Страница 1 из 1
Штаны на 1.8 AGN или борьба с гофрами

Добавлено:
Чт, 29 сен 2016, 15:58
1Alex
Добрый день! Обнавружил, что в моей Окташе предыдущий хозяин заменил гофры на отрезки труб, и вварил большую гофру перед катом.
Сварка этих отрезков треснула. Что делать? Я вижу такие варианты:
1. Штаны с катом в сборе - на разборках нет, новые как-то космически дороги (41тыс.)
2. Площадка с гофрами (6тыс.) + снятие, сварка и установка (еще 5 тыс)
3. Замена на универсальные гофры - 1 тыс гофры + снятие, сварка и установка (еще 5 тыс). Но пишут, что они прогорают и трескаются...
4. Штаны от 2Е/его вариантов с разборки - должны подойти, но надо мерять. Выпускной коллектор у меня есть запасной, думаю поездить и померять.
Может быть уже кто-то мерял, и менял? Неужели все ставили оригинал???)
Re: Штаны на 1.8 AGN или борьба с гофрами

Добавлено:
Пт, 30 сен 2016, 7:12
PAGANЕЦ
Я ставил площадку Fa1,года полтора прошло,держится,думаю ещё столько продержится,а там видно будет....вся приёмная труба дорого,гофры плетёнки отдельно ходят меньше,на площадке гофры другого типа...так что я за площадку)
Re: Штаны на 1.8 AGN или борьба с гофрами

Добавлено:
Пт, 30 сен 2016, 9:13
1Alex
Вроде бы есть польская приемная труба с катом JMJ 1090694. В Экзисте 11 тысяч. Что, наверное, лучше площадки за 6 + сварки + старых штанов. Но все равно дорого))
На vwts нашел, что:
1. Подойдет от двигателя 2E на гольфе
2. "Выпускная труба (та которая ведет в катализатор) с небольшими переделками подходит от Passata c моторами: 9А, 2Е, АСХ"
На драйве2 приваривали площадку FA1 VW445126 и очень ее хвалили, не рекомендуя аналог от JP Group.
Думаю проехаться по разборкам с выпускным коллектором и посмотреть подходящие штаны от 2E и мб от АСХ. От 9A смотрел, там один фланец на вход...
Re: Штаны на 1.8 AGN или борьба с гофрами

Добавлено:
Пт, 30 сен 2016, 12:26
алекс79
дешевая гофра прогорит точно,пробовал.
Re: Штаны на 1.8 AGN или борьба с гофрами

Добавлено:
Пн, 03 окт 2016, 9:53
1Alex
Потрескалась сварка труб, вставленных вместо гофр. Обмотал ремонтной лентой Permatex. Час работал на холостом. первые 20 мин из-под капота дымило. Стало заметно тише.
Re: Штаны на 1.8 AGN или борьба с гофрами

Добавлено:
Пн, 03 окт 2016, 21:33
PAGANЕЦ
Если трещины небольшие,может,подержится какое то время,а вообще это временная мера...не зря у нашего двигателя гофры сразу после коллектора,я встречал в нэте варианты как у тебя,чтобы была одна гофра около катализатора,но ни у кого эта конструкция долго не выдерживала
Re: Штаны на 1.8 AGN или борьба с гофрами

Добавлено:
Пн, 03 окт 2016, 22:36
Meser
PAGANЕЦ писал(а): одна гофра около катализатора,но ни у кого эта конструкция долго не выдерживала
На AGU одна гофра.
Re: Штаны на 1.8 AGN или борьба с гофрами

Добавлено:
Вт, 04 окт 2016, 1:39
DIMITRIO
На AGU турбина есть. Может температура поэтому чуть ниже в районе гофры.
Re: Штаны на 1.8 AGN или борьба с гофрами

Добавлено:
Вт, 04 окт 2016, 9:31
1Alex
PAGANЕЦ писал(а):Если трещины небольшие,может,подержится какое то время,а вообще это временная мера...не зря у нашего двигателя гофры сразу после коллектора,я встречал в нэте варианты как у тебя,чтобы была одна гофра около катализатора,но ни у кого эта конструкция долго не выдерживала
Т.е. готовить 11к но новые польские штаны??
Лучше я временно замотаю, замажу цементом для выхлопа, пока и остальная часть не прогорит, а там и куплю новые штанишки. Лента стоила 357 рублей, так что заматывать можно хоть раз в месяц.