Страница 1 из 1

Стеклоочистители не выключаются

СообщениеДобавлено: Вт, 20 ноя 2007, 14:30
Peter
У меня такая проблема существует: если включить доворники, то их потом невозможно выключить.
В положении переключателя выключено они работают постоянно, как во включенном режиме. Все режимы работают как положено, а вот выключить не получается.
Выключить иногда их можно только пощелкав десяток раз по режимам, а иногда только заглушив машину, хотя бывает заведешь - а они работают, если до того как заглушил не выключились.
Если удалось их выключить то до следующего включения дворников все нормально.

СообщениеДобавлено: Вт, 20 ноя 2007, 14:35
Viktor M
Вероятнее всего, следует заменить перелючатель дворников, точный дигноз можно поставить только при осмотре машины.

СообщениеДобавлено: Вт, 20 ноя 2007, 14:35
Jukov
Та же песня.

Чуть лучше стало после замены трапеции..Это глюк мотора стеклоочистительного..Замена 2500 кажеться..я забил и вот так вот мучаюсь..

СообщениеДобавлено: Вт, 20 ноя 2007, 14:53
Viktor M
Это глюк мотора стеклоочистительного..Замена 2500 кажеться..я забил и вот так вот мучаюсь..


А при чем тут мотор, крайне редко встечаются случаи, что бы "залип" доводчик. А вот случаи выхода из строя рычага - на порядок вероятнее.

Но в любом случае - надо смотреть, что бы точно поставить диагноз. Для начала проще накинуть на проводку тестовый моторчик (3-4 минуты) - если без изменений - следовательно идем дальше. Далее, есть вариант залипающего реле, проверяется так же - методом установки подменного (так же занимает несколько минут), если и это не помогает - то смело меняем рычаг (20-30 минут)

При отсутствии подменных запчастей, всё тоже самое можно проделать тестером, только это занимает значительно большее время :D

СообщениеДобавлено: Вт, 20 ноя 2007, 16:37
Jukov
Viktor M писал(а):
Это глюк мотора стеклоочистительного..Замена 2500 кажеться..я забил и вот так вот мучаюсь..


А при чем тут мотор, крайне редко встечаются случаи, что бы "залип" доводчик. А вот случаи выхода из строя рычага - на порядок вероятнее.

Но в любом случае - надо смотреть, что бы точно поставить диагноз. Для начала проще накинуть на проводку тестовый моторчик (3-4 минуты) - если без изменений - следовательно идем дальше. Далее, есть вариант залипающего реле, проверяется так же - методом установки подменного (так же занимает несколько минут), если и это не помогает - то смело меняем рычаг (20-30 минут)

При отсутствии подменных запчастей, всё тоже самое можно проделать тестером, только это занимает значительно большее время :D


не понял, что Вы подразумеваете под "рычаг".

Диагноз по мотору поставили у оффициалов.
Реле щелкает в прерывистом режиме, но дворник продолжает движение..

да,вот еще что по поводу неисправности мотора..

Если скинуть с моторчика гайку крепления трапеции, и дать ему поработать в холостом режиме без нагрузки, все в идеале, работает четко и с паузами..

а вот как только зацепляешь ему трапецию, начинает глючить..

СообщениеДобавлено: Вт, 20 ноя 2007, 16:45
Peter
В моем случае в прерывистом режиме дворники работаюк как положенно - с паузой, а не постоянно.

СообщениеДобавлено: Вт, 20 ноя 2007, 16:55
Jukov
Peter писал(а):В моем случае в прерывистом режиме дворники работаюк как положенно - с паузой, а не постоянно.


у меня иногда как положено, а иногда за один такт делают 2 взмаха вместо одного, иногда вообще не остановить.

При нажатии рычака вниз, дожны отработать 1 раз, а потом остановиться..Иногда получаеться что отрабатывают 2 и останавливаються в центре стекла.

ну и если включил, то тоже не всегда выключаються.
так что симптомы схожи..

а вообще Viktor M прав..тут только методом тыка или теста можно определить..

удачи, расскажете что было ))

СообщениеДобавлено: Чт, 22 ноя 2007, 10:44
myafik
Была такая фигня. Похожая. Иногда после включения дворников они делали больше взмахов чем нужно. Обычно проявлялось на холоде но не всегда. Думаю что это все таки моторчик. Врятли это глюк релле.

Итог спелили заклепки разобрали моторчик, оказалось внутри много загустевшей смазки на спирали куглой. Смыли смазку нанесли новую и все собрали. Все пришло в норму.

СообщениеДобавлено: Пт, 23 ноя 2007, 18:44
Jukov
myafik писал(а):Была такая фигня. Похожая. Иногда после включения дворников они делали больше взмахов чем нужно. Обычно проявлялось на холоде но не всегда. Думаю что это все таки моторчик. Врятли это глюк релле.

Итог спелили заклепки разобрали моторчик, оказалось внутри много загустевшей смазки на спирали куглой. Смыли смазку нанесли новую и все собрали. Все пришло в норму.


Респект!..придет весна займусь ))..Если авто на новую не поменяю.

СообщениеДобавлено: Вт, 15 янв 2008, 12:26
Peter
Достали меня уже эти дворники.

У меня такой вопрос по этой теме:
на переключателе наверняка есть разъем для подключения проводов - так вот если во время глюка рассоеденить разъем будет ли работать моторчик дворников, если причина в нем?

СообщениеДобавлено: Вт, 15 янв 2008, 14:48
Viktor M
Peter писал(а):Достали меня уже эти дворники.

У меня такой вопрос по этой теме:
на переключателе наверняка есть разъем для подключения проводов - так вот если во время глюка рассоеденить разъем будет ли работать моторчик дворников, если причина в нем?


Методику поиска неисправности я уже изложил выше: от простого к сложному. :oops: