temych101 » Ср, 12 окт 2005, 22:22
Идея замены дисков на 4Х4 мне понравилась,но тросы ручника разные,щитки тормозов тоже(или как эта железяка,закрывающая диск называется),да и ступицы различаются-думаю скоба 4Х4 вынесена дальше к краю диска,а то-бы колодки тормозили где-нибудь посередке диска(вероятно все это сделано,чтобы привод пропустить).Жаль нельзя поменять
Нашел ссылку Камиллы на магазин запчастей,там дырявый Циммер стоит 60,25 евро

или за пару?(буду узнавать)
2 Mad-Max
а в Кунцево где искать Циммер?
Вот магазинчик
http://www.akkc.ru/ -оф.представитель Брембо(правда каталог у них не открывается).Надо в выходной будет заехать.В журнале "Форсаж"
http://www.frsg.ru/ писали,что у них,в АККС,есть армированные торм.шланги(типа универсальных).Кстати и на привод сцепления тоже армированный шланг ставили.
Lancer 9 2.0 без катализаторов, чип, тормоза от Аутлендера, еще прямоток от U Power, настройка, замена распредвала, еще раз настройка, установка разрезной шестерни и снова настройка и т.д. и т.п.
Продан
Хожу пешком и езжу на метро. Хочу Cooper S - супруга против(, выбираем снова Шкоду