Страница 1 из 1

Покупка 1,8Т

СообщениеДобавлено: Чт, 08 ноя 2007, 19:53
Che_loveK
Собираюсь купить Октавию с движкой 1,8Т. Бюджет 330-340 тыр.
До этого была шестерка (таз 2106) :D
Как правильно выбрать тачку, на что стоит обращать внимание именно турбированных? И вообще, что да как?
а то я лох в этом... :lol:

СообщениеДобавлено: Чт, 08 ноя 2007, 20:44
S-and-R
Самокритично однако :D Зайдите в поиск, много раз об этом спрашивали.
Что касается турбины, то надо чтобы она дула!))) Не было всяких подтеков около неё. Можно замерить давление.

СообщениеДобавлено: Чт, 08 ноя 2007, 22:21
Toniki
мда.. поиск рулит, но если совсем кратко то смотри:

- турбину
- сцепу

А вобще нет смысла перечислять ибо смотреть надо все, кузов, рейку, двс послушать, прокатиться желательно, что бы все из фарша работало - подогревы там всякие климатроники, да все смотри т.к. на 1,8Т обычно катаются не 60 кмч а давят тапку.. вопрос в том как машину обслуживают при этом :)

Вобще удачи! Выбор достойный!

СообщениеДобавлено: Чт, 08 ноя 2007, 22:25
HIMIK
toniki,
а как сцепу самому проверить???на глаз как говорится!

СообщениеДобавлено: Чт, 08 ноя 2007, 22:27
Toniki
HIMIK писал(а):toniki,
а как сцепу самому проверить???на глаз как говорится!


ну "убитая" сцепа на 1,8Т ничем таким по ощущениям при езде не отличаеться, если чувствуешь что сцепа буксует.. значит..
На глаз конечно сомнительно, но .. есть же здравый смысл..
А вобще можно и на диагностику на СТО машинку загнать :)

СообщениеДобавлено: Пт, 09 ноя 2007, 0:17
miha
Ну сцепа - расходник на 1.8т , ИМХО. То есть закладывать ремонт сцепы при покупки стоит, но ремонт турбины -?, тут надо подумать. Всё зависити от конкретного варианта, но лучше ремонтировать сцепу, чем турбину - то есть навешают про пробег и покажут новую сцепу, отвлекая от турбы. Ну , вообще, сцепа - смертельней, но дешевле.