Страница 1 из 2

Быстрый разгон

СообщениеДобавлено: Чт, 13 окт 2005, 14:25
Moriak
Не знаю, но мне жутко не нравится то, что когда я на своей 2-х литровой Октавии начинаю трогаться, хочется сделать это порезче, она задумывается, а уж потом понеслась, 2...3...4...5... упс 160, с разгоном на высших передачах нет проблем. Была у меня 9-ка, вот та вжик и понеслась, не привык... Из поворота выезжаешь, думаешь по быстрей проскочить, но на Октавии не получается. Может она электроникой придушена: EDS там и т.п. Вообщем посоветуйте может где-нибудь микротюнинг какой произвести.

СообщениеДобавлено: Чт, 13 окт 2005, 16:20
Shadow
А может "протюнинговать" расходомер воздуха? 8)

СообщениеДобавлено: Чт, 13 окт 2005, 19:36
Moriak
поподробнее можно?

Re: Быстрый разгон

СообщениеДобавлено: Пт, 14 окт 2005, 8:10
amplifier
Moriak писал(а):Не знаю, но мне жутко не нравится то, что когда я на своей 2-х литровой Октавии начинаю трогаться, хочется сделать это порезче, она задумывается, а уж потом понеслась, 2...3...4...5... упс 160, с разгоном на высших передачах нет проблем


16 клапанов? тогда по идее на низах невесело должно быть (что, правда, исправляется изменяемыми фазами впуска/выпуска, как делает, например, Тойота...)

у меня (пардон за сравнение) 8 клапанов и бодрости на низах полно, а на высших передачах тоскливо...

СообщениеДобавлено: Пт, 14 окт 2005, 13:55
Moriak
Как раз у меня 8-ми клапанный 2-х литровый двигатель! Но почему же так, хз...

СообщениеДобавлено: Пт, 14 окт 2005, 14:33
amplifier
Moriak писал(а):Как раз у меня 8-ми клапанный 2-х литровый двигатель! Но почему же так, хз...


тогда я в полном дауне и не знаю, что сказать...

СообщениеДобавлено: Пт, 14 окт 2005, 21:20
Shadow
Moriak писал(а):поподробнее можно?

На сайте Динамитрия, (когда он работал) были подробно изложены мучения с расходомером воздуха на GOLF4, ситуация была такова
(помоему двигло там 1.8 было), при наборе скорости наблюдался
вялый разгон (задумчивость) и максимальная скорость была в районе 120-130 км/ч, что для двигателя такого обьема не предел. При опросе ошибок блока управления и тестирование отдельных узлов все было замечательно, но подозрения пали именно на расходомер(симптомы очень похожи). После долгих поисков, хозяин нашел фирму которая под залог предоставила расходомер (он не дешевый) на покататься и после установки нового расходомера, машинка ожила и все стало чики пуки.

СообщениеДобавлено: Сб, 15 окт 2005, 11:40
Moriak
ммм...заехал вчера в сервис, проверили двигло, сказали все нормально, по поводу разгона, как и ожидалось, сказали поменять свечи. Думаю, хрен с вами меняйте. Вроде сейчас по резвее стала, но может это субъективно и самовнушение о том, что деньги за свечи не зря потрачены...хз...

СообщениеДобавлено: Пн, 17 окт 2005, 15:05
Владимир
У меня тоже с 1000 очень слабый разгон, правда двигатель 1.6 AKL. Я с жигулями сравниваю 1.5 классика. Жигуль резвее...

СообщениеДобавлено: Пн, 17 окт 2005, 15:13
Стас
Я всегда думал что 2 движок 16 клапанный а он 8 ггг полное пазор шкоде....
Владимир писал(а):У меня тоже с 1000 очень слабый разгон, правда двигатель 1.6 AKL. Я с жигулями сравниваю 1.5 классика. Жигуль резвее...

Да я на 1.3 комби карбюратор, 1.5 класика как стоячих обгоняю да и девяткам фору даю себе на разгон а потом опять как стоячих:)

СообщениеДобавлено: Пн, 17 окт 2005, 15:24
amplifier
Стас писал(а):Да я на 1.3 комби карбюратор, 1.5 класика как стоячих обгоняю да и девяткам фору даю себе на разгон а потом опять как стоячих:)


+1, зачОт.... классика-то она ваще кондовая. может казаца, что быстро разгоняется, тбо шумоизоляция как понятие отсутствует... все орет внутри - вот и складываеЦа ощущение, что она взлетает... :lol: а на самом деле на месте стоит, а все уже уехали... :lol:

СообщениеДобавлено: Пн, 17 окт 2005, 15:34
Стас
amplifier писал(а):
Стас писал(а):Да я на 1.3 комби карбюратор, 1.5 класика как стоячих обгоняю да и девяткам фору даю себе на разгон а потом опять как стоячих:)


+1, зачОт.... классика-то она ваще кондовая. может казаца, что быстро разгоняется, тбо шумоизоляция как понятие отсутствует... все орет внутри - вот и складываеЦа ощущение, что она взлетает... :lol: а на самом деле на месте стоит, а все уже уехали... :lol:


Да вот прикол раскажу. Все происходило в один день. Утро звонит мне друг типа паехали в жуковку это по волгоградке приехал он на своей петерочке сели и по ехали как в самолете даже так в самалете тише, жжжжжжж после ста еще силней ЖЖЖЖЖЖЖ чтоб поговорить надо арать ато не услышит:) Вернулись днем и мне надобыло сгонять по своим делам сажусь в свою филю ну прям МЕРСЕДЕС так тихо хорошо музыка играет приятно после 100 нету ЖЖЖЖЖЖ кайф прям. Приехал вечерком и мне звонит папа типа ща заеду надо сездить по делам а у него октавия 1.8 T сажусь к нему и понемаю что мая филя это петерка :) ВАБЩЕ НЕЧЕ НЕ СЛЫШНО.

СообщениеДобавлено: Пн, 17 окт 2005, 15:38
amplifier
Стас писал(а):сажусь в свою филю ну прям МЕРСЕДЕС так тихо




понемаю что мая филя это петерка :) ВАБЩЕ НЕЧЕ НЕ СЛЫШНО.


ну так и должно было быть
и низачОт всем, кто утверждает, что ТАЗики комфортнее Фили...

СообщениеДобавлено: Пн, 17 окт 2005, 16:21
Vovell
Когда движок не слышно это тоже не есть кул :lol:
Я что на классике гонял, что на филе сейчас , переключаю передачи при разгоне когда шум движка превысит громкость долбящих динамиков :lol: А когда спокойно едешь итак нечего не слышно, даже если глушак травиТ))

СообщениеДобавлено: Пн, 17 окт 2005, 16:25
amplifier
Vovell писал(а):А когда спокойно едешь итак нечего не слышно, даже если глушак травиТ))


ну не скажи - у меня до замены глушака/гофр такой гул в салоне стоял...