Страница 1 из 1

Маслозаливная горловина AKL (фото)

СообщениеДобавлено: Чт, 25 май 2017, 12:45
Clever Owl
Проверяя уровень масла в солнечную погоду решил заглянуть в маслозаливную горловину.
Увидел внутри кучу грязи/песка.
Фото:
 Скрытый текст
Изображение

Что с этим делать?
AKL 2006гв. 192000 пробег. Замена масла раз в год (7-8 ткм). Shell helix Ultra 5w30.
По двигателю только два раза меняли ГРМ на 90 и 150 тысячах и чистили сетку масляного фильтра в поддоне - три года назад.

Re: Маслозаливная горловина AKL (фото)

СообщениеДобавлено: Чт, 25 май 2017, 17:22
Актавиус
щас прожаркин придет и порядок наведет: масло Shell оттарабанит во все молекулы, даст кучу ссылок на сайт гуру прожарки, отсоветует жарить масло перед заливкой, если это, конечно, не Mobil 0W-40.

А видим мы результат явной работы мотора на умершем масле.

C этими отложениями можно успешно бороться только механически.

Частая смена масла, использование промывок (5-ти минуток, мягких промывок) может постепенно улучшить ситуацию, но не вылечить её.

Re: Маслозаливная горловина AKL (фото)

СообщениеДобавлено: Чт, 25 май 2017, 21:17
Meser
Clever Owl а Вы раньше туда когда ни будь заглядывали? В какой момент это появилось? Двигатель не перегревается?
Тот факт что 3 года назад на маслоприёмнике было что чистить, говорить о том что масло используется не очень хорошее.

От качества масла зависит ресурс мотора, есть примеры кода мотор на неудачном масле зарастает грязью буквально за полгода. viewtopic.php?p=2165364#p2165364

Re: Маслозаливная горловина AKL (фото)

СообщениеДобавлено: Сб, 27 май 2017, 22:01
Степняк
Clever Owl писал(а):Проверяя уровень масла в солнечную погоду решил заглянуть в маслозаливную горловину.
Увидел внутри кучу грязи/песка.
Фото:
 Скрытый текст

Что с этим делать?
AKL 2006гв. 192000 пробег. Замена масла раз в год (7-8 ткм). Shell helix Ultra 5w30.
По двигателю только два раза меняли ГРМ на 90 и 150 тысячах и чистили сетку масляного фильтра в поддоне - три года назад.


Или пробег 92 т. км, или масло меняли 2-3 раза в год, или через 18-19 т. км, или автор не любит Shell ), или ( учитывая отсутствие жалоб на работу двигателя) прокладка под крышкой настолько износилась, что в горловину летит вся подкапотная перхоть.

Re: Маслозаливная горловина AKL (фото)

СообщениеДобавлено: Вс, 28 май 2017, 1:00
Meser
Степняк писал(а):Или пробег 92 т. км, или масло меняли 2-3 раза в год, или через 18-19 т. км,
или автор не любит Shell ),
Слово Шелл скоро признают нецензурным.
А в остальном я вашу фразу не смог расшифровать..

Re: Маслозаливная горловина AKL (фото)

СообщениеДобавлено: Вс, 28 май 2017, 9:24
Степняк
7-8 (замена 1 раз в год, через 7-8 ткм) х 11 (авто 2006 гв) = 77-88, но не 192 (указанный автором пробег). Поэтому или пробег меньше, или... Потом автор пишет про грязь и песок, откуда в маслозаливной горловине взяться песку? Отсюда и предположение про "худой" уплотнитель крышки мзг. Ну а Shell и другие не зря взяты автопроизводителями в качестве фирменных, они им помогают помочь покупателю быстрее менять автомобиль на более современный) (доля шутки) :)

Re: Маслозаливная горловина AKL (фото)

СообщениеДобавлено: Вс, 28 май 2017, 9:54
Clever Owl
Всем спасибо за мнения!
Авто был куплен б/у в 2011 году у первого хозяина с пробегом 90ткм. он обслуживался у официалов, наезжал ~15ткм в год. Есть все чеки и заказ наряды. Ему лили этот шелл.
Я в период 2011-2014 работал далеко от дома, проезжал в день около 100 км, масло менял 2 раза в год.
С 2014 мне до работы 7 км, масло меняю по сроку, раз в год. Проезжаю за год 5-7 ткм.

Есть подозрение что была плохая прокладка крышки. При последней замене мне её выкинули, поставили новую.

Основной вопрос, как смыть грязь чтобы это Г не попало в критически важные места двигателя.
Насчет другого масла крепко задумался

Re: Маслозаливная горловина AKL (фото)

СообщениеДобавлено: Вс, 28 май 2017, 16:22
Meser
Куда смыть то? В картер, а потом в маслонасос?..

Крышку клапанную надо снимать и выгребать всё это. После, я бы на любом дешёвом масле поездил 1000км и снова сменил его.
Поддон тоже лучше снять, посмотреть что там.