forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нагрев деталей салона от выхлопной трубы

Нагрев деталей салона от выхлопной трубы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Греются ли детали салона от выхлопа?

1) Мотор сток, детали салона греются.
2
25%
2) Мотор сток, детали салона не греются.
3
38%
3) Мотор чипованный, детали салона греются.
2
25%
4) Мотор чипованный, детали салона не греются.
1
13%
 
Всего голосов : 8

Нагрев деталей салона от выхлопной трубы

Сообщение Актавиус » Пн, 30 май 2016, 9:53

Всем привет!

Прошу небольшой помощи у всех форумчан (в первую очередь интересны турбомоторы, но и информация от атмосферников тоже будет полезна), которая мне нужна вот в какой связи.

В апреле чипанулся с предварительной диагностикой двигателя и выхлопа в том числе. По результатам диагностики никаких проблем выявлено не было. Поставили чип - еще раз продиагностировали - все ОК.

Но с потеплением обнаружил, что после стояния в пробках стал нагреваться пластик под ручником (первый раз обнаружил случайно, теперь мониторю постоянно). Сгонял на диагностику к спецам по выхлопу - приговорили катализатор, заменили на HI FLOW (или спорт.катализатор). Ну все думал я - проблема решена. Но не тут-то было. Выхлоп стал нагреваться еще сильнее - соответственно и пластик под ручником. Салазки передних сидений нагрелись до температуры около 60 гр. Я, конечно, снова поеду к тем же спецам по выхлопу, но вот думаю, может я просто загоняюсь и от выхлопа всегда нагреваются детали салона? Просто от чипа стали нагреваться чуть сильнее

Поэтому прошу помощи и поучаствовать в опросе.

Помощь заключается в том, чтобы потрогать после длительной поездки пластик под ручником и левую салазку пассажирского сидения (со стороны спинки пасс.сиденья удобнее всего нащупать салазку) и ответить на вопрос. :wink:

И указать примерные условия эксплуатации авто (температура воздуха, время поездки на авто до момента осмотра деталей салона).

Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось Актавиус Пн, 30 май 2016, 12:46, всего редактировалось 1 раз.
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Нагрев деталей салон от выхлопной трубы

Сообщение KosMax87 » Пн, 30 май 2016, 10:55

У меня тоже греется пластик под ручником, когда по городу в жару активно ездишь... на трассе не греется... ну у меня и мотор поменьше :)
ТУР WTS BFQ 2008г.в.
KosMax87
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт, 12 дек 2014, 9:34
Откуда: Рязань

Re: Нагрев деталей салон от выхлопной трубы

Сообщение gres » Пн, 30 май 2016, 11:02

+1 в жару в пробках греется, по трассе нет
Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей - продан
gres
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
Откуда: Тамбов - Сергиев Посад

Re: Нагрев деталей салона от выхлопной трубы

Сообщение Актавиус » Вт, 31 май 2016, 8:42

Парни, спасибо за инфу.

Раз у атмо выхлоп нагревает детали салона, то от турбы с чипом и подавно будет греться.
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Нагрев деталей салона от выхлопной трубы

Сообщение GeR1man » Ср, 01 июн 2016, 9:49

Вариант 4. Хотя когда был не сток, детали так же не грелись. Так что и Вариант №2 так же.
Но!
Я не езжу по пробкам, еду с утра раньше часа пик, вечером позже + город не такой большой.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Нагрев деталей салона от выхлопной трубы

Сообщение МОТОР-чик » Ср, 01 июн 2016, 10:38

Приветствую!
Чтоб уж очень сильно грелось всё не замечал. У меня трафик 14 км, 50/50 (пробка/город).
Понаблюдаю пристальное. Ответ пока не выбираю.
p.s.: В Казань (950 км) ездил, тож критического ничего не заметил.
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: Нагрев деталей салона от выхлопной трубы

Сообщение Lorinser » Ср, 01 июн 2016, 14:37

:pardon: надо будет посмотреть.
1.8T aum + чип => A7 Scout
ВОТ ТАК ВОТ!
https://www.drive2.ru/r/skoda/594854/
Аватара пользователя
Lorinser
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Сб, 27 фев 2010, 2:02
Откуда: Сергиев Посад

Re: Нагрев деталей салона от выхлопной трубы

Сообщение oster » Ср, 01 июн 2016, 23:51

греется , но не критично. с новья.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: Нагрев деталей салона от выхлопной трубы

Сообщение Актавиус » Чт, 02 июн 2016, 9:43

Потихонечку картина вырисовывается, но лишняя информация от остальных форумчан не помешает :wink:
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Нагрев деталей салона от выхлопной трубы

Сообщение FastForward » Пт, 03 июн 2016, 7:03

75 км, 50/50 город/трасса: ничего не греется. Мотор сток.
1,8T AUM
FastForward
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Вс, 31 май 2009, 20:52
Откуда: Lipetsk

Re: Нагрев деталей салона от выхлопной трубы

Сообщение МОТОР-чик » Вс, 05 июн 2016, 18:38

Ездил в Москву (250 км), заметил еле тёплый нагрев пластика вокруг рычага КПП, а вот под ручником - он был холоднее.
Про салазки только сейчас увидел. Понаблюдаю...
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: Нагрев деталей салона от выхлопной трубы

Сообщение Pharmacol » Вт, 07 июн 2016, 23:36

21 км по пробкам в Москве. Пластик и салазки холодные. Мотор стоковый.
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

Re: Нагрев деталей салона от выхлопной трубы

Сообщение Актавиус » Ср, 08 июн 2016, 9:14

Pharmacol писал(а):21 км по пробкам в Москве. Пластик и салазки холодные. Мотор стоковый.

если поездка была на текущей неделе, то такой результат вполне закономерен, у меня тоже ничего не греется в такой "жаркий" июнь :roll:

ЗЫ. Вчера купил 15 м. термоленты, на выходных обмотаю выхлоп - посмотрим что и как :twisted:
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Нагрев деталей салона от выхлопной трубы

Сообщение МОТОР-чик » Пт, 24 июн 2016, 12:31

Ну как результат?
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: Нагрев деталей салона от выхлопной трубы

Сообщение Актавиус » Пн, 27 июн 2016, 0:25

МОТОР-чик писал(а):Ну как результат?


результат есть, в пробках греется меньше, по трассе после пробок остывает быстрее.

Те кто планирует обматывать выхлоп термолентой - используйте на катализатор ленту шириной 1 дюйм, 2-ух дюймовой не получится плотно обмотать. Как обмотать родной катализатор вообще не представляю - там же снизу типа защита. Хомуты берите побольше - все таки термолента дает о себе знать. И не обязательно брать нержавейку - НОРМА вполне справилась с задачей - две недели полет нормальный
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8