Страница 1 из 1

Сдвиг фазы ГРМ при растяжении ремня. переставлять ремень?

СообщениеДобавлено: Пн, 22 янв 2018, 22:41
vazovsky
Вопрос про сдвиг фазы ГРМ по мере растяжения ремня.
двиг 1.6 bfq
примерно на 50 тысячах пробега на ремне (трасса/город 85/15процентов)
стал напрягать отчетливый звон клапанов при резком давании нагрузки до 2.5 т. оборотов
подумали на грм и быстренько поменяли его. оп, красота, тяга и никакого звона.

на новом ремне я проезжаю 40 тысяч, и снова начинаю чувствовать этот дурацкий звон и падение тяги на оборотах ниже 2.5
(да да, я знаю, что наш двиг 1.6 (точнее фольцовский) , особенно доработанный и задушенный внизу bfq не расчитан на низкие обороты, но лязгать клапанами - это некомильфо)
но тут подкачала помпа (проехала ровно 120 тысяч, ) и мы снова полезли в грм. и что видим.. отчетливой сдвиг относительно меток. точно не замерял, но значение приближается к одному зубу.
грм брал в обоих случаях оригинал. внешний вид ремня - идеал, намека на микротрещины на изломе нет
сейчас взял комплект hepu и ремень там контитечь
и снова двигатель очень приятно начинает работать. (нет, я не насилую двигатель на низах, я помню, что он высокооборотистый)
так собственно вопрос. это ремни такое г-но? или они все так тянутся? или надо через 30 тысяч просто делать сдвиг ремня на один зуб, компенсировать растяжение и докатывать вторую половину срока ремня ? (сдвиг можно сделать без демонтажа узлов.)
кто- что думает по этому поводу?

Re: Сдвиг фазы ГРМ при растяжении ремня. переставлять ремень

СообщениеДобавлено: Вт, 23 янв 2018, 8:22
Mirumir
Здравствуйте! у самого такая же проблема, смещение приблизительно на 0,5 зуба, только мотор akl, ремень contitech. Подскажите, как без демонтажа узлов это поправить. Ослаблять ролик, а потом подкладывать что-то под ремень на шестерне распредвала для смещения? или как то по другому?

Re: Сдвиг фазы ГРМ при растяжении ремня. переставлять ремень

СообщениеДобавлено: Вт, 23 янв 2018, 21:58
vazovsky
Вероятно отвести натяжитель, поставить метки ремень-вал снять ремень с верхнего вала, надеть со сдвигом.
Но в случае - ползуба - не уверен, что стоит смещать. Надо слушать специалистов, а я больше теоретик :)

Re: Сдвиг фазы ГРМ при растяжении ремня. переставлять ремень

СообщениеДобавлено: Ср, 24 янв 2018, 7:33
ingenieurA85
vazovsky писал(а):Вопрос про сдвиг фазы ГРМ по мере растяжения ремня.
двиг 1.6 bfq
примерно на 50 тысячах пробега на ремне (трасса/город 85/15процентов)
стал напрягать отчетливый звон клапанов при резком давании нагрузки до 2.5 т. оборотов
подумали на грм и быстренько поменяли его. оп, красота, тяга и никакого звона.

А, что в клапанах может звенеть? Гидрокомпенсаторы могут, но перестановка ремня этот стук не устранит. По поршням что ли бьют? В таком случае их бы загнуло. При резком ускорении обычно слышны стуки от детонации.

Re: Сдвиг фазы ГРМ при растяжении ремня. переставлять ремень

СообщениеДобавлено: Ср, 31 янв 2018, 21:30
Rms43
Было такое тоже, метки не сходились примерно на половину зуба, мотор работал и тянул как обычно. Просто забил и гонял так. Для интереса переставляли на AKL ремень на один шаг назад от нормы, затем на один вперед от нормы, но изменений в работе мотора не было, ошибки тоже не выскакивали. Думаю страшного ничего нет. Если есть проблемы, то лучше заменить вытянутый ремень, я беру Конти либо Дайко.

Re: Сдвиг фазы ГРМ при растяжении ремня. переставлять ремень

СообщениеДобавлено: Чт, 01 фев 2018, 8:34
Виття
Ремень к звону клапанов отношения не имеет. Скорее это не клапана, а пальцы - детонация. На 1 зуб ремень вытянуться не мог. Это ошибка в установке. После установки ремня, с натянутым роликом, нужно 2 раза провернуть двигатель и убедиться, что метки совпадают. У меня, на ползуба не совпадало. Я поставил эти ползуба на опережение, из расчёта, что в будущем, при усадке ремня, метки придут в норму. Если наоборот, то со временем действительно окажется на целый зуб. Думаю, что просадка ремня на ползуба, заложена конструктивно.