Страница 1 из 1

Несколько вопросов по ремонту.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2021, 21:00
bom59
Добрый день. Обнаружилось несколько пооблем при ТО. BFQ 2008 пробег 110 тыс. Насколько это срочно и несет ли опасность?
1) Потеки сзади двигателя - менять прокладку клапанной крышки? Масло не уходит. Капель после стоянки нет.
2) вроде как отслоился от металла задний сальник переднего рычага. Я не разглядел. Сказали.
3) передние тормозные диски - колодки толстые, но якобы сгнили - не понял в чем. Разве что рабочая кольцо, отполированное колодкой, с внутренней части диска уже, чем снаружи- внешний «буртик» около 8 мм шириной супротив пары мм с внешней стороны. Толщину диска смог померить только с «буртиками). Суммарно 21,5 мм. Может рабочая толщина и 20 мм, но не меньше.

Re: Несколько вопросов по ремонту.

СообщениеДобавлено: Чт, 29 апр 2021, 9:37
gres
с тормозами не стоит шутить, лучше заменить диски с колодками + посмотреть тормозные шланги, остальное по желанию

Re: Несколько вопросов по ремонту.

СообщениеДобавлено: Чт, 29 апр 2021, 21:42
bom59
Отвечу сам. Тормоза - не критично. Надо больше ездить , чтоб крайние участки колодок тоже работали и было широкое кольцо приработки.

Крышка течет часто. На заводе не сильно затягивают + резина от нагрева быстро теряет свои упругие саойства.

Майлен-блоки лучше менять вовремя. Иначе будет неравномерный износ резины.

Амортизаторы задние - это и комфорт и безопасность. Поставили покомфортнее BOGE B32

Re: Несколько вопросов по ремонту.

СообщениеДобавлено: Чт, 29 апр 2021, 21:42
bom59
Отвечу сам. Тормоза - не критично. Надо больше ездить , чтоб крайние участки колодок тоже работали и было широкое кольцо приработки.

Крышка течет часто. На заводе не сильно затягивают + резина от нагрева быстро теряет свои упругие саойства.

Майлен-блоки лучше менять вовремя. Иначе будет неравномерный износ резины.

Амортизаторы задние - это и комфорт и безопасность. Поставили покомфортнее BOGE B32