Страница 1 из 1

Octavia Tour'08: капремонт, замена ДВС или замена машины?

СообщениеДобавлено: Вс, 11 сен 2016, 16:07
Propeller686
Добрый день, уважаемые!
Есть такие вводные: Octavia Tour 2008 г.в., движок BFQ 1,6 л, пробег 200 000 км. Где-то начиная с 150 т.км начала кушать масло, сейчас "ест" 1,5-2,5 литра на 10 т.км. В жаркую погоду - больше, в холодную меньше. Явно начался износ ЦПГ, который не остановить. Движок не перегревался, очень редко крутился выше 4200 об/мин. Основной режим работы - город, 2500 - 3500 об/мин.

Соот-но, вопросы:
1. Где в Мск есть спецы, которые способны сделать качественный капремонт? Знаю шкода-сервис на Электролитном проезде, но ничего крупного у них не ремонтил.
2. Что лучше: капремонт или контрактный движок? Контрактный двиг, я так понимаю, это кот в мешке - может проходить долго, а может и накрыться через 10 т.км.?
3. Сколько будут стоить эти два варианта? Ясно, что все зависит от состояния движков, но хотя бы примерно.

Ну и вообще, размышляя о смене машины, пошерстил цены... Моя сейчас стоит 300 тыщ, Octavia II с пробегом 70-90 т.км. - 600...650 тыщ, новый Rapid - 800 тыщ, новая Octavia - лям. Я не против и дальше кататься на своей, но уже начинают ржаветь тоненькие стойки стекол на задних окнах, крылья и мелкие дефекты ЛКП на дверях. Скоро и капот зацветет :(
Вот и размышляю: что проще - отремонтить ли до блеска свою, взять ли "кота в мешке" с меньшим пробегом или вообще на новьё замахнуться?
Требований к новой минимум - автомат и кондей (сейчас - ни того, ни другого).

Не ищу готового решения, просто хочу послушать мнения...

Re: Octavia Tour'08: капремонт, замена ДВС или замена машины

СообщениеДобавлено: Пн, 12 сен 2016, 14:48
Toxa
2. Лучше ремонт, как показывает практика с самим блоком ничего не случается.

По поводу продажи-покупки, так все люди разные, кто-то кредит берет, у кого-то так деньги есть, тут уж Вам решать.
У меня тоже стойки покрываются ржой, долго думал о продаже, но у меня свои заморочки, очень плохо отношусь к кредитам на железо, а накоплений на новую не хватит, поэтому год ещё буду ездить, а там посмотрим.

Re: Octavia Tour'08: капремонт, замена ДВС или замена машины

СообщениеДобавлено: Пн, 12 сен 2016, 15:23
Rms43
С мотором BFQ ничего страшного думаю не случилось, просто залегли маслосъемные кольца. Нужно заменить компрессионные и маслосъемные кольца (только выбрать в магазине самые упругие), МСК, при наличии царапин шатунные вкладыши, при необходимости заменить направляющие втулки клапанов, прокладку ГБЦ, сальник распредвала, прокладку выпускного коллектора и масляной крышки - цена этих не оригинальных качественных запчастей около 7...9 тыс. руб. Конечно ГБЦ лучше отшлифовать в мастерской - цены не однозначны. Перепрессовка направляющих клапанов по цене тоже не предсказуема, нужно искать нормального не гнущего цену исполнителя. Обычно шлифовку и прессработы делаются в одной мастерской, у меня вышло 5 тыс. р. В итоге за такой ремонт уложился в 12,5 тыс. руб. с учетом снятия и установки всего своими силами.
В другом случае приобрел на разборке мотор целиком за 23 тыс. руб. - претензий нет, попался исправный. С контрактными не сталкивался.

Re: Octavia Tour'08: капремонт, замена ДВС или замена машины

СообщениеДобавлено: Пн, 12 сен 2016, 16:35
Актавиус
Propeller686 писал(а): но уже начинают ржаветь тоненькие стойки стекол на задних окнах


Toxa писал(а): У меня тоже стойки покрываются ржой


у меня справа только ржой покрылась стойка, возник любопытный вопрос: Они незаменяемые? В смысле только с дверью менять?

Re: Octavia Tour'08: капремонт, замена ДВС или замена машины

СообщениеДобавлено: Пн, 12 сен 2016, 19:31
Simon_Grapes
у меня справа только ржой покрылась стойка, возник любопытный вопрос: Они незаменяемые? В смысле только с дверью менять?


Эта стойка съёмная, но продаётся только в сборе с малым стёклышком :) :

Изображение

Снимаете, зачищаете, грунтуете - будет как новая. :)

Добавлено спустя 15 часов 18 минут 30 секунд:
Re: Octavia Tour'08: капремонт, замена ДВС или замена машины?
Более тщательно порывшись в каталогах узнал, что отдельно тоже есть: левая - 1U4839409A, правая - 1U4839410A.