Страница 1 из 29

Первые 10000 км. на Tour 1,4. Впечатления и факты

СообщениеДобавлено: Чт, 08 ноя 2007, 15:09
IQ-1000000
Постараюсь быть полезным скорее тем, кто думает о покупке Tour.

Комплектацию выбирал долго и тщательно. В итоге вот что вышло: 1,4 (1,6 и больше стоит столько, что по-моему цена не по машине), кондиционер (так и не понял зачем еще платить около $500 за климат), подогрев сидений (крайне рекомендую), подлокотник передний (для езды за городом очень удобная штука), малый кожаный пакет (тактильные ощущения от машины повышаются на класс, особенно от рукоятки КПП), вставки под алюминий + цвет каппучино (они имеют примерно один цвет и в комплекте с кожаным пакетом дают вообще другой салон), задний 3-ий подголовник и ремень (это для ребенка), штатные 8 динамиков (чтоб наши обшивку не снимали при установке), задний "дворник" (тоже советую). В итоге вышло $18050 (по ходу "выбил" 2% с дилера). Если бы спросили сейчас о комплектации - выбрал бы тоже самое.

Прошло 5 месяцев и 10800 км. Из них 5000 км. - это поездка из Питера в Сочи в отпуск. Таким образом попробовал машинку во всех режимах.

Общие впечатления:
1. До пробега примерно в 4000 км. машина была очень тупа. Обкатывал как можно бережнее - от езды аж тошнило. Потом стала гораздо шустрее. Сейчас я бы сравнил ее с нашим 8-м семейством (по разгону, не по торможению конечно)
2. С самого начала неуверенно стояла на трассе (чувствовал встречные фуры и подруливал даже при 90-100км/ч) Причины 2: откровенно плохие шины Barum и неправильный сход-развал с завода. Сейчас переобулся в NF5-зима, сделал схождение - стало гораздо лучше.
3. При аккуратном вождении и в целом бережном отношении к машине за 10000 км. не появилось ни одного скрипа/стука, о которых тут постоянно пишут.
4. Ощущение качества во всем меня не покидает с того момента, как сел за руль у дилера. Это особое чувство, которое бывает только у тех, кто очень давно ездит на VW, MB или BMW.

Городская езда:
Мне 1,4 для города достаточно. Если пытаться ехать аккуратно, при этом всегда быть в потоке и не думать, как приехать на 30 сек. раньше, когда уже едешь 2 часа - никаких проблем. Расход бензина при этом 8,9 - 9,1 л. Лью 95 Neste
Долго раздражало то, как включаются 1 и 2 передачи. В итоге приноровился: не двигать рычаг КПП (хорошо кожаный) на 1-ую пока полностью не выжал сцепление, потом двигать его не резко, но уверенно и начинать переключаться с 1-ой на 2-ую только при полностью выжатой педали сцепления (а не как обычно одновременно дергать и педаль и рычаг)

Загородная езда:
Обкатав машину по всем известным мне правилам, забили багажник и втроем - в Сочи. Не буду говорить о качестве отдыха там... о машине вот:
1. От 1,4 на трассе устаешь. Особенно с включенным кондиционером. Мы ехали со средней скоростью 89км/ч. Устаешь только морально (как обгонять, где переключаться). В итоге с машиной "договорились" - обороты не ниже 3000, не выше 4000 и скорость не больше 130 км/ч. При этом, кажется, я не приблизил "капиталку" на пару лет... Средний расход за поездку: туда 6,5 л. (с кондиционером), обратно 6,1 л. (почти без кондиционера). Компьютер при этом ошибался на 0,1 л.
2. По удобству салона к машине вопросов нет. Ни я, ни жена за 14-15 часов непрерывной езды в сутки физически вообще не уставали. Помогал кондиционер и подлокотник, а также то самое чувство немецкого качества, о котором уже писал.
3. С машиной вообще ничего не произошло. Ни масло, ни антифриз не ушло, на двигателе не появилось ни капли подтеков, в салоне даже запах новой машины не выветрился.

Что я думаю об Tour:
1. консервативность в дизане, продуманность в конструкции, качество и хорошие ездовые возможности - все это есть. Есть так же, как и в Golf 4.
2. Tour 1,4 для города и спокойной езды, вообще для спокойной жизни
3. Сев в Tour 1,4 и проехав в ней 10000 км. я нашел с ней общий язык, достиг всех мыслимых компромиссов при покупке и эксплуатации (что заказывать и как ездить) и... МОРАЛЬНО ПОСТАРЕЛ!
Я СТАЛ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ В НЕЙ СТАРЕЕ (не путать со "старше"). Это единственное, что меня не устраивает в этой машине в мои 37 лет!

СообщениеДобавлено: Чт, 08 ноя 2007, 16:06
Кир
спасибо за отчет!
Взяли бы 1,8Т, помолодели бы на 10 лет! И не было бы проблем с дальнобоем!

СообщениеДобавлено: Чт, 08 ноя 2007, 16:33
Вареник
6 месяцев как взял из салона, не каких нареканий нет, пробег 30000 км

СообщениеДобавлено: Чт, 08 ноя 2007, 16:38
IQ-1000000
Кир писал(а):спасибо за отчет!
Взяли бы 1,8Т, помолодели бы на 10 лет! И не было бы проблем с дальнобоем!

Вы правы, Кир! 150 сил дают ровно в 2 раза больше адреналина, чем 75 сил. Но, по-моему, тогда в этой машине нарушается гармония. Смотрите:
1. 1,8Т жестче и, следовательно, все проблемы со скрипами/стуками появляются раньше или портят впечатление больше, чем у 1,4 (тоже "немягкой" машины).
2. В продолжение 1) езда получается более динамичной, читай салон "растряхивается" раньше и сильнее.
3. Цена. 1,8Т надо сравнивать с А5 1,6, которая и без турбины "молодит" по сравнению с А4.
4. Шасси от Golf 4 тяжело справляться с тяжелым и большим кузовом А4 под турбиной.

Вывод: А4 маркетологи VW "затачивали" под людей старше 40 или 50 лет. Варианты с турбинами - это финансовое решение VW, а не конструктивное.
Жаль, понял я это поздно. Был бы иначе А5 или Romster, например...
Конечно. это частное мнение. Ни на чем не настаиваю...

СообщениеДобавлено: Чт, 08 ноя 2007, 16:54
Ромарио
IQ-1000000 писал(а):салон "растряхивается" раньше и сильнее.


Ни че там не растряхивается!!! :twisted:

СообщениеДобавлено: Чт, 08 ноя 2007, 17:04
IQ-1000000
Ромарио, привет!
Еле удержался при заказе от таких дисков...!

По теме: это смотря что называть "растряхиванием". Я вот могу нагло заявить, что в моем 1,4 после "объезжания" всех ям по мере сил и "безсильной езды", и как результат "старения" себя любимого, с точки зрения скрипов/стуков так же тихо, как в годовалом Q7 приятеля. Была б турбина - в жизть не удержался бы...

Re: Первые 10000 км. на Tour 1,4. Впечатления и факты

СообщениеДобавлено: Чт, 08 ноя 2007, 17:04
wlad
IQ-1000000 писал(а):ПЯ СТАЛ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ В НЕЙ СТАРЕЕ (не путать со "старше"). Это единственное, что меня не устраивает в этой машине в мои 37 лет!

затонируйся по кругу, поставь 17-ое литье на низком профиле и поставь спойлер. помолодеешь лет на 20 сразу.

СообщениеДобавлено: Чт, 08 ноя 2007, 17:25
IQ-1000000
Здаров, Wlad!
Литье и спойлер - вещи, конечно приятные. Думаю, через годик чтобы освежить впечатление от машины так и сделаю... Спасибо!

Не в тему: видел под Сочи "копейку" с затонированным лобовым стеклом. А еще там тема - поставить в "шестерку" сабвуфер без колонок, опустить все стекла и кататься без дела: бух-бух-бух....! И обязательно черная футболка с большой надписью на спине "Armani"

СообщениеДобавлено: Чт, 08 ноя 2007, 17:30
Ромарио
Чем диски то мои не понравились???
:( Это же халява под названием WTS!

СообщениеДобавлено: Чт, 08 ноя 2007, 17:38
IQ-1000000
Ромарио писал(а):Чем диски то мои не понравились???
:( Это же халява под названием WTS!


Диски супер, Ромарио!
"халява" WTS начинается от 1,6. Для моей 1,4 они стоили, кажется, около $1400. Сейчас жалею, что "зажал", так как стальные диски хлипкие, да и на "литье" Barum обычно не ставят. Уж слишком этот Barum мне не нравится....

СообщениеДобавлено: Чт, 08 ноя 2007, 19:26
эд-66
IQ-1000000 писал(а):... Сейчас жалею, что "зажал", так как стальные диски хлипкие, да и на "литье" Barum обычно не ставят. Уж слишком этот Barum мне не нравится....

Когда чего-то не нравится, можно радоваться. Значит деньги сэкономил. :D
Спасибо за отчет, прочитал с интересом.

СообщениеДобавлено: Чт, 08 ноя 2007, 19:50
Scorp
IQ-1000000 писал(а): 1. До пробега примерно в 4000 км. машина была очень тупа.
Ага раскатывается, у меня от 10 тыс поехали нормально с нормальными расходами
IQ-1000000 писал(а):2. С самого начала неуверенно стояла на трассе (чувствовал встречные фуры и подруливал даже при 90-100км/ч)
Парусность большая и подвеска мягкая, потому от фур киляет
IQ-1000000 писал(а):3. При аккуратном вождении и в целом бережном отношении к машине за 10000 км. не появилось ни одного скрипа/стука, о которых тут постоянно пишут.
Двери и задние петли сидений вылезут :) еще тыщам к 50 проснется в потолке сверчёк, ну дай бог чтоб подольше спали :)
IQ-1000000 писал(а):4. Ощущение качества во всем меня не покидает с того момента, как сел за руль у дилера.
Да! Мало у кого у одноклашек мягкая панель и негремящий пластик дверей
IQ-1000000 писал(а):Загородная езда:
1. От 1,4 на трассе устаешь. .... Устаешь только морально (как обгонять, где переключаться).
Еще немного от шума, наверное, думаю 1.4 не менее 1.6 нужно крутить на трассе для нормальной скорости, но выше 4-4.5 шумновато.
IQ-1000000 писал(а):2. По удобству салона к машине вопросов нет.
Вполне закономерное явление :) прародитель- дал название классу :)
IQ-1000000 писал(а):3. С машиной вообще ничего не произошло.
Так держать!
IQ-1000000 писал(а):Я СТАЛ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ В НЕЙ СТАРЕЕ (не путать со "старше"). Это единственное, что меня не устраивает в этой машине в мои 37 лет!
Не-е-е-е, наверное это называется стал Разумнее и Степеннее :)

СообщениеДобавлено: Чт, 08 ноя 2007, 20:01
Qseft
IQ-1000000 писал(а):
Кир писал(а):спасибо за отчет!
Взяли бы 1,8Т, помолодели бы на 10 лет! И не было бы проблем с дальнобоем!

Вы правы, Кир! 150 сил дают ровно в 2 раза больше адреналина, чем 75 сил. Но, по-моему, тогда в этой машине нарушается гармония. Смотрите:
1. 1,8Т жестче и, следовательно, все проблемы со скрипами/стуками появляются раньше или портят впечатление больше, чем у 1,4 (тоже "немягкой" машины).
2. В продолжение 1) езда получается более динамичной, читай салон "растряхивается" раньше и сильнее.
3. Цена. 1,8Т надо сравнивать с А5 1,6, которая и без турбины "молодит" по сравнению с А4.
4. Шасси от Golf 4 тяжело справляться с тяжелым и большим кузовом А4 под турбиной.

Вывод: А4 маркетологи VW "затачивали" под людей старше 40 или 50 лет. Варианты с турбинами - это финансовое решение VW, а не конструктивное.
Жаль, понял я это поздно. Был бы иначе А5 или Romster, например...
Конечно. это частное мнение. Ни на чем не настаиваю...


1. Подвеска мягче чем у подобных
2. Салон "растряхивается" в основном от дороги.
3. -
4. Кузов как и все другие узлы расчитываются с запасом на проектируемые нагрузки, т.е. завод планировал и 1.8Т, и РС. Это шасси используется на чуток тяжелом пассате В5 даже с мотором 2.8 .

Также считаю, что 1.4 - цель увеличить продажи, даже, скорее это основной объем продаж.

СообщениеДобавлено: Чт, 08 ноя 2007, 20:28
She®iF
Кир писал(а):спасибо за отчет!
Взяли бы 1,8Т, помолодели бы на 10 лет! И не было бы проблем с дальнобоем!


++++++++++1 :D

СообщениеДобавлено: Чт, 08 ноя 2007, 21:48
_DM_
IQ-1000000 писал(а):
Ромарио писал(а):Чем диски то мои не понравились???
:( Это же халява под названием WTS!


Диски супер, Ромарио!
"халява" WTS начинается от 1,6. Для моей 1,4 они стоили, кажется, около $1400. Сейчас жалею, что "зажал", так как стальные диски хлипкие, да и на "литье" Barum обычно не ставят. Уж слишком этот Barum мне не нравится....

Ставить на 1.4 диски WTS на 16 - не совсем разумно - пострадает динамика авто . Поверь, выше 15 в твоем случае подниматься не стоит