Тема с светодиодами в фары (любые) - неоднозначная. В инете много мусолится по всем форумам.
При понятных плюсах светодиодов, проблемы, с которыми придется столкнуться, вобщем следующие:
* Необходимость стабилизатора тока и напряжения для светодиодов. Иначе сдохнут через месяц при питании напрямую от бортовой сети.
* Необходимость охлаждения светодиодных пакетов - иначе сдохнут от перегрева через месяц.
По этим причинам низзя ставить нонеймовские китайские пакеты - у них нет ни нормальных радиаторов в сборках, ни устойчивости к нестабильности бортового напряжения.
А цена брендовых сборок на качественных диодах такая, что жаба догонит. И все-равно нужно выполнить условия 2-х пунктов. Просто продержатся дольше. Поэтому на них мало кто ездит.
Или просто быть готовым менять их раз в 1-2 месяца =)
У мну есть небольшой опыт установки светодиодов в подсветку приборной панели... Это гемор. В форуме фелиции я когда-то делал и отчет по установке и приводил расчеты по параметрам небольшой платки стабилизатора напряжения. Гемора было много. Все сделал по науке. Результат понравился - кнопки подсвеченные не греются, световоды не плавятся, энергия экономится

и... все-равно из десятка светодиодов через полгода 1-2 заморгали и скисли. А разбирать приборку для замены - неочень...
Счас подумываю о замене подсветки салона и багажника на светодиодную ленту. В фелиции тоже было удачно внедрено. Лента из Китая пришла... Осталось пару стабилизаторов спаять (5-6 простейших элементов на плате размером 10*40 мм) и можно делать...
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain.
