нет на AGU, это мотор евро 2, а все подобные извращения на почве экологии, начинаются с евро4.
До чего же живучая басня про турбины которые гонят масло литрами..
Масло, вне зависимости от наличия турбины, летит во впускной коллектор из вентиляции картера. При залёгших поршневых кольцах, в картере и следовательно во впуске, масляного тумана становится больше.
Немного масла всегда находится в интеркулере, даже у полностью исправного мотора.
Вам ICEZZAR, надо понять куда уходят 2-3 литра масла. В вашем случае, я думаю, это либо течь в районе турбины (какое то соединение течёт), либо закоксованы м/с кольца, что при езде в пробках на кастро-шелах вполне вероятно, либо по возрасту подсохли м/с колпачки.
Турбину можно проверить. Если дует свои 0,6атм, то она скорее всего в порядке.
Найдите сервис с эндоскопом, можно хорошо осмотреть цилиндры, много станет ясно по расходу. Если кольца, раскоксовка часто помогает.
Съездите к Базарову, этот человек вообще находка для владельцев турбо моторов.

Кольца если залегли,то синий дым был бы.И Если была течь,под машиной наверно образовалось масленое пятно,либо горело масло на горячих частях и проявлялся запах.
Octavia tour 1.8MT AGU 2000
Аватара пользователя
ICEZZAR
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2014, 20:17
Откуда: Москва

Re: Потекла турбина

Сообщение Meser » Ср, 25 май 2016, 21:55

Ну вы не путайте, полное залегание колец, когда кольца уже не выступают из поршня. При этом наверное будет и дымить и расход огромный.
 Скрытый текст
Изображение
С одной из степеней закоксовки. Кольца ещё работают, но не на 100% эффективно.
 Скрытый текст
Изображение
 Скрытый текст
Изображение
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Потекла турбина

Сообщение ICEZZAR » Ср, 25 май 2016, 21:59

Meser писал(а):Ну вы не путайте, полное залегание колец, когда кольца уже не выступают из поршня. При этом наверное будет и дымить и расход огромный.
 Скрытый текст
Изображение
С одной из степеней закоксовки. Кольца ещё работают, но не на 100% эффективно.
 Скрытый текст
Изображение
 Скрытый текст
Изображение

Ваши фото?
Octavia tour 1.8MT AGU 2000
Аватара пользователя
ICEZZAR
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2014, 20:17
Откуда: Москва

Re: Потекла турбина

Сообщение Meser » Ср, 25 май 2016, 22:18

Нет. Из инета.
Вот мои.)) Чел решил что если масло ЛонгЛайф, то его, как в Европе, 40.000 можно не менять.) 37 проехал, и движок стуканул.
 Скрытый текст
Изображение
 Скрытый текст
Изображение
 Скрытый текст
Изображение
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8