forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Можно ли убить коробку передач добавив в масло что-нибудь?

Можно ли убить коробку передач добавив в масло что-нибудь?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Можно ли убить коробку передач добавив в масло что-нибудь?

Сообщение sen-doc » Пт, 02 ноя 2007, 15:31

Есть предположение, что в коробку передач что-то влили с целью вывести ее из строя. Возможно ли такое на практике, если у человека, который это мог сделать было минут 20-30? Есть подозрение что влили в коробку передач через пластиковую пробку расположенную сверху на коробке передач.
sen-doc
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 17:49

Сообщение Любаня » Пт, 02 ноя 2007, 15:35

При желании можно сделать все, что угодно. Откуда такие предположения?
Когда изба не горит, а конь спокойно стоит в конюшне, мне становится как то не по себе)))))
Аватара пользователя
Любаня
 
Сообщения: 3740
Зарегистрирован: Вс, 08 окт 2006, 9:31
Откуда: Москва

Сообщение Dezi » Пт, 02 ноя 2007, 15:37

Если это месть - проще было-бы убить двигатель (и к тому же в ремонте дороже)!
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Сообщение Shram » Пт, 02 ноя 2007, 16:10

Скорее всего могли через дырку, там в эту дырку можно сцепу увидеть. Масло налил - сцепления нет!! ИМХО
Аватара пользователя
Shram
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 01 май 2007, 19:05
Откуда: М.О.

Сообщение rimtar » Пт, 02 ноя 2007, 20:36

адной деффке с проблемцом кпп разобрали её, нашли неисправность, но деффка отказалась платить, дорого типо да и не правда. тогда хлопцы собрали всё взад (как было). только добавили говнеца в кпп. когда машинка в покое - все ок, но на ходу говнецо грееца и начинает вонять. :twisted:
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение vasya » Пт, 02 ноя 2007, 21:01

rimtar писал(а):адной деффке с проблемцом кпп разобрали её, нашли неисправность, но деффка отказалась платить, дорого типо да и не правда. тогда хлопцы собрали всё взад (как было). только добавили говнеца в кпп. когда машинка в покое - все ок, но на ходу говнецо грееца и начинает вонять. :twisted:



Это анекдот? Тогда не смешной.
Коробка герметична!
vasya
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 0:38
Откуда: М.О.

Сообщение sen-doc » Сб, 03 ноя 2007, 9:23

Месть или не месть трудно сказать. Если была месть то я думаю хотели чтобы поломка произошла не сразу, а как можно позже, чтобы отвести все следы.
Масло в коробке решил поменять. Сегодня слили. По цвету старое масло темно-коричневое, не прозрачное. Это может указывать на то что в него что-то добавляли?
sen-doc
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 17:49

Сообщение wlad » Сб, 03 ноя 2007, 10:10

sen-doc писал(а):Месть или не месть трудно сказать. Если была месть то я думаю хотели чтобы поломка произошла не сразу, а как можно позже, чтобы отвести все следы.
Масло в коробке решил поменять. Сегодня слили. По цвету старое масло темно-коричневое, не прозрачное. Это может указывать на то что в него что-то добавляли?

а зачем его менять? оно ж на шкоде на весь срок действия предназначено
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение Негодяй » Сб, 03 ноя 2007, 11:45

А разве масло в коробке не меняется раз в 75 тык?
NO TURBO - NO PARTY!
Сейчас --> Skoda Superb 1.8Т Борт 052 платиновый красавец APR Stage I Tuned 205hp 315Nm
была --> Skoda Octavia Tour 1.8T AUM 180hp 280Nm Черный турболет
Аватара пользователя
Негодяй
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 14:00
Откуда: Москва-Лобня

Сообщение sen-doc » Сб, 03 ноя 2007, 14:23

2wlad
Менял масло т.к. посчитал что оно кем то было испорчено (см выше). Меня интересует какой вид нормального масла в КПП при пробеге 90 тык. Может кто менял при разборе КПП и видел как оно выглядит. Новое масло, которое заливали взамен старого было более светлое и абсолютно прозрачное. После 90 тык оно такое же должно быть или нет?
sen-doc
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 17:49

Сообщение COBA » Сб, 03 ноя 2007, 14:55

Теоретически можно... частицы будут убивать трансмиссию, если хотели бы убить быстро - вы бв заметили в масле какие-то чистицы невооруженным глазом, если в масле частиц небыло, то тогда человек рассчитывал на смерть КПП тык через 5, что безумно на мой взгляд. На практике куда проще убить движок...

Масло мне меняли но я не присутствовал, обычно оно становиться темнее...

Масло в коробке на весь срок службы, но лучше (IMHO) его менять время от времени... (60-80 в зависимости от нагрузок) ТО тоже на 15 тыщ рассчитано... =)
COBA
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн, 29 май 2006, 10:57
Откуда: М.О. Королев

Сообщение akoola74 » Сб, 03 ноя 2007, 20:03

Я сам менял у себя масло в КПП на 100 000 цвет конечно же был темненький по сравнению с новым маслом но это и понятно оно же работало! Так по поводу цвета не напрягайтесь ! Интересно другое какого цвета будет масло если следуя рекомендациям его вообще не менять а потом при пробеге в 400 или 500 тыс слить :D
Skoda Octavia Combi SLX 1.8 T AGU 350.000 км продана ! Теперь Octavia A7 1.4 CZDA !
Аватара пользователя
akoola74
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пн, 16 апр 2007, 11:44
Откуда: Москва Жулебино

Сообщение shtift » Сб, 03 ноя 2007, 22:30

vasya писал(а):

Это анекдот? Тогда не смешной.
Коробка герметична!


Это старая байка :D , а коробка негерметична, она "дышит" через сапун.
shtift
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2007, 8:53
Откуда: Москва

Сообщение Partizan095 » Вт, 06 ноя 2007, 14:14

На машинах с АКПП масло залито на весь срок службы!
FL2 TD4 HSE+
Изображение
Аватара пользователя
Partizan095
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Ср, 27 дек 2006, 0:37
Откуда: Moscow City, South-West

Сообщение wladimotor » Вт, 06 ноя 2007, 17:50

А может, всё наоборот, присадку какую влили с благой целью. Я заливал в КПП Опеля присадку Реммет, маленький такой балончик, в нем жижа бурого цвета, для снижения шума. Потом снимал крышку КПП при смене сцепления и увидел, что масло и все внутренности какого-то бронзового цвета.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12