Страница 1 из 2

иммобилайзер???

СообщениеДобавлено: Пн, 26 ноя 2007, 10:08
LEFTHAND
доброго времени суток друзья!
собссно вопрос возник. вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю, жду пока потухнут все индикаторы на панели, ну канешш кроме зарядки акума... иногда не тухнет такая машинка с ключиком. после нескольких поворотов ключа туда-сюда она тухнет. иногда тухнет сразу вместе с остальными индикаторами. что это такое, и как с этим бороться???

СообщениеДобавлено: Пн, 26 ноя 2007, 10:14
Shurick
Поищи поском - у меня была такая же беда - лечил сам :wink:
Просто, снял кожух рулевой и вокруг замка побрызгал "вдэшкой".
Это именно иммо. У многих бывает :wink:

СообщениеДобавлено: Пн, 26 ноя 2007, 10:37
myafik
ого... у меня такая же трабла. только если машинкак мигает то машина заводится и сразу глохнет... надо попробовать ведешкой...

можно поподробнее узнать куда брызгать? :wink:

СообщениеДобавлено: Пн, 26 ноя 2007, 10:47
Shurick
Вот тут мое решение и симптомы:
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=148234&highlight=#148234

СообщениеДобавлено: Пн, 26 ноя 2007, 15:47
Dark_KLiENT
LEFTHAND

вот тут еще похожая трабла
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 9%E7%E5%F0
не?

СообщениеДобавлено: Вт, 27 ноя 2007, 3:53
LEFTHAND
понял всё... седня займусь разборкой...

СообщениеДобавлено: Вт, 27 ноя 2007, 9:52
LEFTHAND
кароче, разобрал, попшикал ВДшкой и всё!!! капец... ваще не тухнет щас иммо.... моргает и моргает... полчаса крутил ключ в замке туда-сюда, бесполезно!!!

непонятно как это помогало другим??? че делать?

СообщениеДобавлено: Ср, 28 ноя 2007, 3:49
LEFTHAND
мдя...принес на работу второй ключ. пойду пробовать вторым ключом завести.

может еще есть какие способы? кто нибудь подскажите... не хочу быть пехотой:-)

СообщениеДобавлено: Ср, 28 ноя 2007, 6:02
LEFTHAND
ща пришел в бокс, воткнул второй ключ... вуаля.. всё работет, ниче не моргает..

вопрос: че делать щас с тем ключом, который глючит? остался без резерва, как говорится...

СообщениеДобавлено: Чт, 23 июл 2009, 19:21
Сергей_from_СПб
У меня такое уже пол года длиться. Сначала было стабильно после дождя. Теперь и в жару началось. Может несколько дней длиться - а бывает вообще про это забываю. А для резерва - есть такой 4х значный код - у каждого он свой. Вводится с панели приборов, ручками установки часов и сброса суточного пробега. Код отключает штатный ИММО и дает запуск на один раз в течении 45 минут после ввода кода. Я правда уже устал его вводить, надо разбирать замок наконец. :)

СообщениеДобавлено: Пт, 24 июл 2009, 8:42
hip
LEFTHAND писал(а):
вопрос: че делать щас с тем ключом, который глючит? остался без резерва, как говорится...

заменить

СообщениеДобавлено: Пт, 24 июл 2009, 9:07
SinnerLike
Сергей_from_СПб писал(а):А для резерва - есть такой 4х значный код - у каждого он свой. Вводится с панели приборов, ручками установки часов и сброса суточного пробега.

А можно подробнее порядок нажатий?

СообщениеДобавлено: Пт, 24 июл 2009, 19:12
Сергей_from_СПб
В случае повреждения электронного чипа в головке ключа, двигатель заглушается через 3 секунды после пуска. В таком случае возможен набор аварийного кода и, тем самым, разблокирование системы.
Код (4х-значное число) на пульте набирается при включенной системе зажигания.
Последовательность действий при наборе кода следующая:
1. Повернуть ручку настройки часов вправо, одновременно нажимая на кнопку настройки пройденного пути (если сделать не одновременно - то просто сбросить счетчик пройденного пути ). Приблизительно через 1-2 секунды освободите кнопки(уберите руки). На месте счетчика пройденного пути появится 4ре нуля, первый из которых начинает моргать.
2. Нажимая на кнопку счетчика пройденного пути, наберите соответствующую цифру. Важно - нажимать надо с удержанием кнопки примерно 1-2 секунды - иначе не получается. Медленно - а когда ехать надо - других вариантов нет ).
3.Дальше поворачиваем ручку настройки часов вправо, держим 1-2 секунды и отпускаем - загорается следующая цифра - вводим ее. Способ ввода остальных цифр такой же как и предыдущей цифры.
4. Когда все цифры введены - код вводится в память путем поворачивания ручки настройки часов вправо с одновременным нажатием кнопки счетчика пройденного пути, удержание 1-2 секунды. Все - после этого мигающий значок машинки с ключом на панели исчезает, НО надо все равно сначала выключить зажигание и включить его снова - после этого можно заводить машину - иначе без сброса зажигания - глохнет. Да, можно заводить болванкой без чипа - будет работать - так что код лучше хранить в голове - и не писать его помадой на солнце-защитном козырьке.

Реально написано много слов(как в инструкции) - но сейчас уже ввожу код на автомате - операция занимает наверно около 1.5 минут. Так что совет - если вводите код и едите - то на ж/д переездах, горках, в пробках - лучше не глушите машину - а то рискуете собрать за собой толпу недовольных, когда посреди дороги будете заново вводить код.


После разблокировки в течении 45 минут надо произвести пуск двигателя. Разблокирование создает возможность лиш одного пуска двигателя, для следующего пуска систему необходимо вновь разблокировать (так написано в методичке по эксплуатации, для изменений, начиная с I/1998г.) А в основной инструкции написано что введенный код активен до отключения аккумулятора, потом надо вводить заново. Чему верить - не знаю.
У меня реально давало заводить несколько раз без кода(машина 1999 года) - потом через час, два, три - приходилось еще раз вводить. Хотя было что и после каждого выключения зажигания приходилось заново вводить, но реже. Но последние несколько дней все хорошо - про код не вспоминаю, ИММО работает как надо, с чипа код считывается нормально, значок машинки на панели сразу гаснет. Уверен на 100%, т.к. есть резервная болванка без чипа (просто дубликат ключа сделал) - так вот с ним не заводит, мигает машинка с ключиком на панели. Если ввести код - то болванкой легко заводится. Результат очевиден.

Самое противное - что неприятность плавающая - неделю не вспоминаешь - а потом опять замигал сигнализатор ИММО. Вариант один - на сервис ехать только на тросе или эвакуаторе, т.к. на сервис лучше приехать с неисправностью, иначе непонятно чего чинить ) Всем удачи.

СообщениеДобавлено: Пт, 24 июл 2009, 19:58
EDLIZNIK64
LEFTHAND писал(а):ща пришел в бокс, воткнул второй ключ... вуаля.. всё работет, ниче не моргает..

вопрос: че делать щас с тем ключом, который глючит? остался без резерва, как говорится...

Замени батарейку :D

СообщениеДобавлено: Пн, 27 июл 2009, 11:40
Сергей_from_СПб
EDLIZNIK64 писал(а):
LEFTHAND писал(а):ща пришел в бокс, воткнул второй ключ... вуаля.. всё работет, ниче не моргает..

вопрос: че делать щас с тем ключом, который глючит? остался без резерва, как говорится...

Замени батарейку :D



уже не один раз обсуждалось что батарейка если и есть в ключе - то только для подсветки, ну или двери открывать если кнопки такие на ключе есть. Для чтения данных из чипа батарейка не нужна. Кто например в ключах от домофона хоть раз менял батарейку ? :)