

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
ICEZZAR писал(а):что может быть помимо турбины и маслосъемных колпачков?
ICEZZAR писал(а):Менять улитку или ремонтировать?
ICEZZAR писал(а):И если менять на какую к3,к3с,к4 не 001,а какая то другая...![]()
Meser писал(а):А, ну да, этот момент я не учёл. )) Когда турбина убита, она действительно может гнать масло. Но при этом должны быть другие симптомы, на фоне которых расход масла, мелочь.
SBooD писал(а):Вот ссылка на его профиль - Bazarov
Meser писал(а):ЕГР направляет часть выхлопных газов обратно во впуск. Как он может влиять на расход масла.. Ну да ладно, его всё равно нет на AGU, это мотор евро 2, а все подобные извращения на почве экологии, начинаются с евро4.
До чего же живучая басня про турбины которые гонят масло литрами..
Масло, вне зависимости от наличия турбины, летит во впускной коллектор из вентиляции картера. При залёгших поршневых кольцах, в картере и следовательно во впуске, масляного тумана становится больше.
Немного масла всегда находится в интеркулере, даже у полностью исправного мотора.
Вам ICEZZAR, надо понять куда уходят 2-3 литра масла. В вашем случае, я думаю, это либо течь в районе турбины (какое то соединение течёт), либо закоксованы м/с кольца, что при езде в пробках на кастро-шелах вполне вероятно, либо по возрасту подсохли м/с колпачки.
Турбину можно проверить. Если дует свои 0,6атм, то она скорее всего в порядке.
Найдите сервис с эндоскопом, можно хорошо осмотреть цилиндры, много станет ясно по расходу. Если кольца, раскоксовка часто помогает.
Съездите к Базарову, этот человек вообще находка для владельцев турбо моторов.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8