forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос по рулю HELP

Вопрос по рулю HELP

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Вопрос по рулю HELP

Сообщение КОЛЯНЫЧ » Чт, 22 ноя 2007, 16:00

Кто знает подскажите....Как устанавливается руль на рулевой вал...Установка----много шлицевая или как...Есть возможность снять руль и переставить по шлицам по небольшому углу...Проблема симметрия руля и прямое расположение колес не совпадают на 2-3 градуса.Тоесть если выровнять руль горизонтально машину чуть-чуть ведет вправо...Сход развал сделан-все внорме...Octavia 1.8T 2003гв Чо подскажите форумчане
Аватара пользователя
КОЛЯНЫЧ
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 9:40
Откуда: САО Москвы

Сообщение Dezi » Чт, 22 ноя 2007, 16:23

Если руль до сего момента не снимался, не надо его трогать - он стоит правильно (по середине от крайних положений), это видно и на стенде сход- развала! Если по стенду все нормально, попробуй поменять местами передние колеса, если ситуация измениться, попробуй поставить другие (например задние) колеса!
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Сообщение ER » Чт, 22 ноя 2007, 16:27

Поддерживаю - сам руль лучше не трогать, а если еще и ESP стоит, тогда вообще низзя!!!
Octavia ARX Combi - была, теперь Yeti
ER
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 9:23
Откуда: Ижевск

Сообщение КОЛЯНЫЧ » Чт, 22 ноя 2007, 16:46

ESP нет... колеса поменял...вопрос-много шлицов на рулевом вале или чо там??? Спасибо за ответы
Аватара пользователя
КОЛЯНЫЧ
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 9:40
Откуда: САО Москвы

Сообщение Dezi » Чт, 22 ноя 2007, 16:47

Много, сколько не знаю! :roll:
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Сообщение КОЛЯНЫЧ » Чт, 22 ноя 2007, 17:15

То есть поверну на пару градусов возможно....Почему снимать не стоит?
Аватара пользователя
КОЛЯНЫЧ
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 9:40
Откуда: САО Москвы

Сообщение Dezi » Чт, 22 ноя 2007, 17:28

Pratorian23 писал(а):То есть поверну на пару градусов возможно....Почему снимать не стоит?

Возможно..., но не нужно! Потому что руль не должен быть повернут на пару градусов, а стоять ровно (ровно не по отношению к колесам, а ровно по-середине к крайним точкам (упор слева, упор справа) своего вращения)!!! Если он стоит не ровно (прекрасно видно на стенде схода-развала, поворачивают руль-влево руль-вправо и стенд показывает среднее положение), тогда надо снимать и ставить ровно! А вообще, это личное дело каждого, может кто нибудь предпочитает ездить вообще без руля! :)
Последний раз редактировалось Dezi Чт, 22 ноя 2007, 17:33, всего редактировалось 1 раз.
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Сообщение Viktor M » Чт, 22 ноя 2007, 17:32

Вообще-то положние руля, по-правильному, регулируется на "сход-развале" :oops:
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение КОЛЯНЫЧ » Чт, 22 ноя 2007, 17:34

Тоесть лучше оставить его под маленьким углом по отношению к колесам..чем переставлять и менять отношение к главным опорным точкам
Аватара пользователя
КОЛЯНЫЧ
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 9:40
Откуда: САО Москвы

Сообщение ER » Чт, 22 ноя 2007, 17:35

Потому, что не есть правильно
Конечно ничего криминального не будет за исключением того, что в одну сторону у тебя колеса будут выворачиваться чуть больше. Изначально руль выставлен посередине положения рейки и уже относительно ее (рулевые тяги + наконечники) регулируют положения колес. как правило при регулировке сход-развала недобросовестные слюсаря выставляют его не идеально, согласись достаточно гемморойно второй раз лезть и крутить снова тяги с обеих сторон на уже вроде бы как сделанной машине, только для того чтобы поправить положение руля. Правильно будет добиться от энтих самых слюсарей, чтобы сделали так как положено, а не так как быстрее!!!
Octavia ARX Combi - была, теперь Yeti
ER
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 9:23
Откуда: Ижевск

Сообщение Dezi » Чт, 22 ноя 2007, 17:35

Viktor M писал(а):Вообще-то положние руля, по-правильному, регулируется на "сход-развале" :oops:

На нормальном сход развале, под ровно установленный руль, регулируются рулевые тяги (наконечники)! :!:
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Сообщение КОЛЯНЫЧ » Чт, 22 ноя 2007, 17:37

Viktor M писал(а):Вообще-то положние руля, по-правильному, регулируется на "сход-развале" :oops:

На сход-развале был выравнивали колеса порулю все результаты в 0( зеленые зоны) но когда едишь прямо руль отклонен на пары градусов
Аватара пользователя
КОЛЯНЫЧ
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 9:40
Откуда: САО Москвы

Сообщение ER » Чт, 22 ноя 2007, 17:39

На сход-развале был выравнивали колеса порулю все результаты в 0( зеленые зоны) но когда едишь прямо руль отклонен на пары градусов[/quote]

Тогда - резина
Octavia ARX Combi - была, теперь Yeti
ER
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 9:23
Откуда: Ижевск

Сообщение Dezi » Чт, 22 ноя 2007, 17:39

Pratorian23 писал(а):
Viktor M писал(а):Вообще-то положние руля, по-правильному, регулируется на "сход-развале" :oops:

На сход-развале был выравнивали колеса порулю все результаты в 0( зеленые зоны) но когда едишь прямо руль отклонен на пары градусов


У середины руля нет "зеленой зоны", там есть 0 градусов!!!
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Сообщение КОЛЯНЫЧ » Чт, 22 ноя 2007, 17:39

Dezi писал(а):
Viktor M писал(а):Вообще-то положние руля, по-правильному, регулируется на "сход-развале" :oops:

На нормальном сход развале, под ровно установленный руль, регулируются рулевые тяги (наконечники)! :!:

После замены наконечников и тяг был сделан сход развал-результат я написал
Аватара пользователя
КОЛЯНЫЧ
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 9:40
Откуда: САО Москвы

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4