Deniz писал(а):Tornado писал(а):по автомату не знаю, у меня тоже Октава 1,8 турба но с мешалкой. По подвеске - "неубиваемая", так было написано в какой-то статье журнала "За рублем". Это заслуга простоты конструкции. По техобслуге - я б не сказал что очень дешево. Недавно менял все тормозные диски по кругу, колодки и ремень ГРМ с роликом и натяжителем, масло и все фильтра кроме салона - примерно 15000 рублей вместе с работой.
Это очень дорого. Процентов на 30 переплатил.
Вот цены:
Диски передние тормозные 2 700,00р.
Диски задние тормозные 1 500,00р.
Опоры передних стоек 1 100,00р.
Подшипники опор передних стоек 300,00р.
Тормозные колодки передние (390 20) 1 000,00р.
Тормозные колодки задние 1 000,00р.
Ремень ГРМ (1 987 949 192) 550,00р.
Натяжитель ремня ГРМ (533 0030 20) 1 888,00р.
Ролик натяжителя (531 0399 20) 1 500,00р.
Масло моторное 750,00р.
ИТОГО 12288
Замете это все неоригинал
По работе:
Диски передние тормозные 400,00р.
Диски задние тормозные 400,00р.
Опоры передних стоек 1 000,00р.
Подшипники опор передних стоек 0,00р.
Тормозные колодки передние (390 20) 0,00р.
Тормозные колодки задние 0,00р.
Ремень ГРМ (1 987 949 192) 2000,00р.
Натяжитель ремня ГРМ (533 0030 20) 0,00р.
Ролик натяжителя (531 0399 20) 00,00р.
Масло моторное 250,00р.
ИТОГО 4050 р
ВСЕГО 16338,00 р
Все делалось в обычном сервисе с хорошей репутацией (не у официалов)