Здравствовать всем!
Подобная тема есть, но в ней в основном рассматриваются турбо-моторы с повышенным давлением на впуске, поэтому решил создать новую.
Стала вылезать ошибка по первой лямбде, поэтому решил исключить подсос воздуха во впускном тракте. Сам процесс опрессовки описывать не буду, на форуме и в интернете материала полно. Опрессовывал давлением 0,7 атм с помощью пистолета для накачки шин. При опрессовке по манометру давление не поднималось, но впускная гофра, куда давил, раздувалась. Шипения нигде не услышал, разве что незначительное в области предохранительного клапана. Слушали в четыре уха))). Спустя с полминуты после того как перестал подавать воздух, открыл крышку для заливки масла, из под нее прилично пшикнуло. Т.е. система какое-то давление держит, а вот лишнее сбрасывает предохранительный клапан на коллекторе. Кто знает, на какое давление этот клапан настроен? Я правильно понимаю, с системой все нормально?. На холостых крышка маслозаливной горловины подпрыгивает, на оборотах ее присасывает, вроде тоже так должно быть.