Страница 1 из 6

сгорел поршень

СообщениеДобавлено: Пт, 16 сен 2016, 21:41
алекс79
доброго времени суток.ситуация такая.купил октавию 1.8 турбо двигатель AGU.на скорости 180 резко пропала мощность и пошел перегрев.остановился,открыл капот а там все в масле.отбуксировал на сто.сняли гбц и такая картина,край поршня сдуло как будто резаком.что теперь делать и причина интересует больше всего.заранее благодарю.

Re: сгорел поршень

СообщениеДобавлено: Сб, 17 сен 2016, 11:57
2bad4u
что делать вариантов 2: или капиталить мотор или контрактник. Первое дорого, очень дорого - но на выходе получаем новый двс, а второе это кот в мешке - как повезет (даже обсуждать не хочу, агу мотор будет минимум 10 летний имхо). Если первый вариант то, разборка, дефектовка, замеры цпг, далее если все гуд и есть куда точить блок под 1-2 рем размер точим, если нет гильзовка, к/в тож самое выводы только после замеров (как правило с ними мало что бывает), обязательно проверить шатун на котором произошло горе ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!!! Не дай Бог его чуток погнуло и это проглядеть - вся работа на смарку будет. маслонасос осмотрт (если пробег большой - замена),помпа замена и весь грм тоже. Далее переходим к ГБЦ: после такого горя (перегрева) сперва замерить саму голову не повело ли ее(повело - в топку), а далее если гуд, так ж разборка и дефектовка: р/в замеры на биение, цепь осмотр на растянутость (пробег большой замена),натяжитель цепи тож самое сюрпризы не нужны на новом двигателе, клапана- замеры далее выводы, от выводам по клапанам меняем направляющие клапанов с разворачиванием под заводской зазор, прирезаем седла после замены направляек, дефектовка гидрокомпенсаторов, в процессе дефектовки покупка зч, прокладок, масла, ну и сборка. Писал быстро с работы, что то возможно пропустил, подробнее все можно найти в сети, но именно так делается капиталка двс. Если руки растут откуда надо и есть гараж с ямой то большую часть операций (разборка сборка) можно сделать самому бюджет будет около цены контрактника (щас не могу сказать точно отталкиваюсь от 2014 года), но это будет новый мотор. А про причины, что ж за сто которое открыв мотор не может понять причину??? а через форум это как к гадалке сходить, экстрасенсов нету. Вот статью почитайте неплохая, возможно даст Вам какие то ответы, потому как кроме Вас ни кто не знает Ваш двигатель (состояние) до этого горя. http://www.expert-machines.ru/prichiny- ... a-porshnya

Re: сгорел поршень

СообщениеДобавлено: Сб, 17 сен 2016, 13:14
алекс79
благодарю за инфу.решил взять контрактник в сборе с навесным.стоит такое удовольствие 67 000.капиталить свой проблема с поршневой.говорят только гильзовка а по мне это не вариант.свой движок продам по запчастям.гбц живая осталась да там в принципе пострадал 4 цилиндр. почему же всетаки сгорел поршень....загадка пока.

Re: сгорел поршень

СообщениеДобавлено: Вс, 18 сен 2016, 1:30
Meser
Прогорел или всё же "срезало резаком"? Почему мотор в масле был, откуда оно шло? Это не антифриз был?

Re: сгорел поршень

СообщениеДобавлено: Вс, 18 сен 2016, 11:39
2bad4u
плохой сервис автор в котором голову скидывали, очень плохой, не вздумайте там мотор ставить и так кот в мешке, что нить еще накосячат, раз не могут на открытом моторе понять причину прогара поршня (4 цилиндр дальше всего от маслонасоса, инфа для размышления вашим слесарям)....
67к это сам мотор или с установкой и снятием старого? Гарантию на него Вам дают? Поддон скинуть дадут Вам на контрактнике (о многом расскажет)? Плс ко всему на доноре надо менять сразу грм, возможно помпу, смотреть маслоприемник не забит ли, все прокладки тк рассохлись (хз сколько он валялся и где) я бы еще перебрал голову ну или минимум поменял МСК (они дубовые 100%). Отпишись потом что да как, удачи !

Re: сгорел поршень

СообщениеДобавлено: Вс, 18 сен 2016, 12:50
алекс79
поршень прогорел по краю и прилип к цилиндру.а мотор в масле оказался потому что его выбросило через щуп.это был не антифриз 100 пудов.по поводу контрактника,заявляют,что пробег до 50 тыс.км.67к это мотор с навесным без с.у. движка.гарантия неделя с момента установки,с условием что я сразу поменяю грм.по поводу прогара поршня,я больше склоняюсь к тому,что заклинила форсунка.на этой неделе отвезу их на стенд,т.к.причину выявить надо в любом случае.обо всех телодвижениях буду отписываться.всем большое спасибо.может еще кто что подскажет.

Re: сгорел поршень

СообщениеДобавлено: Вт, 20 сен 2016, 18:42
2bad4u
Колец у вас там уже не было изначально раз такие прорывы прошли (меж поршнем и цил.), про форсунку верно начали копать (может и детонация). Как кстати вкладыши 4 цил. поживают?
Это еще к 67 накинуть с.у. плюс замена ГРМ плюс расходники плюс жидкости, ой ойоой... Под 100к . Может все таки свой гильзануть и собрать? Бюджет выйдет такой ж если не меньше, нужны тока прямые руки моториста который будет делать.
Про контрактники на ютубе есть канал Ходос авто, там ребята подробно рассказывают всю эту "кухню". вот ссылка думаю будет полезно перед покупкой https://www.youtube.com/channel/UCtfowB ... v5xkjoBc1w
AGU с пробегом менее 50?! последние AGU наверно на гольф-4, шараны и шкоды ставили за бугром до 2004 года, далее пошли AUM и прочее с регулятором фаз. Это минимум 12 летний мотор будет. 1000 раз все проверьте после установки его,компрессию,давление масла,как он работает, если катализатора у Вас нет попросите проехать за вами кого нить посмотреть чем он "дышит" (во всех режимах разгон, хх, постоянная скорость). Удачи Вам!

Re: сгорел поршень

СообщениеДобавлено: Вт, 20 сен 2016, 19:02
Sinarty
Если масло доливалось, то скорее всего дело было в кольцах, которые залегли. Почитайте Сергея Смирнова. Он подробно описывает этот процесс.
 Скрытый текст

 Скрытый текст

Re: сгорел поршень

СообщениеДобавлено: Вт, 20 сен 2016, 20:54
алекс79
у меня тут немного изменилась ситуация.с контрактником какой то гемор стал происходить.он уже без навесного оказывается,да и с ценой там не все понятно.вообщем отказался я от этой затеи.отвез блок на шлифовку,4ый цилиндр под гильзовку.будет кап.ремонт.оригинал поршневая стоит неимоверных денег,а что брать из неоригинала очень хороший вопрос.надо что то в районе 20к и будет ли это работать.коленвал на взгляд в идеале,но я все же отвезу его проверить.гбц придется тоже расковырять,делать так делать.все равно собирался на ней поездить года 3.по поводу гильзовки,может кто сталкивался,надежно это или как повезет.всех благодарю за полезную информацию

Re: сгорел поршень

СообщениеДобавлено: Вт, 20 сен 2016, 23:04
Sinarty
Я, как человек, прошедший через капиталку, скажу, что сейчас взял бы контрактный движок тысяч за 40-50, так как капиталка со сменой головы выйдет раза в 2 дороже. Со старой головой, сменой клапанов, распредвалов и фазорегулятора в 75 тысяч. Движки были у Goflik за приемлимую цену.
 Скрытый текст

Re: сгорел поршень

СообщениеДобавлено: Ср, 21 сен 2016, 11:54
алекс79
гбц менять не надо,поменять колпачки,посмотреть направляйки и клапана.с контрактниками все как то неоднозначно.

Re: сгорел поршень

СообщениеДобавлено: Ср, 21 сен 2016, 14:50
2bad4u
2 Sinarty:
Не надо пугать человека, и за 50 контрактник будет хуже чем убитый двс, ровно как и за 70 тк писал выше моторы старые уже.
2 Алекс79:
гильзуются они отлично, почитайте драйв2, там много примеров которые по сей день ездят (1,8 блок-ауди,фф,шкоды ). Про гильзование одного цилиндра: здесь все зависит от исполнителя операции, обычно делают 4 но в режиме экономии можно и 1, если он все сделает четко подводных камней не вылезет. Единственно, но: это качество металла самой гильзы, в ней возможен преждевременный износ относительно других цилиндров, но Вы этого можете и не заметить за 3 года, а может и ни когда если она по качеству будет = .
Поршневую для бюджетного варианта обычно берут AUTOWELT (германия) 1,5к поршень, а кольца к нему мале/кольбены чуть больше 1к (продаются на цилиндр), вкладыши кольбены/мале: шатунные около 700р, коренные около 1600р, не забудьте про шатун 4 цилиндра, промерить его, он бомбу может заложить если погнут, да и остальные не повредит посмотреть. Комплект болтов ГБЦ чуть больше 1к , прокладки, сальники и тд как раз низ у Вас выйдет около 20к зч.
ГБЦ там все по месту смотреть, после разборки ее.

Re: сгорел поршень

СообщениеДобавлено: Ср, 21 сен 2016, 15:24
Sinarty
Мне, если честно, всё равно - испугается он или нет. У меня был подобный опыт. Я отписал решение, которое бы принял сейчас. Покупка контрактного двигателя в России - да, лотерея здесь присутствует. Я говорил о другом варианте. Гофлик покупает машины из Англии, которые были на ходу и в относительно хорошем состоянии, так как заинтересован продать с этой машины салон, бампера, колеса и другие ходовые вещи. Представляю с трудом, как там на их английских дорогах, можно убить движок. А вот в России - вполне себе...

Re: сгорел поршень

СообщениеДобавлено: Ср, 21 сен 2016, 15:39
Pharmacol
по сабжу: листал недавно авито по запчастям на AGU, попалось объявление, где частное лицо продает 4 поршня новых оригинальных
https://www.avito.ru/yaroslavl/zapchast ... _443244819
как вариант недорого, можно и поторговаться )

Re: сгорел поршень

СообщениеДобавлено: Ср, 21 сен 2016, 15:49
Cfhell
Sinarty писал(а):Мне, если честно, всё равно - испугается он или нет. У меня был подобный опыт. Я отписал решение, которое бы принял сейчас. Покупка контрактного двигателя в России - да, лотерея здесь присутствует. Я говорил о другом варианте. Гофлик покупает машины из Англии, которые были на ходу и в относительно хорошем состоянии, так как заинтересован продать с этой машины салон, бампера, колеса и другие ходовые вещи. Представляю с трудом, как там на их английских дорогах, можно убить движок. А вот в России - вполне себе...


Они там в англиях своих на заглушенных моторах ездят?