Страница 1 из 2

Плохой запуск при -10С

СообщениеДобавлено: Ср, 21 ноя 2007, 12:58
Lev
Первые признаки появились при 0 градусов. :cry: С трудом проворачивается стартер, но как правило со 2-ой попытки всё удовалось. С понижением температуры всё хуже и хуже.
Грешил на ак., но ему всего лишь год. Заряжается за несколько часов.
Проверял разряд при парковке 20mA. Открыл крышку (налив масла) и обнаружил кристалы похожие на лёд. :shock: Масло залито 3 месяца назад
Castrol 0W-40. Двиг. работает нормально уровень в норме(и тосола втом числе). Если пуск прошёл успешно, то пока мотор не остынет,
заводится без проблем.
К официалам не посылать, т.к. ближайший за сотни км.
Пока сильно заморачиваться не хочется, поставлю в гараж, всё равно зимой мало езжу, но буду рад выслушать мнения и советы. :lol:

СообщениеДобавлено: Ср, 21 ноя 2007, 13:16
KOMPRESSOR
Кристалики льда или эммульсия на крышке масляной горловины-норма,т.к. конденсат (при остужении двигла).Попробуй подтянуть клеммы АКБ (если плохо затянуты будет недозаряд).Возможно надо свечи поменять(если они новые-могли испортиться из-за плохого бензина).

СообщениеДобавлено: Ср, 21 ноя 2007, 13:25
Lev
Клемы затянуты. По поводу свечей, конечно не новые, но схватывает то с пол оборота, проблема сделать эти пол оборота. :evil:

СообщениеДобавлено: Ср, 21 ноя 2007, 14:27
KOMPRESSOR
По книге:затрудненный пуск холодного двигла
1-АКБ разряжена
2-Ослабли или нарушены клеммы АКБ
3-Износ,неисправность или неправильная регулировка искрового промежутка свечей зажигания
4-Неисправна системавпрыска топлива
5-низкая компрессия в цилиндрах

Есть подозрение что сам стартер на себя забирает ток(т.е. ему может прийти писец) или провода на стартере и на гене плохо закручены

СообщениеДобавлено: Ср, 21 ноя 2007, 14:35
Lev
1 и 2-ой пункты исключаются, а остальные справедливы, когда стартер маслает, а пуска нет.
В моём случае достаточно ручкой крутануть и всё ОК(если бы была таковая). :)
А сложно стартер снять :?:

СообщениеДобавлено: Чт, 22 ноя 2007, 11:49
flak
У меня такая проблема была на Волге-решилась заменой минусового провода АКБ-двигатель, с переставкой в другое место на двигателе. Проблема в тонкой пленке окисла на клемме-на работу основных потребителей не влияет, а проявляется только при работе стартера. Потом периодически возникала опять, как раз по зиме-чистил место крепления на двигателе. На шкоде не копался, возможно другая схема подключения, но стоит проверить надежность подачи минуса на стартер.

СообщениеДобавлено: Чт, 22 ноя 2007, 12:50
rimtar
KOMPRESSOR писал(а):Кристалики льда или эммульсия на крышке масляной горловины-норма,т.к. конденсат (при остужении двигла).
- эмульсия да, согласан, а вот лед.... :?: не уверен.

Re: Плохой запуск при -10С

СообщениеДобавлено: Чт, 22 ноя 2007, 13:29
Aleksander_K
Lev писал(а):Первые признаки появились при 0 градусов. :cry: С трудом проворачивается стартер, но как правило со 2-ой попытки всё удовалось. С понижением температуры всё хуже и хуже.
Грешил на ак., но ему всего лишь год. Заряжается за несколько часов.
Проверял разряд при парковке 20mA. Открыл крышку (налив масла) и обнаружил кристалы похожие на лёд. :shock: Масло залито 3 месяца назад
Castrol 0W-40. Двиг. работает нормально уровень в норме(и тосола втом числе). Если пуск прошёл успешно, то пока мотор не остынет,
заводится без проблем.
К официалам не посылать, т.к. ближайший за сотни км.
Пока сильно заморачиваться не хочется, поставлю в гараж, всё равно зимой мало езжу, но буду рад выслушать мнения и советы. :lol:


1. Попробуйте забрать АКБ домой. А утром свежинький опробывать.
2. Заводиться при выжатом сцеплении.

СообщениеДобавлено: Чт, 22 ноя 2007, 13:39
Lev
flak писал(а):У меня такая проблема была на Волге-решилась заменой минусового провода АКБ-двигатель, с переставкой в другое место на двигателе. Проблема в тонкой пленке окисла на клемме-на работу основных потребителей не влияет, а проявляется только при работе стартера. Потом периодически возникала опять, как раз по зиме-чистил место крепления на двигателе. На шкоде не копался, возможно другая схема подключения, но стоит проверить надежность подачи минуса на стартер.




А чем чистил клемы и места кантакта :?:

Акк. брал домой подзаряжал. Заводится с первого раза, но сейчас у нас +2,+3. В таких условиях и раньше проблем не было.
Для чистоты эксперммента надо дождаться холодов.

СообщениеДобавлено: Чт, 22 ноя 2007, 15:01
flak
А чем чистил клемы и места кантакта

мелкой шкуркой, вообще есть средства для обработки контактов, вытесняющие влагу-побрызгал и забыл.

СообщениеДобавлено: Пт, 23 ноя 2007, 7:25
Александр.
Вполне стартер уже наелся. Была такая хрень еще на 2110. Начинаешь заводить - стартер еле крутится. Поставил заведомо рабочий аккумулятор - таже хрень. В итоге снял стартер разобрал и вот оно. Якорь вместе с какими-то железками расхреначил все там, но обмотку не повредил и поэтому еще продолжал еле-еле прокручивать.

СообщениеДобавлено: Пт, 23 ноя 2007, 13:55
Lev
Грусно :cry:
Похоже без снятия стартера не обойтись.
Потом расскажу, а пока тема закрыта. СПАСИБО УСЕМ. :!:

СообщениеДобавлено: Вт, 18 дек 2007, 18:43
Lev
Краткий отчет:(использовал спец. прибор аккамуляторщиков)
1.Зарядил акк. и проверил под нагрузкой-показания в норме.
2.Нагрузил акк. работающим стартером-показания в норме.
:D
3.Провел диагностику у "неофициалов"-ошибка "лямбды"(насколько
знаю зонд при пуске не работает).
4.Обнаружил большой разряд акк.(0.37А). :evil:
Выключал секретку, сигналку, магнитолку-без изменений.
Не выключая тестера выдёргивал по порядку предохранители.
На №38 ток упал(освещение салона,богажника,центральный замок).
Что интересно, замки продолжали работать(возможно их ставили не на
заводе). :shock:
А самое интересное, когда №38 поставил на место ток не поднялся.
Пока выяснял на что эта цепь ещё может влиять, гляжу на приборе
опять 0.37А :roll:
Чудеса! Ну что как говорится "будем искать". :wink:

СообщениеДобавлено: Чт, 22 янв 2009, 13:14
Lev
Решил поднять старую тему, т.к. проблема осталась. Могу добавить информации, акк-р стоит новый, на хх напряжение на нем 14,3В.
В машине стоит секретка, так что заметил, если её не отключать, то стартер довольно бодренько крутит и при -18, но стоит "подать искру" то начинаются запинания либо вообще колом встаёт.
Может дело в слишком раннем зажигании. Бывало такое на копейке, крутишь ручкой, а оно так отдачей может дёрнуть, что легко и травму получить.

Re: Плохой запуск при -10С

СообщениеДобавлено: Чт, 22 янв 2009, 13:50
nikolos
А попробуй массу проверить! может окислилась.хотя если на горячую крутит может и не она, но похоже.


получается пока катушка зажигания не участвеут в процессе стартер крутит,значит котушка берет энергии больше чем положено,поэтому стартеру и не хватает,может замыкает(катушка)