Страница 1 из 1
		
			
				Маслозаливная горловина AKL (фото)
				
Добавлено: 
Чт, 25 май 2017, 12:45 
				 Clever Owl
				Проверяя уровень масла в солнечную погоду решил заглянуть в маслозаливную горловину.
Увидел внутри кучу грязи/песка.
Фото:
 Скрытый текстЧто с этим делать?
AKL 2006гв. 192000 пробег. Замена масла раз в год (7-8 ткм). Shell helix Ultra 5w30.
По двигателю только два раза меняли ГРМ на 90 и 150 тысячах и чистили сетку масляного фильтра в поддоне - три года назад.
 
			 
			
		
			
				Re: Маслозаливная горловина AKL (фото)
				
Добавлено: 
Чт, 25 май 2017, 17:22 
				 Актавиус
				щас прожаркин придет и порядок наведет:  масло Shell оттарабанит во все молекулы, даст кучу ссылок на сайт гуру прожарки, отсоветует жарить масло перед заливкой, если это, конечно, не Mobil 0W-40.
А видим мы результат явной работы мотора на умершем масле.
C этими отложениями можно успешно бороться только механически.   
Частая смена масла, использование промывок (5-ти минуток, мягких промывок) может постепенно улучшить ситуацию, но не вылечить её.
			 
			
		
			
				Re: Маслозаливная горловина AKL (фото)
				
Добавлено: 
Чт, 25 май 2017, 21:17 
				 Meser
				Clever Owl а Вы раньше туда когда ни будь заглядывали? В какой момент это появилось? Двигатель не перегревается?
Тот факт что 3 года назад на маслоприёмнике было что чистить, говорить о том что масло используется не очень хорошее. 
От качества масла зависит ресурс мотора, есть примеры кода мотор на неудачном масле зарастает грязью буквально за полгода.  
viewtopic.php?p=2165364#p2165364 
			 
			
		
			
				Re: Маслозаливная горловина AKL (фото)
				
Добавлено: 
Сб, 27 май 2017, 22:01 
				 Степняк
				Clever Owl писал(а):Проверяя уровень масла в солнечную погоду решил заглянуть в маслозаливную горловину.
Увидел внутри кучу грязи/песка.
Фото:
 Скрытый текстЧто с этим делать?
AKL 2006гв. 192000 пробег. Замена масла раз в год (7-8 ткм). Shell helix Ultra 5w30.
По двигателю только два раза меняли ГРМ на 90 и 150 тысячах и чистили сетку масляного фильтра в поддоне - три года назад.
 
Или пробег 92 т. км, или масло меняли 2-3  раза в год, или через 18-19 т. км, или автор не любит Shell ), или ( учитывая отсутствие жалоб на работу двигателя) прокладка под крышкой настолько износилась, что в горловину летит вся подкапотная перхоть.
 
			 
			
		
			
				Re: Маслозаливная горловина AKL (фото)
				
Добавлено: 
Вс, 28 май 2017, 1:00 
				 Meser
				Степняк  писал(а):Или пробег 92 т. км, или масло меняли 2-3 раза в год, или через 18-19 т. км, 
или автор не любит Shell ), 
Слово Шелл скоро признают нецензурным. 
А в остальном я вашу фразу не смог расшифровать..
 
			 
			
		
			
				Re: Маслозаливная горловина AKL (фото)
				
Добавлено: 
Вс, 28 май 2017, 9:24 
				 Степняк
				7-8 (замена 1 раз в год, через 7-8 ткм) х 11 (авто 2006 гв) = 77-88, но не 192 (указанный автором пробег). Поэтому или пробег меньше, или... Потом автор пишет про грязь и песок, откуда в маслозаливной горловине взяться песку? Отсюда и предположение про "худой" уплотнитель крышки мзг. Ну а Shell и другие не зря взяты автопроизводителями в качестве фирменных, они им помогают помочь покупателю быстрее менять автомобиль на более современный) (доля шутки) 

 
			 
			
		
			
				Re: Маслозаливная горловина AKL (фото)
				
Добавлено: 
Вс, 28 май 2017, 9:54 
				 Clever Owl
				Всем спасибо за мнения!
Авто был куплен б/у в 2011 году у первого хозяина с пробегом 90ткм. он обслуживался у официалов, наезжал ~15ткм в год. Есть все чеки и заказ наряды. Ему лили этот шелл.
Я в период 2011-2014 работал далеко от дома, проезжал в день около 100 км, масло менял 2 раза в год.
С 2014 мне до работы 7 км, масло меняю по сроку, раз в год. Проезжаю за год 5-7 ткм.
Есть подозрение что была плохая прокладка крышки. При последней замене мне её выкинули, поставили новую.
Основной вопрос, как смыть грязь чтобы это Г не попало в критически важные места двигателя.
Насчет другого масла крепко задумался
			 
			
		
			
				Re: Маслозаливная горловина AKL (фото)
				
Добавлено: 
Вс, 28 май 2017, 16:22 
				 Meser
				Куда смыть то? В картер, а потом в маслонасос?..
Крышку клапанную надо снимать и выгребать всё это. После, я бы на любом дешёвом масле поездил 1000км и снова сменил его.
Поддон тоже лучше снять, посмотреть что там.