forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Быстрый разгон

Быстрый разгон

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Быстрый разгон

Сообщение Moriak » Чт, 13 окт 2005, 14:25

Не знаю, но мне жутко не нравится то, что когда я на своей 2-х литровой Октавии начинаю трогаться, хочется сделать это порезче, она задумывается, а уж потом понеслась, 2...3...4...5... упс 160, с разгоном на высших передачах нет проблем. Была у меня 9-ка, вот та вжик и понеслась, не привык... Из поворота выезжаешь, думаешь по быстрей проскочить, но на Октавии не получается. Может она электроникой придушена: EDS там и т.п. Вообщем посоветуйте может где-нибудь микротюнинг какой произвести.
Moriak
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 28 сен 2005, 20:13

Сообщение Shadow » Чт, 13 окт 2005, 16:20

А может "протюнинговать" расходомер воздуха? 8)
Аватара пользователя
Shadow
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс, 13 мар 2005, 2:55
Откуда: Москва

Сообщение Moriak » Чт, 13 окт 2005, 19:36

поподробнее можно?
Moriak
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 28 сен 2005, 20:13

Re: Быстрый разгон

Сообщение amplifier » Пт, 14 окт 2005, 8:10

Moriak писал(а):Не знаю, но мне жутко не нравится то, что когда я на своей 2-х литровой Октавии начинаю трогаться, хочется сделать это порезче, она задумывается, а уж потом понеслась, 2...3...4...5... упс 160, с разгоном на высших передачах нет проблем


16 клапанов? тогда по идее на низах невесело должно быть (что, правда, исправляется изменяемыми фазами впуска/выпуска, как делает, например, Тойота...)

у меня (пардон за сравнение) 8 клапанов и бодрости на низах полно, а на высших передачах тоскливо...
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Moriak » Пт, 14 окт 2005, 13:55

Как раз у меня 8-ми клапанный 2-х литровый двигатель! Но почему же так, хз...
Moriak
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 28 сен 2005, 20:13

Сообщение amplifier » Пт, 14 окт 2005, 14:33

Moriak писал(а):Как раз у меня 8-ми клапанный 2-х литровый двигатель! Но почему же так, хз...


тогда я в полном дауне и не знаю, что сказать...
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Shadow » Пт, 14 окт 2005, 21:20

Moriak писал(а):поподробнее можно?

На сайте Динамитрия, (когда он работал) были подробно изложены мучения с расходомером воздуха на GOLF4, ситуация была такова
(помоему двигло там 1.8 было), при наборе скорости наблюдался
вялый разгон (задумчивость) и максимальная скорость была в районе 120-130 км/ч, что для двигателя такого обьема не предел. При опросе ошибок блока управления и тестирование отдельных узлов все было замечательно, но подозрения пали именно на расходомер(симптомы очень похожи). После долгих поисков, хозяин нашел фирму которая под залог предоставила расходомер (он не дешевый) на покататься и после установки нового расходомера, машинка ожила и все стало чики пуки.
Аватара пользователя
Shadow
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс, 13 мар 2005, 2:55
Откуда: Москва

Сообщение Moriak » Сб, 15 окт 2005, 11:40

ммм...заехал вчера в сервис, проверили двигло, сказали все нормально, по поводу разгона, как и ожидалось, сказали поменять свечи. Думаю, хрен с вами меняйте. Вроде сейчас по резвее стала, но может это субъективно и самовнушение о том, что деньги за свечи не зря потрачены...хз...
Moriak
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 28 сен 2005, 20:13

Сообщение Владимир » Пн, 17 окт 2005, 15:05

У меня тоже с 1000 очень слабый разгон, правда двигатель 1.6 AKL. Я с жигулями сравниваю 1.5 классика. Жигуль резвее...
Владимир
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 04 ноя 2004, 22:44
Откуда: г. Железка

Сообщение Стас » Пн, 17 окт 2005, 15:13

Я всегда думал что 2 движок 16 клапанный а он 8 ггг полное пазор шкоде....
Владимир писал(а):У меня тоже с 1000 очень слабый разгон, правда двигатель 1.6 AKL. Я с жигулями сравниваю 1.5 классика. Жигуль резвее...

Да я на 1.3 комби карбюратор, 1.5 класика как стоячих обгоняю да и девяткам фору даю себе на разгон а потом опять как стоячих:)
Стас
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2005, 13:22
Откуда: Москва

Сообщение amplifier » Пн, 17 окт 2005, 15:24

Стас писал(а):Да я на 1.3 комби карбюратор, 1.5 класика как стоячих обгоняю да и девяткам фору даю себе на разгон а потом опять как стоячих:)


+1, зачОт.... классика-то она ваще кондовая. может казаца, что быстро разгоняется, тбо шумоизоляция как понятие отсутствует... все орет внутри - вот и складываеЦа ощущение, что она взлетает... :lol: а на самом деле на месте стоит, а все уже уехали... :lol:
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Стас » Пн, 17 окт 2005, 15:34

amplifier писал(а):
Стас писал(а):Да я на 1.3 комби карбюратор, 1.5 класика как стоячих обгоняю да и девяткам фору даю себе на разгон а потом опять как стоячих:)


+1, зачОт.... классика-то она ваще кондовая. может казаца, что быстро разгоняется, тбо шумоизоляция как понятие отсутствует... все орет внутри - вот и складываеЦа ощущение, что она взлетает... :lol: а на самом деле на месте стоит, а все уже уехали... :lol:


Да вот прикол раскажу. Все происходило в один день. Утро звонит мне друг типа паехали в жуковку это по волгоградке приехал он на своей петерочке сели и по ехали как в самолете даже так в самалете тише, жжжжжжж после ста еще силней ЖЖЖЖЖЖЖ чтоб поговорить надо арать ато не услышит:) Вернулись днем и мне надобыло сгонять по своим делам сажусь в свою филю ну прям МЕРСЕДЕС так тихо хорошо музыка играет приятно после 100 нету ЖЖЖЖЖЖ кайф прям. Приехал вечерком и мне звонит папа типа ща заеду надо сездить по делам а у него октавия 1.8 T сажусь к нему и понемаю что мая филя это петерка :) ВАБЩЕ НЕЧЕ НЕ СЛЫШНО.
Стас
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2005, 13:22
Откуда: Москва

Сообщение amplifier » Пн, 17 окт 2005, 15:38

Стас писал(а):сажусь в свою филю ну прям МЕРСЕДЕС так тихо




понемаю что мая филя это петерка :) ВАБЩЕ НЕЧЕ НЕ СЛЫШНО.


ну так и должно было быть
и низачОт всем, кто утверждает, что ТАЗики комфортнее Фили...
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Vovell » Пн, 17 окт 2005, 16:21

Когда движок не слышно это тоже не есть кул :lol:
Я что на классике гонял, что на филе сейчас , переключаю передачи при разгоне когда шум движка превысит громкость долбящих динамиков :lol: А когда спокойно едешь итак нечего не слышно, даже если глушак травиТ))
Аватара пользователя
Vovell
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2005, 21:16
Откуда: Moscow,UZAO

Сообщение amplifier » Пн, 17 окт 2005, 16:25

Vovell писал(а):А когда спокойно едешь итак нечего не слышно, даже если глушак травиТ))


ну не скажи - у меня до замены глушака/гофр такой гул в салоне стоял...
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron