forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - По поводу заводки с 3-го раза 1.8 Т

По поводу заводки с 3-го раза 1.8 Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

По поводу заводки с 3-го раза 1.8 Т

Сообщение ARCTIC » Пн, 12 ноя 2007, 9:51

Писал о том, что у меня на ARX проблема завода с третьего раза да и почти у всех такая беда((( но я заметил что с того момента как начал лить КАСТРОЛ ТБЕ заводиться машинка стала получше, а 2 недели назад заправился на BP 98 ультимейтом и машина заодится теперь две недели подряд с полоборота вот и думайте не реклама, а так информация к размышлению. Да забыл добавить у меня чип стоит до 192 л.с. поэтому может она на 95-ом и заводилась плохо т.к. перепрограмирована уже под 98-ой??? Кто что думает????
ARCTIC
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 18:33

Сообщение Кефир » Сб, 12 июл 2008, 0:09

У меня на ариксе такая же фигня началась, но сейчас прошло. Ничего специально не делал. Я думаю бензин
Кефир
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 0:55
Откуда: Владимир

Сообщение WRC » Сб, 12 июл 2008, 8:56

У меня АГУ
На некоторых заправка заправлялся, машина может завестись, заглохнет... :(
Если заправляюсь на проверенных местах - все ОК. Симптомы относительно исключительно холодной машины
Женюсь на турбине, ручке и полном приводе
WRC
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007, 10:18
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение ailcat » Сб, 12 июл 2008, 11:23

У нечипованных Октавий 1,8 турбо таблица октановых чисел начинается с 86, у чипованных и RS - с 91.
Вот только етсь одно "но" - сейчас у нас в РФии (да и за бугром) вовсю пользуют лабораторные методы исследования - (буковка "и" - "исследовательский" - в маркировке бензинов - т.е. Аи-95, а не моторный, то бишь реальный, А-91), а такие методы дают завышенный показатель ОЧ супротив условий реальной работы двигла... То бишь -
Аи-92 = А-86 / А-87 ==> настоящее ОЧ - 86...89,
Аи-95 = А-91 ==> настоящее ОЧ - 90...93,
Аи-98 = А-95 / А-96 ==> настоящее ОЧ - 92...96.
Возможно, просто бензин в баке - не из лучших, и "во избежание" мозги, чуя детонацию, "зажимают" двигло раньше, чем оно успевает запуститься. А чуть позже, когда камеры сгорания успевают чутку нагреться от предыдущих попыток - мотор успевает завестись быстрее, чем мозги начнут активно бороться с детонацией
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение BAS » Сб, 12 июл 2008, 12:17

Разница между октановыми числами бензина, полученными по моторному и исследовательскому методам гораздо больше.
http://www.rossibneft.ru/showpage/sprav/gsm/autobenzin.html
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение ailcat » Сб, 12 июл 2008, 12:49

Я со справочника старенького тупо срисовал и цифры, и марки бензина.

Добавлено спустя 3 минуты:
Опа! на этилированных бензинах разница действитльно чуть не вдвое больше... Фигасе...

Добавлено спустя 7 минут:
Глянул на лючке бензобака рекомендации... Написано:
- ОЧ бензина 95 единиц по исследовательскому методу,
- ОЧ бензина 91 единица по моторному методу.
Один в один с написанным мной выше "Аи-95 = А-91" :)
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение BAS » Сб, 12 июл 2008, 13:21

ailcat писал(а):Глянул на лючке бензобака рекомендации... Написано:
- ОЧ бензина 95 единиц по исследовательскому методу,
- ОЧ бензина 91 единица по моторному методу.

Это ты имеешь в виду ROZ/RON что-ли? Оба этих сокращения - исследовательский метод.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение ailcat » Сб, 12 июл 2008, 14:56

BAS писал(а):Это ты имеешь в виду ROZ/RON что-ли? Оба этих сокращения - исследовательский метод.

Хм... не знал. Был полностью уверен, что один относится к лаботраторному исследовательскому (химикатами), а другой - к моторному (сжатием)
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8