Страница 1 из 1

Нагрев деталей салона от выхлопной трубы

СообщениеДобавлено: Пн, 30 май 2016, 9:53
Актавиус
Всем привет!

Прошу небольшой помощи у всех форумчан (в первую очередь интересны турбомоторы, но и информация от атмосферников тоже будет полезна), которая мне нужна вот в какой связи.

В апреле чипанулся с предварительной диагностикой двигателя и выхлопа в том числе. По результатам диагностики никаких проблем выявлено не было. Поставили чип - еще раз продиагностировали - все ОК.

Но с потеплением обнаружил, что после стояния в пробках стал нагреваться пластик под ручником (первый раз обнаружил случайно, теперь мониторю постоянно). Сгонял на диагностику к спецам по выхлопу - приговорили катализатор, заменили на HI FLOW (или спорт.катализатор). Ну все думал я - проблема решена. Но не тут-то было. Выхлоп стал нагреваться еще сильнее - соответственно и пластик под ручником. Салазки передних сидений нагрелись до температуры около 60 гр. Я, конечно, снова поеду к тем же спецам по выхлопу, но вот думаю, может я просто загоняюсь и от выхлопа всегда нагреваются детали салона? Просто от чипа стали нагреваться чуть сильнее

Поэтому прошу помощи и поучаствовать в опросе.

Помощь заключается в том, чтобы потрогать после длительной поездки пластик под ручником и левую салазку пассажирского сидения (со стороны спинки пасс.сиденья удобнее всего нащупать салазку) и ответить на вопрос. :wink:

И указать примерные условия эксплуатации авто (температура воздуха, время поездки на авто до момента осмотра деталей салона).

Заранее спасибо.

Re: Нагрев деталей салон от выхлопной трубы

СообщениеДобавлено: Пн, 30 май 2016, 10:55
KosMax87
У меня тоже греется пластик под ручником, когда по городу в жару активно ездишь... на трассе не греется... ну у меня и мотор поменьше :)

Re: Нагрев деталей салон от выхлопной трубы

СообщениеДобавлено: Пн, 30 май 2016, 11:02
gres
+1 в жару в пробках греется, по трассе нет

Re: Нагрев деталей салона от выхлопной трубы

СообщениеДобавлено: Вт, 31 май 2016, 8:42
Актавиус
Парни, спасибо за инфу.

Раз у атмо выхлоп нагревает детали салона, то от турбы с чипом и подавно будет греться.

Re: Нагрев деталей салона от выхлопной трубы

СообщениеДобавлено: Ср, 01 июн 2016, 9:49
GeR1man
Вариант 4. Хотя когда был не сток, детали так же не грелись. Так что и Вариант №2 так же.
Но!
Я не езжу по пробкам, еду с утра раньше часа пик, вечером позже + город не такой большой.

Re: Нагрев деталей салона от выхлопной трубы

СообщениеДобавлено: Ср, 01 июн 2016, 10:38
МОТОР-чик
Приветствую!
Чтоб уж очень сильно грелось всё не замечал. У меня трафик 14 км, 50/50 (пробка/город).
Понаблюдаю пристальное. Ответ пока не выбираю.
p.s.: В Казань (950 км) ездил, тож критического ничего не заметил.

Re: Нагрев деталей салона от выхлопной трубы

СообщениеДобавлено: Ср, 01 июн 2016, 14:37
Lorinser
:pardon: надо будет посмотреть.

Re: Нагрев деталей салона от выхлопной трубы

СообщениеДобавлено: Ср, 01 июн 2016, 23:51
oster
греется , но не критично. с новья.

Re: Нагрев деталей салона от выхлопной трубы

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июн 2016, 9:43
Актавиус
Потихонечку картина вырисовывается, но лишняя информация от остальных форумчан не помешает :wink:

Re: Нагрев деталей салона от выхлопной трубы

СообщениеДобавлено: Пт, 03 июн 2016, 7:03
FastForward
75 км, 50/50 город/трасса: ничего не греется. Мотор сток.

Re: Нагрев деталей салона от выхлопной трубы

СообщениеДобавлено: Вс, 05 июн 2016, 18:38
МОТОР-чик
Ездил в Москву (250 км), заметил еле тёплый нагрев пластика вокруг рычага КПП, а вот под ручником - он был холоднее.
Про салазки только сейчас увидел. Понаблюдаю...

Re: Нагрев деталей салона от выхлопной трубы

СообщениеДобавлено: Вт, 07 июн 2016, 23:36
Pharmacol
21 км по пробкам в Москве. Пластик и салазки холодные. Мотор стоковый.

Re: Нагрев деталей салона от выхлопной трубы

СообщениеДобавлено: Ср, 08 июн 2016, 9:14
Актавиус
Pharmacol писал(а):21 км по пробкам в Москве. Пластик и салазки холодные. Мотор стоковый.

если поездка была на текущей неделе, то такой результат вполне закономерен, у меня тоже ничего не греется в такой "жаркий" июнь :roll:

ЗЫ. Вчера купил 15 м. термоленты, на выходных обмотаю выхлоп - посмотрим что и как :twisted:

Re: Нагрев деталей салона от выхлопной трубы

СообщениеДобавлено: Пт, 24 июн 2016, 12:31
МОТОР-чик
Ну как результат?

Re: Нагрев деталей салона от выхлопной трубы

СообщениеДобавлено: Пн, 27 июн 2016, 0:25
Актавиус
МОТОР-чик писал(а):Ну как результат?


результат есть, в пробках греется меньше, по трассе после пробок остывает быстрее.

Те кто планирует обматывать выхлоп термолентой - используйте на катализатор ленту шириной 1 дюйм, 2-ух дюймовой не получится плотно обмотать. Как обмотать родной катализатор вообще не представляю - там же снизу типа защита. Хомуты берите побольше - все таки термолента дает о себе знать. И не обязательно брать нержавейку - НОРМА вполне справилась с задачей - две недели полет нормальный