Страница 1 из 3

Стала заводиться с 3-го раза

СообщениеДобавлено: Чт, 06 июл 2017, 13:56
Андрю
Добрый день!
Появилась проблема, машина стала заводиться не с первого раза(первый раз с этим столкнулся за 8 лет пользования). Происходит это утром и вечером, получается, что утром завел - доехал до метро - оставил, вечером обратно, т.е. после долгого простоя. Заводится и глохнет. Замечу, что после того как заведется, глушишь и потом заводится без проблем.
До этого чистил форсунки, заслонку и ДМРВ. Но после чистки проблем таких не было, единственное, что до чистки начались подергивания (в принципе, поэтому и затеял чистку всего). Ранее заводилась со второго, сегодня с третьего, тенденция вобщем не в мою пользу. Вроде бы схватывает, но чего-то не хватает и глохнет. Как завелась, вышел из машины и в задней части бензином пахло. Видимо из трубы …
Что в данном случае сейчас самому можно посмотреть – проверить, т.к. уезжаю в ближайшие дни и диагностику нет времени сделать.

Re: Стала заводиться с 3-го раза

СообщениеДобавлено: Чт, 06 июл 2017, 14:27
Алексей2512
Посмотри нет ли подтеков бензина под машиной. Плотно ли прилегают трубки к топливному фильтру. Может быть, когда ты машину оставляеш, бенз из магестрали подтикает.

Re: Стала заводиться с 3-го раза

СообщениеДобавлено: Чт, 06 июл 2017, 14:30
Андрю
Вообще, топливный тоже менял когда чистку делал, но подтеков на асфальте нет, да и все закрепил хорошо там... Бензином пахло я так понимаю потому что три раза заводил и не заводилась, а потом завелась и примеси скопилось много, вот и вышло все через выхлопную.

Re: Стала заводиться с 3-го раза

СообщениеДобавлено: Чт, 06 июл 2017, 14:48
Степняк
Бензонасос срабатывает? Аккумулятор (напряжение)? Клеммы аккумулятора (контакт)? Провода от аккумулятора (износ)?

Re: Стала заводиться с 3-го раза

СообщениеДобавлено: Чт, 06 июл 2017, 16:18
Андрю
Да все нормально, насос слышно что гудит. Аккум тоже нормально крутит. Машина после заводится без проблем. Вопрос, что происходит когда она долго стоит...

Добавлено спустя 9 часов 8 минут 19 секунд:
Вечером заводил и со второго раза завелась, но при этом долго пыталась это сделать, такого еще не было. Вот https://yadi.sk/i/hR7kVU753KpdtP

Re: Стала заводиться с 3-го раза

СообщениеДобавлено: Пт, 07 июл 2017, 2:05
Алексей2512
Фильтр воздушный проверь. Датчик воздуха. Вообще фигня непонятная!)

Re: Стала заводиться с 3-го раза

СообщениеДобавлено: Пт, 07 июл 2017, 8:03
Simon_Grapes
Попробуй пережать шланг обратки и завести, а после того как завелась, отпустить - есть подозрение, что это клапан обратки травит. Ещё коммутатор зажигания может подыхать, раз бензином воняет из выхлопа - тоже частая проблема.

Re: Стала заводиться с 3-го раза

СообщениеДобавлено: Пт, 07 июл 2017, 9:26
Андрю
Сегодня утром завелась без проблем!
Алексей2512
Фильтр воздушный менял когда чистил форсунки и т.п., ДМРВ также чистил, смысл его смотреть, если только сразу менять.
Simon_Grapes
Пахло бензином именно когда не с первого раза заводилась. Обратка это шланг, который на рампу идет(один из)?
Какой - 1 или 2?
 Скрытый текст
Изображение

После того как отпущу шланг что будет? Вернее на что обратить внимание?
Я предполагал что бензонасос дурит...

Re: Стала заводиться с 3-го раза

СообщениеДобавлено: Пт, 07 июл 2017, 9:33
Simon_Grapes
Тот, который после грибка идёт (справа на фото). Отпустить шланг надо, чтоб после заводки не создавалась избыточное давление и бензин не потёк. Это стандартная проверка исправности клапана обратки (грибок справа).

Ах да, чуть не забыл: если это не поможет - попробуйте отключить разъём с датчика температуры двигателя. При неисправности датчика возможен перелив при запуске.

Re: Стала заводиться с 3-го раза

СообщениеДобавлено: Пт, 07 июл 2017, 9:47
Андрю
Этот:?
 Скрытый текст
Изображение

По технологии не понял:
1. Пережали шланг
2. Завели, допустим завелась.
3. Отпускаем шланг.
4. И что в итоге, как должно быть, а как не должно?
Мда, придется по мануалу пройтись, где искать датчик температуры и где коммутатор.

Re: Стала заводиться с 3-го раза

СообщениеДобавлено: Пт, 07 июл 2017, 9:58
Simon_Grapes
Если этот шланг идёт в сторону бака - да. Технология проста - если машина заведётся с первого раза с пережатым шлангом - виноват клапан (травит) либо бензонасос (не создаёт нужное давление). Если нет - копаем в сторону электрики: датчик температуры. По поводу коммутатора - я забыл, что на вашем двигателе стоят индивидуальные катушки на каждый цилиндр. Поэтому попробуйте просто перетыкнуть их всех и разъёмы на датчиках.
Датчик температуры ищите на тройнике системы охлаждения (справа).

ТЫЦ

Re: Стала заводиться с 3-го раза

СообщениеДобавлено: Пт, 07 июл 2017, 10:18
Андрю
Стрелка температуры не плавала пока никогда, будем считать что датчик темп. исправен. Да, на каждую свечу по катушке идет. Как и говорил, сегодня завелась без проблем. Как вариант, если пережать шланг, то вообще должна не завестись?

Re: Стала заводиться с 3-го раза

СообщениеДобавлено: Пт, 07 июл 2017, 10:28
Simon_Grapes
Если пережать шланг - завестись как раз должна нормально, если проблема именно с давлением топлива. Датчик сдвоенный: 1 на приборку, 1 на мозги. Отказывает, чаще всего, именно та часть, что идёт на мозги.

Re: Стала заводиться с 3-го раза

СообщениеДобавлено: Пт, 07 июл 2017, 10:29
gres
Показания датчика температуры снимать не с приборной панели, а с помощью шнурка и васи или vag-com'а

Re: Стала заводиться с 3-го раза

СообщениеДобавлено: Пт, 07 июл 2017, 10:33
Андрю
Ладно, понаблюдаю еще что к чему.
Спасибо