forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - EU 4 в подарок

EU 4 в подарок

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

EU 4 в подарок

Сообщение Alex Kosh » Вт, 13 ноя 2007, 11:32

Приветствую всех. В ближайшее время вольюсь в ряды шкодаводов!
Машина Тур 1,6 в салоне, ждет пока я оформлю кредит. Машину брал из имеющихся в наличии, и единственная подходящая оказалась с нормой выхлопа EU4. Что скажут знатоки - насколько серьезно это скажется на динамике и требованию к качеству бензина? В салоне уверяют, что никак не скажется, но мне что-то не верится. И еще - можно ли в официальном сервисе, за деньги разумеется, вернуть машинку на EU2?
Alex Kosh
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 12 ноя 2007, 23:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: EU 4 в подарок

Сообщение flash » Вт, 13 ноя 2007, 11:46

Alex Kosh писал(а):Приветствую всех. В ближайшее время вольюсь в ряды шкодаводов!
Машина Тур 1,6 в салоне, ждет пока я оформлю кредит. Машину брал из имеющихся в наличии, и единственная подходящая оказалась с нормой выхлопа EU4. Что скажут знатоки - насколько серьезно это скажется на динамике и требованию к качеству бензина? В салоне уверяют, что никак не скажется, но мне что-то не верится. И еще - можно ли в официальном сервисе, за деньги разумеется, вернуть машинку на EU2?

динамика говорят такая же что и у 101 сильной, но это только говорят... еще что на 2й 102 сильная лучше идет, а на счет евро, сделать можно все что хочешь, вот только после гарантии, а так смари сам )))
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Re: EU 4 в подарок

Сообщение Alex Kosh » Вт, 13 ноя 2007, 11:56

flash писал(а):
Alex Kosh писал(а):Приветствую всех. В ближайшее время вольюсь в ряды шкодаводов!
Машина Тур 1,6 в салоне, ждет пока я оформлю кредит. Машину брал из имеющихся в наличии, и единственная подходящая оказалась с нормой выхлопа EU4. Что скажут знатоки - насколько серьезно это скажется на динамике и требованию к качеству бензина? В салоне уверяют, что никак не скажется, но мне что-то не верится. И еще - можно ли в официальном сервисе, за деньги разумеется, вернуть машинку на EU2?

динамика говорят такая же что и у 101 сильной, но это только говорят... еще что на 2й 102 сильная лучше идет, а на счет евро, сделать можно все что хочешь, вот только после гарантии, а так смари сам )))

А что такое - 101 сильная? Во всех каталогах 8 клапанный движок 1,6 идет как 102 сильный. В моем ПТС тоже проставлено 102.
Alex Kosh
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 12 ноя 2007, 23:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: EU 4 в подарок

Сообщение MART » Вт, 13 ноя 2007, 12:07

Alex Kosh писал(а):А что такое - 101 сильная? Во всех каталогах 8 клапанный движок 1,6 идет как 102 сильный. В моем ПТС тоже проставлено 102.

101 это старый AKL-ЕВРО2, 102 типа новый BFQ-ЕВРО4. :wink:
Skoda Octavia А5 RS FL SPRINT YELLOW 2012 борт *868**197
Skoda Octavia A4 WTS(AUM) RED 2007-2011-БЫЛА
Капитан волейбольной команды "SKODA"
Аватара пользователя
MART
 
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Пн, 10 июл 2006, 11:45
Откуда: МОСКВА, СЗАО, МИТИНО

Re: EU 4 в подарок

Сообщение Alex Kosh » Вт, 13 ноя 2007, 12:27

MART писал(а):
Alex Kosh писал(а):А что такое - 101 сильная? Во всех каталогах 8 клапанный движок 1,6 идет как 102 сильный. В моем ПТС тоже проставлено 102.

101 это старый AKL-ЕВРО2, 102 типа новый BFQ-ЕВРО4. :wink:

Во всех официальных прайсах двигатель обозначен "1.6 75Kw (102) EU2". Т.е. Евро2 - норма для 102. Евро4 идет как доп. опция именно на 1.6 (102) за 16707 руб.
Alex Kosh
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 12 ноя 2007, 23:18
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART » Вт, 13 ноя 2007, 12:56

Маркетинговый ход ИМХО!!! :)
Skoda Octavia А5 RS FL SPRINT YELLOW 2012 борт *868**197
Skoda Octavia A4 WTS(AUM) RED 2007-2011-БЫЛА
Капитан волейбольной команды "SKODA"
Аватара пользователя
MART
 
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Пн, 10 июл 2006, 11:45
Откуда: МОСКВА, СЗАО, МИТИНО

Сообщение Alex Kosh » Вт, 13 ноя 2007, 13:18

MART писал(а):Маркетинговый ход ИМХО!!! :)

А вот с этого места поподробней, плиз. В базовой комплектации с Евро2 неправильно назван двигатель, или Евро4 как доп. опция - фуфло, а движок остался тем же самым? Или проще, чем моя машина по движку отличается от базы? Буду рад, если ни чем не отличается и всё это действительно "маркетинговый ход". Тем более, что доп. денег за это не берут... только не дают в подарок обещанную зимнюю резину.
Alex Kosh
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 12 ноя 2007, 23:18
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART » Вт, 13 ноя 2007, 13:32

Alex Kosh писал(а):А вот с этого места поподробней, плиз. В базовой комплектации с Евро2 неправильно назван двигатель, или Евро4 как доп. опция - фуфло, а движок остался тем же самым? Или проще, чем моя машина по движку отличается от базы? Буду рад, если ни чем не отличается и всё это действительно "маркетинговый ход". Тем более, что доп. денег за это не берут... только не дают в подарок обещанную зимнюю резину.

Если в общих чертах, то двигатель BFQ изначально ЕВРО-4, у него электронная педалька газа и 102лс, а у AKL тросик и ЕВРО-2 и 101лс.
Воть впринцыпе главные отличительные черты. :)
Skoda Octavia А5 RS FL SPRINT YELLOW 2012 борт *868**197
Skoda Octavia A4 WTS(AUM) RED 2007-2011-БЫЛА
Капитан волейбольной команды "SKODA"
Аватара пользователя
MART
 
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Пн, 10 июл 2006, 11:45
Откуда: МОСКВА, СЗАО, МИТИНО

Сообщение Кир » Вт, 13 ноя 2007, 13:38

На Фокусе электронный дроссель доставлял много непритных моментов, запаздывал, собака! Особенно напрягало при троганьи в горку. Сцепление отпускаешь, газку поддаешь, а в ответ тишина. Ну и при резких стартах...
AGU, 2006 г.в.
Кир
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2005, 16:47
Откуда: Москва, р-н Перово

Сообщение Alex Kosh » Вт, 13 ноя 2007, 13:44

MART писал(а):
Alex Kosh писал(а):А вот с этого места поподробней, плиз. В базовой комплектации с Евро2 неправильно назван двигатель, или Евро4 как доп. опция - фуфло, а движок остался тем же самым? Или проще, чем моя машина по движку отличается от базы? Буду рад, если ни чем не отличается и всё это действительно "маркетинговый ход". Тем более, что доп. денег за это не берут... только не дают в подарок обещанную зимнюю резину.

Если в общих чертах, то двигатель BFQ изначально ЕВРО-4, у него электронная педалька газа и 102лс, а у AKL тросик и ЕВРО-2 и 101лс.
Воть впринцыпе главные отличительные черты. :)

Тогда сформулирую вопрос по другому - тот двигатель, который идет в базовой комплектации и обозначен в прайсе 1.6 75Kw (102) EU2 - это какой? Если AKL, то почему у него 102 л.с.? Если BFQ, то почему EU2 ? И неужели поставить другой двигатель стОит всего 16707 руб? Я понял так, что в моем случае просто добавлен катализатор и перепрограммированы мозги, а движок остался базовым.
Alex Kosh
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 12 ноя 2007, 23:18
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex Kosh » Вт, 13 ноя 2007, 13:52

Связался с менеджером. Получил ответ, что на моей машине стоит BFQ, как на Октавии А5. В базе идет AKL 101 л.с. А вот почему он обозначен как 102... наверное действительно маркетинговый ход.
Alex Kosh
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 12 ноя 2007, 23:18
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение _DM_ » Вт, 13 ноя 2007, 13:52

Alex Kosh писал(а):Тогда сформулирую вопрос по другому - тот двигатель, который идет в базовой комплектации и обозначен в прайсе 1.6 75Kw (102) EU2 - это какой? Если AKL, то почему у него 102 л.с.? Если BFQ, то почему EU2 ? И неужели поставить другой двигатель стОит всего 16707 руб? Я понял так, что в моем случае просто добавлен катализатор и перепрограммированы мозги, а движок остался базовым.

ВИН есть?
З.Ы. Вообще предлагаю забить и расслабится))
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Alex Kosh » Вт, 13 ноя 2007, 14:15

_DM_ писал(а):
Alex Kosh писал(а):Тогда сформулирую вопрос по другому - тот двигатель, который идет в базовой комплектации и обозначен в прайсе 1.6 75Kw (102) EU2 - это какой? Если AKL, то почему у него 102 л.с.? Если BFQ, то почему EU2 ? И неужели поставить другой двигатель стОит всего 16707 руб? Я понял так, что в моем случае просто добавлен катализатор и перепрограммированы мозги, а движок остался базовым.

ВИН есть?
З.Ы. Вообще предлагаю забить и расслабится))

Да я сильно не напрягаюсь, любопытно просто :)
Блин, посмотрел договор - там написано - BFQ
Alex Kosh
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 12 ноя 2007, 23:18
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение alexeybk » Вт, 13 ноя 2007, 14:32

Alex Kosh,
поиск рулит. :) Мы тут это подробно обсуждали.
Если кратко - то AKL сняли с производства в начале этого лета. До того в продаже были одновременно AKL и BFQ по разным ценам. Теперь идёт только BFQ, который изначально евро-4.

Были, правда, слухи, что будет выпущена какая-то версия 1.6 мотора специально для России и подобных стран, выполняющая только евро-2 или 3. Но это (пока?) осталось только одним слухом. Тем более, что и Россия на евро-3 скоро переходит.

PS. Что у Вас за менеджер такой уникальный, что разницы между AKL и BFQ не знает? Названием салона не поделитесь?
alexeybk
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 17:38

Сообщение Cacxa » Вт, 13 ноя 2007, 16:40

кстати судя по расшифровке кодов комплектации для моей машинки она евро 3 :roll:
0GF - emissions concept D3 (EU 3D)
так получается?
Octavia Tour AEH 2006
Octavia 1.6 FSI 2008
Аватара пользователя
Cacxa
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пн, 29 май 2006, 16:28
Откуда: г. Пушкино МО

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8