ailcat » Сб, 12 июл 2008, 11:23
У нечипованных Октавий 1,8 турбо таблица октановых чисел начинается с 86, у чипованных и RS - с 91.
Вот только етсь одно "но" - сейчас у нас в РФии (да и за бугром) вовсю пользуют лабораторные методы исследования - (буковка "и" - "исследовательский" - в маркировке бензинов - т.е. Аи-95, а не моторный, то бишь реальный, А-91), а такие методы дают завышенный показатель ОЧ супротив условий реальной работы двигла... То бишь -
Аи-92 = А-86 / А-87 ==> настоящее ОЧ - 86...89,
Аи-95 = А-91 ==> настоящее ОЧ - 90...93,
Аи-98 = А-95 / А-96 ==> настоящее ОЧ - 92...96.
Возможно, просто бензин в баке - не из лучших, и "во избежание" мозги, чуя детонацию, "зажимают" двигло раньше, чем оно успевает запуститься. А чуть позже, когда камеры сгорания успевают чутку нагреться от предыдущих попыток - мотор успевает завестись быстрее, чем мозги начнут активно бороться с детонацией