Страница 1 из 1
AGU. Ремонт или замена.

Добавлено:
Пн, 07 авг 2017, 11:18
Snif
Задымил сизым дымом AGU. Предположительно кольца и, быть может, МСК, турбина только что откапиталена. В связи с этим возник вопрос, что лучше и бюджетнее будет сделать: ремонтировать или купить контрактный двигатель (60000руб у проверенных товарищей, без работ по замене естественно)?
Re: AGU. Ремонт или замена.

Добавлено:
Пн, 07 авг 2017, 13:29
MagnumLNR
Сделать ремонт - получить гарантию на мотор и ездить долго и счастливо, купить контрактный мотор - получить кота в мешке. Опять же все зависит от масштабов проблем с мотором. Я бы сначала разобрал, продифектовал, а потом принимал решение.
Re: AGU. Ремонт или замена.

Добавлено:
Пн, 07 авг 2017, 13:39
Meser
Сначала понять бы причины дымления, потом разбирать. Я не знаю как это нормально сделать без эндоскопа. В патрубке перед дроссельной заслонкой масла нет? Колпачки обычно дымят после запуска или когда машина на холостых постоит.
Re: AGU. Ремонт или замена.

Добавлено:
Вт, 08 авг 2017, 23:11
user_sasha
скорее всего это кокс колец маслосъмных. (если конечно турбина откапиталена, а то бывают такие ремонты, интересные)
если "жлоб" (не подумайте чего плохого) ремонт, то тупо заменить колечки и поездить и наверно думать продавать, колец тысяч на 50 по идее должно хватить.
если для себя конкретно, то я бы искал возможность купить с европы, и только оттуда, и только у нормальных парней, проверенных. Пусть подороже, но ..... пословиц и поговорок про любителей подешевле хватает.
как работают фирмы по доставке контрактных моторов-посмотрите на ютубе.
ремонтировать (в плане капиталить прям конкретно так, с расточкой вала, цилиндров, подбора поршней и т.п.) сейчас встанет в цену контрактного мотора, мож и подороже. пусть говорят, что фирма гарантия качество и т.п., да, согласен, на работы без вопросов, сделают чисто аккуратно, Но качество запчастей как обычно а тем более сейчас, увы. и это все при условии добросовестных ребят.
А контрактный мотор, если он реально контрактный, ни разу никуда ничего не лазилось и пробег мал, то это все-таки завод. И при чем не наш таз с его контролем качества, а все-таки европа.
Re: AGU. Ремонт или замена.

Добавлено:
Ср, 09 авг 2017, 10:57
Meser
Ну вот поставит он контрактник, допустим ему повезёт (многим не везёт), а окажется что дымит криво отремонтированная турбина.. Разобраться надо в начале в чём конкретно проблема.
Re: AGU. Ремонт или замена.

Добавлено:
Ср, 09 авг 2017, 16:27
Snif
В общем, я понял одно, сперва продиагностировать точно куда масло уходит, а потом уже определяться заменой или ремонтом
Re: AGU. Ремонт или замена.

Добавлено:
Сб, 19 авг 2017, 21:20
алекс79
лучше ремонтируй.цена таже выходит.я тоже капиталил.сейчас езжу и радуюсь.расход масла 0.хотя по трассе бывает закладываю под 230 порой,ну это когда бмв угомонить надо или мерс.а купишь контрактник,кот в мешке.да еще и кинуть могут.все предоплату просят.случаев много.так что ремонтируй.