Страница 1 из 1

Просто перестала заводится тур 1.8Т AUM, требуется помощь!

СообщениеДобавлено: Сб, 04 июл 2020, 17:06
Sanek k
Октавия тур 2008г 1,8 aum
Просто перестала заводится, без каких либо симптомов и предупреждений.
Стартер крутит бодро, но даже не схватывает.
Есть color mfa, ошибок эбу нет. Обороты при пуске видит. Насос жужит и симптомов пропажи тяги и прочего не было. Топливо есть.
Осмотрел всё вокруг, ничего. ГРМ на месте.
Первый раз, чтобы машина за весь срок не завелась.
Что смотреть и делать?

Re: Просто перестала заводится тур 1.8Т AUM, требуется помощ

СообщениеДобавлено: Сб, 04 июл 2020, 17:48
gres
проверить ДПКВ (датчик положения коленчатого вала)

Re: Просто перестала заводится тур 1.8Т AUM, требуется помощ

СообщениеДобавлено: Сб, 04 июл 2020, 23:44
Sanek k
Я же написал, обороты эбу видит).
Машина завёл, спасибо за советы)) Тему можно удалять

Re: Просто перестала заводится тур 1.8Т AUM, требуется помощ

СообщениеДобавлено: Вс, 05 июл 2020, 15:01
Meser
Sanek k писал(а):Машина завёл,
Правильно что не написал в чём была причина, ведь нам совсем не интересно.

Re: Просто перестала заводится тур 1.8Т AUM, требуется помощ

СообщениеДобавлено: Пн, 06 июл 2020, 5:54
GeR1man
Sanek k писал(а):Тему можно удалять

Видимо было что-то совсем простое, раз не рассказал подробностей.

Re: Просто перестала заводится тур 1.8Т AUM, требуется помощ

СообщениеДобавлено: Пн, 06 июл 2020, 9:13
Андрю
Sanek k писал(а):Я же написал, обороты эбу видит).
Машина завёл, спасибо за советы)) Тему можно удалять

В чем причина была?

Re: Просто перестала заводится тур 1.8Т AUM, требуется помощ

СообщениеДобавлено: Пн, 06 июл 2020, 15:43
Sanek k
В итоге дело было так, если интересно..
По симптомам машина не схватывает, симптомов до поломки никаких не было.
Спасибо color mfa, эбу читается, обороты двигателя при пуске видит, ошибок нет.
Импульс на форсунки идёт. Значит топливо подается. Из трубы пахнет бензином.
Значит нет искры. Начал копать в том направлении и вот что выяснилось.
На машину прямо в салоне поставили 2 сигнализации. Как всегда криворукими мастерами.
В итоге при установке перепутали провода на замке зажигания, это я выяснил уже давно. По этому итогу оплавились провода и одну сигнализацию пришлось пустить в утиль.
После этого, вторую перевел в режим валет. Так вот и вторая стрельнула, окислились провода и цепь которую она размыкала по команде, разомкнулась без команды)))
Это хорошо, что уже знал где она стоит под капотом и полез туда. Всё промерил тестером и стало ясно где виновник торжества...
Цепь восстановил и машина ожила. Теперь всё как и прежде. Это первый раз когда автомобиль за 12 лет не завелся.