Страница 1 из 2

Шкода Октавия 1,8Т Автомат?

СообщениеДобавлено: Вт, 04 окт 2005, 21:00
Meatos
Смотрел пассаты, ауди 6е... дороговато если честно. Забрел на шкоду актавию и приятно удивился цене: 13000 за 2000-2001 год автомат и 150 лошадей. Движок такой же как и у пассат Б5, а подвеска как? тоже рычажная? и как коробка автомат самое главное? насколько они надежны? и последнее: техн обслуживание и запчасти - везде читал, что очень дешево? неужели это так? просветите... спасибо... :lol:

СообщениеДобавлено: Ср, 05 окт 2005, 8:39
Tornado
по автомату не знаю, у меня тоже Октава 1,8 турба но с мешалкой. По подвеске - "неубиваемая", так было написано в какой-то статье журнала "За рублем". Это заслуга простоты конструкции. По техобслуге - я б не сказал что очень дешево. Недавно менял все тормозные диски по кругу, колодки и ремень ГРМ с роликом и натяжителем, масло и все фильтра кроме салона - примерно 15000 рублей вместе с работой.

СообщениеДобавлено: Ср, 05 окт 2005, 9:45
Meatos
Если всё оригинал, то это точно дешево, у меня на хонду минимум касарь бы вышло... А вот что по поводу коробки автоматической? есть юзеры?

СообщениеДобавлено: Ср, 05 окт 2005, 10:07
AnTONIo!
Хм, автомат на Октавии бооольшая редкость. Это в основном на американках может быть наверно. Во всяком случае у нас в КЛАШе ниукого автомата не видел. Да и смысл, неужели думаешь Шкода сама автомат изобретает? :) как и двигло, автомат наверняка ваговский, сядь на пассат 1.8Т и посмотри как он или в их конфе спроси.

СообщениеДобавлено: Ср, 05 окт 2005, 10:12
Meatos
до меня инфа дошла, что главное проблема октавии в том, что гниет, даже новые супербы... что скажете?

СообщениеДобавлено: Ср, 05 окт 2005, 10:22
Tornado
Meatos писал(а):до меня инфа дошла, что главное проблема октавии в том, что гниет, даже новые супербы... что скажете?


какое гниет, она оцинкована полностью! У меня она 2 года, а вабще машине 6 лет уже - нигде ничего!

по поводу запчастей - конечно же неоригинал, оригинал встал бы больше чем косярь на хонду...

СообщениеДобавлено: Ср, 05 окт 2005, 11:34
Deniz
Tornado писал(а):по автомату не знаю, у меня тоже Октава 1,8 турба но с мешалкой. По подвеске - "неубиваемая", так было написано в какой-то статье журнала "За рублем". Это заслуга простоты конструкции. По техобслуге - я б не сказал что очень дешево. Недавно менял все тормозные диски по кругу, колодки и ремень ГРМ с роликом и натяжителем, масло и все фильтра кроме салона - примерно 15000 рублей вместе с работой.


Это очень дорого. Процентов на 30 переплатил.

СообщениеДобавлено: Ср, 05 окт 2005, 11:55
Tornado
Deniz писал(а):
Tornado писал(а):по автомату не знаю, у меня тоже Октава 1,8 турба но с мешалкой. По подвеске - "неубиваемая", так было написано в какой-то статье журнала "За рублем". Это заслуга простоты конструкции. По техобслуге - я б не сказал что очень дешево. Недавно менял все тормозные диски по кругу, колодки и ремень ГРМ с роликом и натяжителем, масло и все фильтра кроме салона - примерно 15000 рублей вместе с работой.


Это очень дорого. Процентов на 30 переплатил.



Вот цены:

Диски передние тормозные 2 700,00р.
Диски задние тормозные 1 500,00р.
Опоры передних стоек 1 100,00р.
Подшипники опор передних стоек 300,00р.
Тормозные колодки передние (390 20) 1 000,00р.
Тормозные колодки задние 1 000,00р.
Ремень ГРМ (1 987 949 192) 550,00р.
Натяжитель ремня ГРМ (533 0030 20) 1 888,00р.
Ролик натяжителя (531 0399 20) 1 500,00р.
Масло моторное 750,00р.
ИТОГО 12288

Замете это все неоригинал

По работе:
Диски передние тормозные 400,00р.
Диски задние тормозные 400,00р.
Опоры передних стоек 1 000,00р.
Подшипники опор передних стоек 0,00р.
Тормозные колодки передние (390 20) 0,00р.
Тормозные колодки задние 0,00р.
Ремень ГРМ (1 987 949 192) 2000,00р.
Натяжитель ремня ГРМ (533 0030 20) 0,00р.
Ролик натяжителя (531 0399 20) 00,00р.
Масло моторное 250,00р.

ИТОГО 4050 р

ВСЕГО 16338,00 р

Все делалось в обычном сервисе с хорошей репутацией (не у официалов)

СообщениеДобавлено: Ср, 05 окт 2005, 13:25
Meatos
2 торнадо, а оригинал умножай на 2? :lol:

СообщениеДобавлено: Ср, 05 окт 2005, 13:43
Tornado
Meatos писал(а):2 торнадо, а оригинал умножай на 2? :lol:


нет конечно :) посмотри если интересно на www.exist.ru - там есть все цены, и оригинал и неоригинал

СообщениеДобавлено: Ср, 05 окт 2005, 13:53
Tornado
например ролик натяжителя стоит от 41,69 бакса (фирма Asva - не знаю такую) до 62,87$ - орыгынальный

колодки передние от 14$ (той же Asva) до 119,13 $ (!!!) оригинал...

СообщениеДобавлено: Ср, 05 окт 2005, 13:57
temych101
как писал в теме ниже на работе есть Окта,как раз с автоматом.правда она чипована(180лс),вероятно и с автоматом что-то делали т.к.при отпускании газа он не переключает передачи и поддерживает обороты двигателя.Так вот она прошла уже ок.150тыс и автомат пока живой.Октавия сконструирована на платформе Гольфа,а СуперБ-Пассата,так что интересоваться вам лучше у владельцев Гольфов.

СообщениеДобавлено: Ср, 05 окт 2005, 13:57
Svat
Юзаю ОКТАВИЮ с АКПП без проблем. Дело в том что если зажигать или трасса часто то лучше ручка автомат умрет быстрее а если город то несомненно акпп. На ШКОДЕ точно такая акпп как на ауди а3 и гольф 4 четырех ступка если масло не менять то в среднем не более 150 тыс км при грамотном обращении на долго хватает ремонт в среднем 1500 уе.. :lol:

СообщениеДобавлено: Пт, 07 окт 2005, 8:34
amplifier
AnTONIo! писал(а):Хм, автомат на Октавии бооольшая редкость. Это в основном на американках может быть наверно


:?: :?: :?:

как это на американках? Шкода не поставляеЦа в штаты...

СообщениеДобавлено: Вт, 28 мар 2006, 10:07
Yoffus
Tornado писал(а):по автомату не знаю, у меня тоже Октава 1,8 турба но с мешалкой. По подвеске - "неубиваемая", так было написано в какой-то статье журнала "За рублем". Это заслуга простоты конструкции. По техобслуге - я б не сказал что очень дешево. Недавно менял все тормозные диски по кругу, колодки и ремень ГРМ с роликом и натяжителем, масло и все фильтра кроме салона - примерно 15000 рублей вместе с работой.


мне все тоже предстоит, где ты это все за пятнашку сделал, а? :o

ууупс! дислакацию не заметил