Страница 1 из 3

1.8T про турбину есть вопрос!

СообщениеДобавлено: Вс, 25 ноя 2007, 21:04
belysh
кто знает сколько нужно дать двиглу поработать на холостых дабы турбинка "остыла (смазалась)", а то поставил турбо таймер но дешовенький время прогить нада, а на скока не знаю.
кто подскажет?

СообщениеДобавлено: Вс, 25 ноя 2007, 21:12
Grave_Digger
Пользуйтесь поиском. Тема подымалась уже не раз.

СообщениеДобавлено: Вс, 25 ноя 2007, 21:15
belysh
Grave_Digger писал(а):Пользуйтесь поиском. Тема подымалась уже не раз.

блин думаеш я не пролазил уже!?!!???
ну чтота не как не найду!

СообщениеДобавлено: Вс, 25 ноя 2007, 21:18
nickart
смотря как ехал, если долго и очень быстро 5000-6000 оборотов, то минут 5-8, если в среднем тэмпе то 2-3мин. Ещё всё это зависит от времени года и от наличия у Тебя фронтального интеркулера...

СообщениеДобавлено: Вс, 25 ноя 2007, 21:22
belysh
nickart писал(а):смотря как ехал, если долго и очень быстро 5000-6000 оборотов, то минут 5-8, если в среднем тэмпе то 2-3мин. Ещё всё это зависит от времени года и от наличия у Тебя фронтального интеркулера...

а что за фонтальный интеркулер это радиатор типа такой маханький с права от основного стоит?
а какое значение имеет время года?
я как понимаю на холостых нужно поработать не для того чтоб в прямом смысле остыла турба, а для того чтоб маслом она вся смазалась так как при ее вкл. она подсыхает.

СообщениеДобавлено: Вс, 25 ноя 2007, 21:33
nickart
помимо смазки не надо со сщетов температуреый фактор списывать (турбина разогревается более 900 градусов).....
а фронтальный кулер это не маленткий ящичек, а здоровый "радиатор" (ставится на тюненые турбо авто), в стоке на октавии его нет.

СообщениеДобавлено: Вс, 25 ноя 2007, 21:34
Grave_Digger
belysh писал(а):
Grave_Digger писал(а):Пользуйтесь поиском. Тема подымалась уже не раз.

блин думаеш я не пролазил уже!?!!???
ну чтота не как не найду!

Плохо искал значит :evil:
Например здесь: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 9%EC%E5%F0

СообщениеДобавлено: Вс, 25 ноя 2007, 21:37
belysh
nickart писал(а):помимо смазки не надо со сщетов температуреый фактор списывать (турбина разогревается более 900 градусов).....
а фронтальный кулер это не маленткий ящичек, а здоровый "радиатор" (ставится на тюненые турбо авто), в стоке на октавии его нет.


ну а у меня стоковая а какота радиатор есть же!!!! даже заборник отделбный с права в бампере есть!

СообщениеДобавлено: Вс, 25 ноя 2007, 21:39
belysh
Grave_Digger писал(а):
belysh писал(а):
Grave_Digger писал(а):Пользуйтесь поиском. Тема подымалась уже не раз.

блин думаеш я не пролазил уже!?!!???
ну чтота не как не найду!

Плохо искал значит :evil:
Например здесь: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 9%EC%E5%F0

это я видел но про время там не же ни чего!!!

СообщениеДобавлено: Вс, 25 ноя 2007, 21:40
nickart
belysh писал(а):
nickart писал(а):помимо смазки не надо со сщетов температуреый фактор списывать (турбина разогревается более 900 градусов).....
а фронтальный кулер это не маленткий ящичек, а здоровый "радиатор" (ставится на тюненые турбо авто), в стоке на октавии его нет.


ну а у меня стоковая а какота радиатор есть же!!!! даже заборник отделбный с права в бампере есть!

Это простой кулер, а фронтальный по размерам с радиатор кондея, ставится, кстати, перед ним как раз.

СообщениеДобавлено: Вс, 25 ноя 2007, 21:42
belysh
а у меня простой ламерский вопрос скока надо проработать двиглу на холостых после остановки???
реально не знаю у таймера разбег от минуты до тридцати но ахота знать и вкл оптимальное время!

СообщениеДобавлено: Вс, 25 ноя 2007, 21:44
belysh
nickart писал(а):
belysh писал(а):
nickart писал(а):помимо смазки не надо со сщетов температуреый фактор списывать (турбина разогревается более 900 градусов).....
а фронтальный кулер это не маленткий ящичек, а здоровый "радиатор" (ставится на тюненые турбо авто), в стоке на октавии его нет.


ну а у меня стоковая а какота радиатор есть же!!!! даже заборник отделбный с права в бампере есть!

Это простой кулер, а фронтальный по размерам с радиатор кондея, ставится, кстати, перед ним как раз.

а это тюнинг? выходит
но ведь он тока охладит а турба будет все равно крутится после заглушения ДВС и смазки то не будет?

СообщениеДобавлено: Вс, 25 ноя 2007, 21:46
nickart
я про охлаждающий фактор писал....
про сколько поработать после остановки тоже......

СообщениеДобавлено: Вс, 25 ноя 2007, 21:54
belysh
nickart писал(а):я про охлаждающий фактор писал....
про сколько поработать после остановки тоже......

да я понял просто мене вообще не понятна работа турбины!
ну типа зачем еще больше радиатор? завод что лохонулся поставив маханький?
и какое значение имеет время года?(если только на охлаждение то поняна а вот про смазку плоха)
думаю она и в стоковом варианте охлаждается гуд но для охл не надож гонять двиглу при остановке????

СообщениеДобавлено: Вс, 25 ноя 2007, 23:12
Partizan095
3-х минут достаточно!