Страница 1 из 1

Клевки и нестабильные обороты ХХ

СообщениеДобавлено: Пн, 10 апр 2017, 22:15
SDilik
изначально при легком нажатии или отжимании педальки газа были клевки(особенно это чувствовал включенной на 1 или 2ой передаче ), обороты на холостых были в диапозоне 800-832.
Грешил на воздушный фильтр. Поменял его, чуток пропали клевки но все равно бесили эти легкие дерганья .
В интернете нашел инфу, о том что эта проблема решается заменой датчика положения сцепления.Поменял и его тоже(он находится над педалью сцепы), стерся шток. Стало еще чуток лучше, но все равно остались эти клевки .
Недавно прочистил Дроссельную заслонку, сделал адаптацию. Стала чуток резвой. но один фиг есть легкие дерганья… обороты также прыгают с 800 до 832, бывает и до 864 доходит.Сказали что это не норма, должно на 800 держаться как вкопанные.
До чистки ДЗ расход на холостых был 0,8л, после чистки увеличился до 1,0л в час(((
Машина 2007г, Мотор AKL 1.6

Re: Клевки и нестабильные обороты ХХ

СообщениеДобавлено: Вт, 11 апр 2017, 18:39
Stonerain
Всем привет. Недавно купил Октавию (в подписи) после Фелиции. Также участвую в ожидании ответа :oops:

Re: Клевки и нестабильные обороты ХХ

СообщениеДобавлено: Вт, 11 апр 2017, 21:29
Simon_Grapes
Поиск рулит, товарищи! viewtopic.php?f=15&t=69062

Re: Клевки и нестабильные обороты ХХ

СообщениеДобавлено: Ср, 12 апр 2017, 13:19
Stonerain
А, да, я читал это. держу в уме на близжайшее потепление... да и вообще надо провести ревизию подкапотного купленной машины - свечи глянуть, провода Джи-пишные на нормальные поменять, ну и герметик задействовать по указанной теме... Но вдруг еще какие идеи кто выскажет =)

Re: Клевки и нестабильные обороты ХХ

СообщениеДобавлено: Ср, 12 апр 2017, 13:41
Simon_Grapes
Stonerain писал(а):А, да, я читал это. держу в уме на близжайшее потепление... да и вообще надо провести ревизию подкапотного купленной машины - свечи глянуть, провода Джи-пишные на нормальные поменять, ну и герметик задействовать по указанной теме... Но вдруг еще какие идеи кто выскажет =)

Причина нестабильной работы двигателя всего одна: неправильное горение смеси, а первопричины этого уже другие (топливо, электрика, механика). Если компрессия в порядке и сам двиг не издаёт посторонних стуков, скрежетов и т.д., то ищите проблему в электрике и системе впуска. Шнурок ВАСЯ поможет выявить проблемы с электрикой и (вторично, по показаниям датчиков) топливом и механикой. Те же ДМРВ и Лямбда не вечны и уже к 100000км их показания начинают сильно отличаться от показаний новых, вследствие чего ЭБУ неправильно рассчитывает смесь, что вызывает повышенный расход топлива, нестабильную работу двигателя и износ ЦПГ. ВАСЯ поможет выявить износ датчиков по показаниям, даже если они ещё лежат в пределах допуска. Указанная тема выше позволяет исправить проблему с подсосом воздуха в обход ДМРВ. Может быть ещё трабл с трансформатором зажигания, но случаи единичные, тема тоже есть тут (поиск).

Re: Клевки и нестабильные обороты ХХ

СообщениеДобавлено: Чт, 13 апр 2017, 11:21
Stonerain
Да Вася-то есть... Аж 17-я версия (китайская русиф)... Подключал... Пока темный лес... 90% не понимаю, что вижу... Особенно в разделе "считываемые параметры" в реальном режиме времени.... надо тщательно курить бамбук этой области... Нашел пока ашипку в лямбде, но нет времени разбираться с ней. Чуть потеплеет -полезу везде...
А за общий взгляд - спасибо. =)
PS. Кстати, обычный Ваг-ком китайский (чип FTDI) мой движок не увидел. Только приборку... По движку пишет "много ошибок соединения". Причем к Газели я его отлично подключал... ЕЛМ-ка тоже не захотела ничего видеть... А китайский Вася норм подключился. просто в показаниях бы научиться шарить... :roll:

Re: Клевки и нестабильные обороты ХХ

СообщениеДобавлено: Чт, 13 апр 2017, 13:41
Simon_Grapes
Stonerain писал(а):Да Вася-то есть... Аж 17-я версия (китайская русиф)... Подключал... Пока темный лес... 90% не понимаю, что вижу... Особенно в разделе "считываемые параметры" в реальном режиме времени.... надо тщательно курить бамбук этой области... Нашел пока ашипку в лямбде, но нет времени разбираться с ней. Чуть потеплеет -полезу везде...
А за общий взгляд - спасибо. =)
PS. Кстати, обычный Ваг-ком китайский (чип FTDI) мой движок не увидел. Только приборку... По движку пишет "много ошибок соединения". Причем к Газели я его отлично подключал... ЕЛМ-ка тоже не захотела ничего видеть... А китайский Вася норм подключился. просто в показаниях бы научиться шарить... :roll:

Ошибка по лямбде как раз и выскакивает при подсосе воздуха за расходомером! Нужна опрессовка впуска! :wink: