Страница 1 из 1

Октавия 1,6 90000 , чего ждать?

СообщениеДобавлено: Пт, 07 окт 2005, 10:39
Sanches
Октавия 1,6 90000 , чего ждать?
Спасибо. :shock:

СообщениеДобавлено: Пт, 07 окт 2005, 11:06
Russell
Смотря какое состояние. И реальный ли пробег?

Состояние не плохое:

СообщениеДобавлено: Пт, 07 окт 2005, 11:42
Sanches
Все ТО в срок, пробег реальный , только что то ремень потрескался(клиновой), уже заказал через exist.ru.
А так к чему готовиться?
Не помню где, мне по ушам проехались: надо помпу менять, ремень ГРМ и все в этом роде ,я что то озадачился?
Не уже ли правда???

СообщениеДобавлено: Пт, 07 окт 2005, 12:12
Russell
Не помню, сколько служит ремень на Октавии, но на Ауди что-то около 70 000 км. Замена помпы и ремня ГРМ не настолько дорого стоит, и, если вариант Вас устраивает, то можно и покупать. А энную сумму на обслуживание все равно тратить придется.

Вопрос не в деньгах

СообщениеДобавлено: Пт, 07 окт 2005, 12:24
Sanches
Сам факт необходимости замены агрегатов?
У меня до этого МАЗДА 323 1998 г.в. 180000 км отбегала в моих руках была 60 тыс. и кроме стоек и ремня ГРМ ни чего не днлал!!!
Молодой был: космонавт сел и поехал , сейчас такого издевательства над техникой бы не допустил.
Поэтому и спрашиваю
Спасибо

Re: Состояние не плохое:

СообщениеДобавлено: Пт, 07 окт 2005, 13:59
Scorp
Sanches писал(а):Все ТО в срок, пробег реальный , только что то ремень потрескался(клиновой), уже заказал через exist.ru.
А так к чему готовиться?
Не помню где, мне по ушам проехались: надо помпу менять, ремень ГРМ и все в этом роде ,я что то озадачился?
Не уже ли правда???

смотри все тут: http://skoda.dimko.ru/service/cards/warranty-3/
в зависимости от двигла:
75 лс http://skoda.dimko.ru/service/cards/war ... /octavia1/
101 лс http://skoda.dimko.ru/service/cards/war ... /octavia2/

ГРМ, у нас на 60-ти тысячах меняется вообще-то... хотя по миру для октавок 90 тыс км вроде бы.

СообщениеДобавлено: Пт, 12 окт 2007, 22:57
amaloy
Здрямс. У мя Окта 2003 года двиг. AKL 1.6л 8кл. 101пони
На своей менял ремень ГРМ в 95910км
Сначало хотел менять сам (до этого была ВАЗ21083 1.5л 8кл меняли с отцом сами), а потом вычитал, что при обрыве гнет клапана (на тазу был случай, на ходу срезало зубья на ремне, хорошо ни чего не погнуло, в полевых условиях поменял ремень, натянул и поехал, хорошо знал как, был опыт) и сам менять не решился. Меняли в БОШ-Сервисе. Что бы была гарантия, запчасти должны быть ихние, и еще одно условие, замена помпы, иначе если заклинит или перекосит и порвет ремень гарантии небудет. В итоге ремень, ролик, помпа и работа 6600р. Но контора така что у тя забирают любимицу и ключи, и ты не видишь ни то ни другое то того момента пока ее не вывезут.
В итоге работой был не даволен.
Долгая история. Кому интересно могу отписать. Тока скажите надо или нет.
Кстати сашина уже не гарантийная была.
После этого о сервисах в целом мнение одно, лучше за эти деньги что они дерут, купить хорошего и нужного инструмента и делать все самому в гараже не торопясь.
Зато хоть буш знать что ПОМЕНЯНО ТО ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ ПОМЕНЯНО, и НА НОВОЕ А НЕ НА Б.У. и опыт хоть будет, а то встанешь где нито в поле и усе. Телефон не ловит, трактора не ездят. Вот.
Но радует то, что есть гарантия. Если что то в течении года случится с движкой есть кому предъявить.
Думайте сами вообщем.
Я свое мнение выразил.

СообщениеДобавлено: Пт, 12 окт 2007, 23:12
MaZD1K
Да я тоже сам все делал, и правильно как выше сказали лучше на эти деньги купить инструмент и делать все самому не так уж и сложно!!! Только единственное не все так свободны во времени!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 12 окт 2007, 23:20
amaloy
Ну время свою любимицу я думаю найти мона, она находит время катать своего хазяина, но и она порой требует релаксации. Это так улыбки ради.
Самое главное, в ситуации когда решаешь сам все делать, не торопится, сначала все изучить и уж потом с чувством с толком с расстановкой. А то порой снимешь деталь а как она стояла не поглядел. Сдесь торопится не надо.

СообщениеДобавлено: Сб, 13 окт 2007, 9:26
shtift
Aleksey_maloy писал(а):Самое главное, в ситуации когда решаешь сам все делать, не торопится, сначала все изучить и уж потом с чувством с толком с расстановкой. А то порой снимешь деталь а как она стояла не поглядел. Сдесь торопится не надо.


В таких случаях очень удобно процесс разборки фотографировать на "цифровик" :lol: