Всех приветствую и прошу помочь советом, куда копать.
На форуме честно и долго искал, но безуспешно.
Свапнул недавно AUM вместо BFQ.
Столкнулся с тем, что при разгоне, если докрутить до достаточно высоких оборотов, а потом отпустить газ и выжать сцепление, проходит пара секунд и двигатель глохнет. Т.е. типа докрутил на 3-й передаче выше 4000 оборотов, а потом решил докатом до светофора, сцепление выжал, газ отпустил, через секунду двигатель глохнет. В итоге едешь 80 км/ч и стартер крутишь
Двигатель с Golf IV GTI 2003.
Грешу пока на то, что свап-комплект пришёл без выхлопа, и в качестве временной меры пришлось сварить трубу на 50 мм вместо штатных 55 мм, чтобы воткнуть в имеющийся глушитель от BFQ. Даже ощущается плавная потеря тяги по мере увеличения оборотов по сравнению с бодрым подхватом после 1700.
Случалось это всё 3 раза в холодную (ниже -15) погоду (просто наблюдение, не факт, что закономерность). Последний раз даже при сбросе после где-то 3800 оборотов. В оттепель (около -1) пару раз до 4000 - 4200 докручивал и норм.